Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Классификация условий эксплуатации (Положение, часть 1, т. №2.7)

Категория условий Эксплуатации     Условия движения
за пределами пригородной зоны (более 50 км) в малых городах (до 100000 жителей) и в пригородной зоне в больших городах (более 100000 жителей)
I Д1 1, Р2, Р3
II Д1 –P4 Д2 1, Р2, Р3, Р4 Д3 1, Р2, Р3 Д1 1, Р2, Р3, Р4 Д2 –P1
III Д1 -P5 Д2 -P5 Д3 - Р4, Р5 Д4 1, Р2, Р345 Д1 -P5 Д2 - Р2, Р3, Р4, Р5 Д3 1, Р2, Р3, Р4, Р5 Д4 1, Р2, Р3, Р4, Р5 Д1 1, Р2, Р3, Р4Р5 Д2 - Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 Д3 1, Р2, Р3, Р4, Р5 Д4 1, Р2, Р3, Р4, Р5
IV Д5 1, Р2, Р3, Р4, Р5 Д5 1, Р2, Р3, Р4, Р5  
V Д6 1, Р2, Р3, Р4, Р5

ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации – K1 (Положение, часть 1, т.2.8.)

Категория условий эксплуатации Нормативы
Периодичность ТО удельная трудоем­кость ТР пробег до капитального ремонта расход запасных частей
I 1.0 1.0 1.0 1.0
II 0.9 1.1 0.9 1.10
III 0.8 1.2 0.8 1.25
IV 0.7 1.4 0.7 1.40
V 0.6 1.5 0.6 1.65

ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы – К2 (Положение ч.1., т.2.9)

Модификация подвижного состава и организация его работы нормативы
периодичность ТО пробег до КР расход запасных частей
Базовый автомобиль 1.0 1.0 1.0
Седельные тягачи 1.10 0.95 1.05
Автомобиль с 1 прицепом 1.15 0.90 1.05
Автомобиль с 2 прицепами 1.20 0.85 1.20
Самосвал с плечом свыше 5 км 1.15 0.85 1.20
Самосвал с 1 прицепом или при рабо­те на коротких плечах (до 5 км) 1.20 0.8 1.25
Самосвал с 2 прицепами 1.25 0.75 1.30
Специализированный подвижной состав (в зависимости от сложности оборудования) 1.10-1.20    

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 7. Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий – К3 (Положение часть 1, т.2.10)

Характеристика района нормативы
периодичность ТО удельная трудоемкость ТР пробег до капитального ремонта расход запасных частей
коэффициент
умеренный 1.0 1.0 1.0 1.0
умеренно теплый, умеренно теплый влажный, теплый влажный 1.0 0.9 1.1 0.9
жаркий сухой, очень жаркий сухой 0.9 1.1 0.9 1.1
умеренно холодный 0.9 1.1 0.9 1.1
холодный 0.9 1.2 0.8 1.25
очень холодный 0.8 1.3 0.7 1.4
коэффициент
с высокой агрессивностью окружающей среды 0.9 1.1 0.9 1.1

ПРИЛОЖЕНИЕ 8. Коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости ТР (К4) и продолжительности простоя в ТО и ремонте (К’4), в зависимости от пробега с начала эксплуатации. (Положение часть 1.т. 2.11)



Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР Автомобили
Легковые Автобусы Грузовые
К4 К’4 К4 К’4 К4 К’4
до 0.25 0.4 0.7 0.5 0.7 0.4 0,7
свыше 0.25 до 0.50 0.7 0.7 0.8 0.7 0.7 0.7
свыше 0.50 до 0.75 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0
свыше 0.75 до 1.00 1.4 1.3 1.3 1.2 1.2
свыше 1.0 до 1.25 свыше 1.23 до 1.50 1.5 1.6 1.4 1.4 1.4 1.5 1.4 1.4 1.3 1.4 1.3 1.3
свыше 1.50 до 1.75 2.0 1.4 1.8 1.4 1.6 1.3
свыше 1.75 до 2.00 2.2 1.4 2.1 1.4 1.9 1.3
свыше 2.00 2.5 1.4 2.5 1.4 2.1 1.3

ПРИЛОЖЕНИЕ 9. Коэффициент корректирования нормативов трудоемкостей ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и технологически совместимых групп (Положение часть 1, т.2.12)

Количество автомобилей в АТП (об­служиваемых и ремонтируемых) Количество технологически совместимых групп автомоби­лей
мене 3 более 3
до 100 1.15 1.20 1.30
Свыше 100 до 200 1.05 1.10 1.20
Свыше 200 до 300 0.95 1.00 1.10
Свыше 300 до 600 0.85 0.90 1.05
Свыше 600 0.80 0.85 0.95



mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал