Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Просмотр выставки книг Г. Скребицкого и рассказ о писателе и его творчестве

Рассказ о писателе, библиографический обзор его книг может подготовить библиотекарь. Основная тема про­изведений писателя — мир природы. Чаще всего это научно-художественные произведения, представления о которых учащиеся получили в 3 классе

Чтение учителем статьи о Г. Скребицком, перечитывание учениками

После прочтения статьи о Г. Скребицком учащиеся отве­чают на вопросы учебника.

Выполнить задание 16 в тетради по литературному чте­нию

Подведение итогов урока. Рефлексия

Домашнее задание

Найти и прочитать самостоятельно один из рассказов Г. Скребицкого, подготовить его краткий пересказ

 


4 класс Литературное чтение Урок 66 ________

Тема урока:Свою земную красоту природа дарит нам с тобою. Г. Скребицкий. «День рождения»

Цели урока:1. Знакомство с творчеством Г. Скребицкого.

2. Формирование навыков целостно воспринимать рассказ, эмоционально откликаться на прочитанное.

3. Совершенствование навыков делить текст на логически законченные части.

4. Обучение высказываться и аргументировать своё отношение к прочитанному.

5. Воспитание любви и уважения к родителям.

 

Содержание урока

 

Организационный момент

Проверка домашнего задания

Урок начинается с проверки домашнего задания: учащие­ся нашли и прочитали произведения Г. Скребицкого. Об­ращаем внимание на: 1) источник поиска (где нашёл, кто помог, из какой книги, какое издательство); 2) краткое изложение содержания рассказа. В случае, когда не всем учащимся удалось найти произведения автора, учитель предлагает послушать товарищей и активно подключить­ся к работе над новым рассказом Г. Скребицкого

3. Чтение учителем рас­сказа Г. Скребицкого «День рождения»

Рассказ большой по объёму и важно приучить детей к це­лостному восприятию

4. Выявление первич­ного эмоционального восприятия

Для того чтобы процесс работы цад произведением был эффективным, делим его на логически завершенные час­ти: 1) накануне дня рождения; 2) рыбалка

5. Чтение учащимися (молча, про себя) пер­вой части рассказа. Анализ части расска­за до слов: «Наутро, как только я про­снулся...»

При анализе первой части рассказа нужно идти от лич­ностных впечатлений детей: Как чувствовал себя мальчик накануне дня рождения? Совпадают ли его чувства с ва­шими?

6. Чтение вслух части рассказа, непосред­ственно связанной с днем рождения мальчика. Анализ. Перечитывание

Что было главным в этот день? Конечно же, получение подарков. Какими словами передает автор радость маль­чика?

Подведение итогов урока. Рефлексия


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.004 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал