Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ткорректировать полученные пробеги согласно условиям эксплуатации

, (2) где

- нормативная периодичность ТО-1, ТО-2 и КР

K1- коэффициент, корректирующий пробеги между ТО и КР согласно данным категории условий эксплуатации.

- коэффициент корректирующий пробеги в зависимости от природно-климатических условий.

- коэффициент, корректирующий пробеги, в зависимости от агрессивности окружающей среды.

 

Так как постановка автомобилей на обслуживание производится с учетом среднесуточного пробега Lcc через целое число рабочих дней, то пробеги до ТО-1, ТО-2, и КР должны быть кратны Lcc и между собой. Это улучшит организацию работы и водителей (не нужно с линии возвращаться в АТП для проведения ТО) и слесарей зон ТО (легче спланировать работу зон без учета ожидания автомобиля с линии). Для наглядности данные корректирования этих показателей (нормативные и полученные расчетом величины) следует свести в таблицу по форме 4.

Модель Вид пробега Обозначение Пробег
Нормативный Откорректиров. Принят к расчету
  Среднесуточн. Lcc      
  До ТО-1 L1      
  До ТО-2 L2      
  До КР Lкр      

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал