Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Каковы методы защиты работников от вредных веществ и пыли? 10 страница

Постановлением Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь от 31 декабря 2009 г. № 75 определены формы и методы осуществления государственного надзора в области обеспечения ядерной и радиационной безопасности, контроля за исполнением законодательства в области обеспечения ядерной и радиационной безопасности.

Детально формы и методы работы названного Департамента изложены в указанном Положении.

 

2.14. Каковы основные функции и полномочия Государственного пожарного надзора?

Государственный пожарный надзор в Республике Беларусь осуществляется в соответствии с Законом «О пожарной безопасности» органами пожарного надзора Министерства по чрезвычайным ситу­ациям Республики Беларусь.

Органы государственного пожарного надзора Республики Беларусь:

осуществляют надзор за соблюдением требований законодательства, нормативных правовых актов системы противопожарного нормирования и стандартизации;

дают заключения по проектам нормативных правовых актов системы противопожарного нормирования и стандартизации;

осуществляют выборочный контроль за выполнением противопожарных требований при проектировании, строительстве, реконструкции и техническом переоснащении объектов;

участвуют в комиссиях по приемке в эксплуатацию завершенных строительством объектов;

оказывают помощь в обучении учащихся, студентов и работников требованиям пожарной безопасности;

информируют население о состоянии пожарной безопасности объектов и результатах надзорной деятельности;

осуществляют производство дознания по уголовным делам о пожарах и (или) нарушении противопожарных правил, а также производство по делам об административных правонарушениях.

Органам государственного пожарного надзора для выполнения возложенных на них обязанностей, в частности, предоставлено право:

проводить пожарно-технические обследования объектов, выдавать предписания, предупреждения, заключения и рекомендации по устранению нарушений нормативных правовых актов системы противопожарного нормирования и стандартизации;

утверждать нормы и правила пожарной безопасности;

приостанавливать действие нормативных правовых актов системы противопожарного нормирования и стандартизации, не согласованных с органами государственного пожарного надзора и противоречащих требованиям пожарной безопасности;

согласовывать проекты на строительство объектов, в которых отсутствуют противопожарные требования, а также проекты с обо­снованными отступлениями от противопожарных требований;

требовать и получать сведения и документы, характеризующие состояние пожарной безопасности зданий, сооружений и выпускаемой продукции, а также о пожарах и происшествиях;



осуществлять проверку знания вопросов пожарной безопасности работниками и гражданами в предусмотренных законодательством случаях;

координировать и проводить научные исследования, государственные испытания, сертификацию и лицензирование в области пожарной безопасности;

приостанавливать полностью или частично при невыполнении соответствующих предупреждений работу организаций, строительство, реконструкцию, реставрацию, техническое переоснащение, ремонт объектов и производство других работ при нарушении требований нормативных актов системы противопожарного нормирования и стандартизации и проектной документации;

запрещать эксплуатацию зданий, сооружений, помещений, машин, приборов, оборудования и других устройств, функционирующих с нарушением противопожарных требований. Приостановка осуществляется без соответствующего предупреждения, если созда­ется непосредственная угроза возникновения пожара;

запрещать выпуск, реализацию и использование продукции, не соответствующей требованиям нормативных правовых актов системы противопожарного нормирования и стандартизации;

осуществлять производство дознания по уголовным делам о пожарах, нарушениях противопожарных правил, а также производство по делам об административных правонарушениях.

Постановлением Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь от 15 февраля 2010 г. № 6 определены органы и должностные лица, осуществляющие государственный пожарный надзор, а постановлением Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь от 31 декабря 2009 г. № 75 – формы и методы осуществления государственного пожарного надзора, надзора за соблюдением законодательства при осуществлении деятельности по обеспечению пожарной безопасности.



 

2.15. Каковы основные функции и полномочия Государственного энергетического надзора?

В соответствии с Положением о Государственном энергетическом надзоре в Республике Беларусь, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 10 января 1998 г. № 26 (с последующими изменениями и дополнениями), указанный надзор осуществляют:

управление государственного энергетического и газового надзора и охраны труда Министерства энергетики Республики Беларусь;

управление государственного энергетического надзора государственного производственного объединения электроэнергетики «Белэнерго», а также филиалы «Энергонадзор» республиканских унитарных предприятий электроэнергетики, входящих в состав этого объединения.

Органы государственного энергетического надзора в соответствии с возложенными на них задачами контролируют:

соблюдение потребителями правил устройства электроустановок, технической эксплуатации электрических и теплоиспользующих установок, правил по технике безопасности при их эксплуатации;

соблюдение потребителями и энергоснабжающими организациями правил пользования электрической и тепловой энергией по вопросам, относящимся к компетенции органов государственного энергетического надзора;

состояние средств расчетного учета производства и потребления электрической и тепловой энергии;

Управление государственного энергетического и газового надзора и охраны труда Минэнерго, в частности:

руководит деятельностью управления ГПО «Белэнерго», филиалов «Энергонадзор» по осуществлению ими государственного энергетического надзора и контролирует эту деятельность;

организует разработку с участием заинтересованных республиканских органов государственного управления и иных государственных организаций, подчиненных Правительству Республики Беларусь, правил технической эксплуатации электрических и теплоиспользующих установок, правил по технике безопасности при их эксплуатации, правил пользования электрической и тепловой энергией, утверждаемых в установленном порядке;

обеспечивает внесение в установленном порядке предложений о снятии с производства электрического и теплоиспользующего оборудования, не удовлетворяющего требованиям надежной эксплуатации и безопасности обслуживания этого оборудования, а также о пересмотре соответствующих технических нормативных правовых актов на его изготовление;

организует издание в установленном порядке литературы и плакатов по технике безопасности при эксплуатации электрических и теплоиспользующих установок.

Возглавляет управление государственного энергетического и газового надзора и охраны труда Минэнерго начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром энергетики по представлению заместителя Министра энергетики.

Начальник управления государственного энергетического и газового надзора и охраны труда Минэнерго является по должности одновременно главным государственным инспектором Республики Беларусь по энергетическому надзору, а его заместители – заместителями главного государственного инспектора Республики Беларусь по энергетическому надзору.

Заведующий сектором, консультант, главные специалисты управления государственного энергетического и газового надзора и охраны труда Минэнерго, начальник, его заместители, начальники отделов, их заместители, главные и ведущие специалисты управления ГПО «Белэнерго», директора филиалов «Энергонадзор», их заместители, а также начальники энергоинспекций и отделений этих филиалов и их заместители являются по должности одновременно старшими государственными инспекторами по энергетическому надзору.

Инженеры управления ГПО «Белэнерго», инспекторы филиалов «Энергонадзор» являются по должности одновременно государственными инспекторами по энергетическому надзору.

Главному государственному инспектору Республики Беларусь по энергетическому надзору и его заместителям, старшим государственным инспекторам и государственным инспекторам по энергетическому надзору предоставляется право:

давать обязательные для всех потребителей предписания об устранении нарушений правил устройства электроустановок, технической эксплуатации электрических и теплоиспользующих установок, правил по технике безопасности при их эксплуатации, правил пользования электрической и тепловой энергией;

требовать от потребителей незамедлительного отключения электрических и теплоиспользующих установок при обнаружении нарушений, угрожающих возникновением аварий, пожаров либо представляющих угрозу жизни людей;

осуществлять осмотр присоединяемых к электрическим и тепловым сетям энергоснабжающих организаций электрических и теплоиспользующих установок потребителей и давать заключение о возможности их ввода в эксплуатацию;

беспрепятственного доступа к электрическим и теплоиспользующим установкам юридических лиц – потребителей и энергоснабжающих организаций для выполнения возложенных на них обязанностей с учетом режима работы этих юридических лиц и энергоснабжающих организаций при предъявлении удостоверения.

Главному государственному инспектору Республики Беларусь по энергетическому надзору, его заместителям и старшим государственным инспекторам по энергетическому надзору предоставляется право:

осуществлять контроль за своевременностью проверки знания персоналом, обслуживающим электрические и теплоиспользующие установки потребителей, правил по технике безопасности при их эксплуатации, давать обязательные для руководителей организаций указания по вопросам допуска к работе на указанных установках лиц, не прошедших проверки знания этих правил или нарушающих их;

проверять в установленном порядке соответствие проектов строящихся и реконструируемых электрических и теплоиспользующих установок правилам устройства этих установок и давать предписания об устранении выявленных отступлений;

принимать в установленном порядке участие в расследовании обстоятельств и причин аварий и тяжелых несчастных случаев, связанных с эксплуатацией электрических и теплоиспользующих установок;

получать от республиканских органов государственного управления и иных государственных организаций, подчиненных Правительству Республики Беларусь, потребителей и энергоснабжающих организаций необходимые сведения и материалы по вопросам, относящимся к компетенции органов государственного энергетического надзора.

Главному государственному инспектору Республики Беларусь по энергетическому надзору и его заместителям предоставляется право привлекать в необходимых случаях специалистов научно-исследователь­ских, проектно-конструкторских и других организаций (по согласованию с руководителями этих организаций) для проведения экспертизы и выдачи заключений по вопросам, входящим в компетенцию органов государственного энергетического надзора.

Органы государственного энергетического надзора проводят свою работу во взаимодействии с другими органами, уполномоченными осуществлять функции государственного контроля.

 

2.16. Каковы основные функции и полномочия Государственного санитарного надзора?

Государственный санитарный надзор осуществляется в соответствии с Законом «О санитарно-эпидемическом благополучии населения» и Положением об осуществлении государственного санитарного надзора в Республике Беларусь (утверждено постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17 ноября 2006 г. № 1546 (с изменениями и дополнениями от 10 января 2008 г. № 21).

Основными задачами государственного санитарного надзора являются:

осуществление надзора за соблюдением организациями, физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, законодательства, регулирующего вопросы санитарно-эпидемического благополучия населения;

подготовка и внесение в установленном порядке в соответствующие государственные органы предложений по выполнению санитарно-эпидемиологического законодательства, обеспечению санитарно-эпидемического благополучия населения;

реализация мер по профилактике заболеваний путем предупреждения, обнаружения и пресечения нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства;

осуществление государственной санитарно-гигиенической экспертизы;

гигиеническое воспитание и обучение населения.

Организация и проведение государственного санитарного надзора на территории Республики Беларусь возлагаются на:

заместителя Министра здравоохранения – Главного государственного санитарного врача Республики Беларусь;

главных государственных санитарных врачей Министерства обороны, Министерства внутренних дел, Комитета государственной безопасности, Государственного комитета пограничных войск, Белорусской железной дороги, Управления делами Президента Республики Беларусь;

главных государственных санитарных врачей областей, города Минска, городов, районов, районов в городах;

иных должностных лиц органов и учреждений, осуществляющих государственный санитарный надзор. Перечень иных должностных лиц органов и учреждений, осуществляющих государственный санитарный надзор, и их компетенция определяются Министром здравоохранения.

Главный государственный санитарный врач Республики Беларусь, главные государственные санитарные врачи областей, города Минска, городов, районов, районов в городах имеют право в установленном порядке на соответствующих территориях:

вносить на рассмотрение государственных органов, иных организаций предложения и представлять заключения по вопросам обеспечения санитарно-эпидемического благополучия населения;

предъявлять к организациям и физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, требования о проведении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий по устранению нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства, а также осуществлять контроль за выполнением этих требований;

запрещать поставку, реализацию и использование закупаемых по импорту веществ, материалов и продукции, которые могут представлять потенциальную опасность для здоровья людей, при отсутствии документов, удостоверяющих их качество и безопасность для здоровья людей, при несоответствии санитарным правилам;

приостанавливать до проведения необходимых мероприятий и устранения имеющихся нарушений санитарных правил, а в случае невозможности их соблюдения прекращать:

работы по проектированию и строительству объектов и их пусковых комплексов;

эксплуатацию действующих объектов, отдельных производственных цехов, участков, помещений, зданий, сооружений, оборудования, транспортных средств, а также выполнение отдельных видов работ;

производство, хранение, транспортировку и реализацию продовольственного сырья и пищевых продуктов, контактирующих с ними материалов и изделий, использование воды (источников воды) для питьевых, хозяйственных и культурно-оздоровительных целей;

принимать решения о временном отстранении от работы лиц, являющихся носителями возбудителей инфекционных заболеваний и источником их распространения в связи с особенностями выполняемой ими работы или производства, в котором они заняты;

рассматривать дела об административных правонарушениях и налагать административные взыскания за нарушение санитарно-эпидемиологического законодательства;

представлять нанимателям предложения о применении мер дисциплинарного взыскания к виновным;

предъявлять к организациям и физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, требования о возмещении вреда, причиненного ими нарушением санитарно-эпидемиологического законодательства, а также о возмещении дополнительно понесенных органами и организациями здравоохранения расходов на проведение санитарно-гигиенических, противоэпидемических и лечебно-профилактических мероприятий при возникновении профессиональных, групповых заболеваний и отравлений людей;

получать бесплатно и без каких-либо ограничений от организаций и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, сведения и документы, необходимые для выполнения обязанностей, возложенных на органы и учреждения, осуществляющие государственный санитарный надзор;

беспрепятственно посещать в любое время суток и без предварительного уведомления (при предъявлении служебного удостоверения) организации для осуществления государственного санитарного надзора;

осуществлять иные функции, предусмотренные законодательством Республики Беларусь.

Решения, заключения, требования органов и учреждений, осуществляющих государственный санитарный надзор, доводятся до исполнителей в форме постановлений, предписаний, писем и иных документов, оформленных в установленном порядке.

Приказом Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 29 января 2010 г. № 83 утверждена Инструкция о методах и способах проведения проверок Министерством здравоохранения Республики Беларусь, органами и учреждениями, осуществляющими государственный санитарный надзор.

 

2.17. Каковы основные функции и полномочия Государственного комитета по стандартизации Республики Беларусь по осуществлению контроля за соблюдением требований охраны труда?

В соответствии с Положением о Государственном комитете по стандартизации Республики Беларусь (утверждено постановлением Совета Министров Респуб­лики Беларусь от 31 июля 2006 г.. № 981(с последующими изменениями и дополнениями) указанный орган является республиканским органом государственного управления по проведению единой государственной политики в области технического нормирования, стандартизации, метрологии, оценки соответствия, энергоэффективности, по осуществлению надзора в строительстве и контроля соответствия проектов и смет нормативам и стандартам, а также надзора за рациональным использованием топлива, электрической и тепловой энергии.

Основными задачами Госстандарта являются, в частности:

проведение единой государственной политики в области технического нормирования, стандартизации, метрологии, оценки соответствия, эффективного использования топливно-энергетических ресурсов, осуществление регулирования и управления в этой сфере;

определение и реализация приоритетных направлений развития в республике технического нормирования, стандартизации, метрологии, оценки соответствия, повышения эффективности использования топливно-энергетических ресурсов в народном хозяйстве республики, организация проведения соответствующих научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;

обеспечение эффективного функционирования и развития:

системы технического нормирования и стандартизации, в том числе в интересах обороны страны, ее гармонизация с международными системами;

системы аккредитации Республики Беларусь;

системы обеспечения единства измерений;

Национальной системы подтверждения соответствия Республики Беларусь;

осуществление в установленном законодательством порядке лицензирования соответствующих видов деятельности;

надзор в строительстве и контроль соответствия проектов и смет нормативам и стандартам;

осуществление государственного надзора за:

соблюдением технических регламентов и стандартов;

средствами измерений.

Госстандарт в соответствии с возложенными на него основными задачами:

участвует в установленном порядке в разработке и согласовании проектов нормативных правовых актов, технических нормативных правовых актов в сфере технического нормирования и стандартизации, обеспечения единства измерений, оценки соответствия;

организует разработку, проводит экспертизу проектов государственных стандартов;

осуществляет государственную регистрацию технических регламентов, технических кодексов установившейся практики, государственных стандартов, технических условий и изменений к ним;

создает и ведет Национальный фонд технических нормативных правовых актов в области технического нормирования и стандартизации;

осуществляет в качестве Национального органа по аккредитации Республики Беларусь аккредитацию (признание) органов по сертификации продукции, работ, услуг, персонала, систем качества, систем управления окружающей средой, систем обеспечения охраны труда и безопасности и других систем управления качеством и безопасности, поверочных, калибровочных, измерительных, испытательных лабораторий, включая подразделения, посты и лаборатории радиационного контроля и инспекционный контроль их деятельности, признание результатов работ по аккредитации, проведенных зарубежными органами по аккредитации;

проводит аттестацию и регистрацию организаций, осуществляющих консалтинговую деятельность в области управления качеством, включая системы управления окружающей средой и другие системы управления качеством и безопасностью;

проводит работы по признанию сертификатов международных, зарубежных региональных и национальных систем оценки (подтверждения) соответствия, осуществляет регистрацию систем оценки (подтверждения) соответствия и знаков соответствия;

осуществляет координацию, организует и проводит работы по сертификации производимой в республике и импортируемой продукции, работ, услуг, персонала, систем качества, систем управления окружающей средой, систем обеспечения охраны труда и безопасности, других систем управления качеством и безопасностью;

осуществляет:

государственный надзор за соблюдением требований, установленных в нормативных правовых актах, обязательных требований технических регламентов, взаимосвязанных с ними государственных стандартов и иных технических нормативных правовых актов в области технического нормирования и стандартизации;

государственный метрологический надзор за исполнением установленных метрологических норм и правил;

надзор в строительстве и контроль соответствия проектов и смет нормативам и стандартам;

надзор за измерениями радиоактивного загрязнения природной среды, всех видов сырья и продукции;

обобщает и анализирует данные о соблюдении обязательных требований технических нормативных правовых актов в области технического нормирования, стандартизации, обеспечения единства измерений, оценки соответствия, качества продукции (услуг).

Госстандарт имеет право в соответствии с законодательством:

издавать в пределах своей компетенции обязательные для республиканских органов государственного управления, юридических и физических лиц нормативные правовые акты;

устанавливать порядок проведения работ по техническому нормированию и стандартизации;

утверждать, вводить в действие, отменять государственные стандарты Республики Беларусь, вносить в них изменения;

устанавливать порядок проведения работ по оценке соответствия, а также по государственному надзору за соблюдением требований технических регламентов, за стандартами и средствами измерений, за измерениями радиоактивного загрязнения;

применять к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям предусмотренные нормативными правовыми актами меры ответственности за правонарушения в области технического нормирования, стандартизации, метрологии, подтверждения соответствия, выдавать предписания о запрете производства, реализации продукции (работ, услуг), конструкторской, технологической и проектной документации, не соответствующей установленным требованиям по безопасности;

утверждать перечень продукции, услуг, персонала и иных объектов оценки соответствия, подлежащих обязательному подтверждению соответствия в Республике Беларусь;

запрашивать и получать от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документы и сведения, необходимые для осуществления соответствующего государственного надзора;

производить в установленном порядке отбор проб и образцов продукции для определения ее соответствия обязательным требованиям технических нормативных правовых актов в области технического нормирования и стандартизации;

устанавливать правила утверждения, хранения и использования эталонов единиц величин в Республике Беларусь, определять перечень средств измерений, подлежащих обязательной поверке в органах государственной метрологической службы;

осуществлять иные полномочия, предусмотренные законодательством.

В состав Государственного комитета по стандартизации входит Департамент контроля и надзора за строительством, осуществляющий свою деятельность в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 31 июля 2006 г. № 981 (с последующими изменениями и дополнениями).

 

2.18. Какой орган осуществляет надзор за безопасной эксплуатацией тракторов, дорожно-строительных и сельскохозяйственных машин и оборудования?

В соответствии с постановлением Совета Министров Республи­ки Беларусь от 18 июня 1992 г. № 377 (с последующими изменениями и дополнениями) «О государственном надзоре за техническим состоянием тракторов, мелиоративных, дорожно-строительных и сельскохозяйственных машин и оборудования» государственный надзор за техническим состоянием тракторов, мелиоративных, дорожно-строительных и сельскохозяйственных машин и оборудования в Республике Беларусь осуществляется через систему органов гостехнадзора, в которую входят:

Главная государственная инспекция по надзору за техническим состоянием машин и оборудования (Главгостехнадзор);

государственные инспекции по надзору за техническим состоя­нием машин и оборудования в областях;

районные инспекции гостехнадзора;

городские инспекции гостехнадзора.

Органы гостехнадзора в соответствии с возложенными на них задачами:

осуществляют надзор за техническим состоянием находящихся в эксплуатации тракторов, прицепов и полуприцепов к ним, мелиоративных, дорожно-строительных и сельскохозяйственных машин и оборудования, проводят периодически технические осмотры указанной техники и оборудования;

проводят регистрацию и ведут учет тракторов, прицепов и полуприцепов к ним, самоходных мелиоративных, дорожно-строительных и сельскохозяйственных машин, в том числе машин, изготовленных на базе тракторов, принадлежащих предприятиям и организациям, независимо от форм собственности и их ведомственной подчиненности, крестьянским (фермерским) хозяйствам и гражданам, выдают в установленном порядке технические паспорта и государственные номерные знаки на указанную технику и ведут учет этих паспортов и номерных знаков;

осуществляют регистрацию учебных организаций по подготовке механизаторов, принимают экзамены по правилам дорожного движения, технической эксплуатации и навыкам практического вождения тракторов, самоходных мелиоративных, дорожно-строительных и сельскохозяйственных машин, в том числе машин, изготовленных на базе тракторов, выдают удостоверения на право управления указанной техникой;

организуют работу комиссий по осмотру тракторов, прицепов и полуприцепов к ним, мелиоративных, дорожно-строительных и сельскохозяйственных машин, мотоблоков и малогабаритных тракторов, изготовленных самодеятельными конструкторами, и выдают заключения о соответствии их техническим требованиям;

участвуют в работе комиссий по рассмотрению претензий колхозов и других кооперативов, совхозов, иных сельскохозяйственных предприятий и организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств и граждан по поводу ненадлежащего качества проданных или отремонтированных для них тракторов, автомобилей, мелиоративных, дорожно-строительных и сельскохозяйственных машин и оборудования, а также поставляемых им горюче-смазочных материалов;

контролируют выполнение предприятиями, учреждениями и организациями необходимых мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и несчастных случаев, соблюдение правил технической эксплуатации и содержание в исправном состоянии тракторов, прицепов и полуприцепов к ним, мелиоративных, дорожно-строительных и сельскохозяйственных машин.

Государственные инженеры-инспекторы гостехнадзора в целях осуществления возложенных на них обязанностей имеют право:

беспрепятственно посещать производственные объекты предприятий и организаций, независимо от форм собственности и их ведомственной подчиненности, крестьянские (фермерские) хозяйства для обследования технического состояния тракторов, прицепов и полуприцепов к ним, мелиоративных, дорожно-строительных и сельскохозяйственных машин и оборудования и проверки соблюдения правил их технической эксплуатации, требовать предъявления для осмотра соответствующих технических средств;

получать от должностных лиц предприятий и организаций, независимо от форм собственности и их ведомственной подчиненности, крестьянских (фермерских) хозяйств, а также предприятий и организаций, производящих ремонт и техническое обслуживание тракторов, автомобилей, мелиоративных, дорожно-строительных сельскохозяйственных машин и оборудования по договорам с предприятиями, организациями и гражданами, сведения и документы, необходимые для решения вопросов, относящихся к компетенции органов гостехнадзора;

давать обязательные для выполнения предписания об устранении нарушений правил технической эксплуатации тракторов, прицепов и полуприцепов к ним, мелиоративных, дорожно-строительных и сельскохозяйственных машин и оборудования, а также об осуществлении в установленные сроки мероприятий по безопасности дорожного движения;

запрещать эксплуатацию тракторов, прицепов и полуприцепов к ним, мелиоративных, дорожно-строительных и сельскохозяйственных машин и оборудования, конструкция или техническое состояние которых не обеспечивают безопасной работы на них (со снятием в необходимых случаях номерных знаков);


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.089 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал