Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Евреи и иудеи не синонимы


Существует ли различие между евреем и иудеем? В отличие от некоторых, весьма немногочисленных в этом отношении коллег, мы со всей убеждённостью заявим, что такое различие со всей очевидностью существует. Ведь речь идёт о совершенно различных категориях: крови и убеждениях.

Говорить, что такой-то человек низок, несовершенен, подл мы предоставим истинным поборникам демократии. Например, пресловутым WASPам, потомкам тех белых англо-саксонских протестантов, которые, ориентируясь на цвет кожи, загоняли миллионы чернокожих в рабство.

Можно, кстати, привести и другой пример, когда некая группа людей, объединённая единой идеологией, считает всех людей иных рас и национальностей неполноценными людьми, которых можно обманывать, насиловать, убивать и при случае загонять в то же рабство.

Уже не говоря о германских „истинных арийцах”, позволивших себе объявить многие иные народы попросту неполноценными.

Представители этих трёх категорий, безусловно не исчерпывающих весь недлинный список, позволяют себе судить о качестве других людей лишь по их принадлежности к той или иной расе-национальности. Понятно, что обычные люди не могут принять такой подход за праведный.

Иное дело, когда речь заходит об иудеях. Идея, которую они же распространяют всеми возможными средствами о собственной „избранности” проистекает из самых основ их идеологии. Или религии, кому какое определение больше по душе.

Действительно, краеугольным камнем иудаизма является постулат о делении человечества на две неравные (во всех смыслах) группы: евреев и гоев. По убеждению иудеев, все люди обладают частичкой животной души. Но лишь евреи (и только евреи) помимо этого обладают ещё и тем, что в русском народе называют искрой Божией, т.е. частичкой божественной души. На

этом постулате основана вся идеология иудаизма. Со всеми вытекающими из него следствиями. Причём воздействие этих следствий приобретает поистине глобальный масштаб.

Это гоев можно „обманывать, насиловать, убивать и при случае загонять в рабство”. Это против них дозволено, а точнее — рекомендуется использовать любые, даже самые безчестные методы для достижения более выгодных позиций. Те методы, которые не могут себе позволить другие народы, имеющие ненулевой уровень нравственности, вполне допускаются иудаизмом для своих адептов.

Так и составляются иудейские капиталы, так и захватывается с их помощью власть над прессой, культурой, наукой, над правительствами, наконец. Всё это достигается использованием самых нечистоплотных методов: ростовщичества, продажи спиртного, спекуляции, проституцией, да той же работорговлей через её финансирование. Плюс к этому — ложь, лицемерие, преступления против гоев, т.е. нас с вами.



По каждому из приведённых выше высказываний история, да и наша действительность, оставили неимоверное множество свидетельств и доказательств. Иудаизм, как и порождённый им сионизм являются раковой опухолью человечества. Опузолью, дающей всё больше и больше метастаз на теле планетарного общества.

Итак, мы убедились, что было бы совершенно неверно ставить на одну доску евреев и иудеев. Однако ввиду того, что в прошлые века практически все евреи были иудеями, из тогдашней литературы как бы следует, что эти две категории идентичны. Нет, в наше время мы просто не имеем права их отождествлять. Если хотим оставаться людьми и не уподобляться гитлеровским нацистам или… тем же иудеям.

Зато литература ушедших веков позволяет нам лучше осознать, как же происходило внедрение иудеев в общества, где когда-то проживали люди, отнюдь не лишённых понятий нравственности. Один из таких отрывков мы и предлагаем вам для ознакомления. Речь идёт о неизвестной широкому кругу читателей книге. Неизвестной, но, тем не менее, невероятно мощно критикуемой в прессе. Иудейской прессе.

***

Иудей умеет только подражать чужому искусству, а точнее будет сказать — искажать его. Это видно хотя бы уже из того, что чаще всего иудей подвизается в области сценического искусства, где собственной выдумки почти не нужно.
***

Когда иудеи найдут, что в других новых странах для них создалась подходящая обстановка, они начинают распространяться и туда. Однако, в отличие от номадов, они при этом ни в коем случае не покидают и свое старое жилье. иудеи были и остаются типичными паразитами, они живут за чужой счет. Подобно вредным бациллам, они распространяются туда, где для бацилл создается подходящая питательная среда.



Иудей несет с собой только смерть. Куда ни ступит его нога, там народ, до сих пор живший своим трудом, раньше или позже начнет вымирать.

Так во все время иудеи гнездились в чужих государствах и образовывали внутри них свое собственное государство, маскируя последнее под псевдонимом «религиозная община». Под этим флагом иудеи прятались до того момента, пока это казалось им выгодным. Но как только иудеи чувствуют себя достаточно сильными, чтобы обойтись без этого прикрытия, они сбрасывают маску и являются перед изумленными людьми тем, чем они всегда были: иудеями.

Иудеи живут, как паразиты, на теле других наций и государств. Это и вырабатывает в них то свойство, о котором Шопенгауэр должен был сказать, что «иудеи являются величайшими виртуозами лжи». Все существование иудея толкает его непрерывно ко лжи. То же, что для жителя севера теплая одежда, то для иудея ложь.

Длительно жить среди других народов иудеи могут лишь до тех пор, пока им удается создавать представление, будто иудеи не особый народ, а только особая «религиозная община». Вот вам первая большая ложь.
***

Первые иудеи появились в Германии в период продвижения римлян. Как всегда, они явились в качестве торговцев. В грозе и буре великого переселения народов иудеи как будто вновь исчезли. Поэтому, эпоху нового проникновения иудеев в центр и на север Европы приходится считать со времени образования первых германских государств. Во всех тех случаях, когда иудеи проникают в среду народов, мы видим в общем одну и ту же картину развития.

а) Как только возникают первые места прочной оседлой жизни, иудеи внезапно тут как тут. Сначала иудеи появляются в качестве торговцев, считая еще необходимым скрывать свою народность. Черты внешнего расового различия между ними и тем народом, который оказывает им гостеприимство, еще слишком бросаются в глаза.

Значение чужих языков у иудеев еще слишком мало развито. А с другой стороны, и сам народ, оказывающий им гостеприимство, еще слишком представляет собою замкнутое целое. И вот в результате всего этого иудей вынужден выступать открыто как торговец и как чужой. При ловкости иудея и при неопытности того народа, у которого он ищет гостеприимства, еврею для данного периода даже выгодно выступать открыто, ибо чужаку идут особенно охотно навстречу как гостю.

б) Затем иудеи начинают постепенно пролезать в хозяйственную жизнь, выступая при этом не в роли производителей, а исключительно в роли посредников. При их тысячелетнем торговом опыте и при беспомощности, а также безграничной честности коренных народов иудеи сразу завоевывают себе известное превосходство, и через короткое время вся торговля грозит стать монополией иудеев.

Иудей начинает выступать в роли заимодавца, причем деньги дает только на ростовщических процентах. Проценты вообще изобрел иудей. Опасностей ростовщичества вначале никто не замечает. Наоборот, так как кредит в начале приносит некоторое облегчение, то все его приветствуют.

в) Затем иудей становится оседлым. Другими словами, он угнездился в определенных городах, местечках, в определенных кварталах и все больше образует государство в государстве. Торговлю и все вообще денежные дела он начинает рассматривать как свою собственную привилегию, и этой привилегией он пользуется до конца.

г) Затем кредит и торговля стали полностью его монополией. Иудейское ростовщичество начинает вызывать некоторое сопротивление. Возрастающая иудейская наглость порождает возмущение, а рост его богатства — зависть. Чаша переполняется, когда еврею удается сделать и землю объектом своих торговых операций.

Сам иудей на земле не работает, он рассматривает ее как объект своей жадной эксплуатации, предоставляя христианину по-прежнему обрабатывать эту землю, с тем только что нынешний владыка будет выжимать из него соки. Благодаря этому возникает уже открытая ненависть к иудеям. Иудеи уже настолько тиранят народ и настолько высасывают его кровь, что дело доходит до эксцессов. Теперь к этим чужакам начинают внимательнее присматриваться и открывают в них все более отталкивающие черты. В конце концов создается непроходимая пропасть.

В годы особенно тяжкой нужды терпению приходит конец, и разоренные иудеями народные массы в отчаянии прибегают к мерам самопомощи, чтобы как-нибудь избавиться от этого бича божия. В течение нескольких столетий народные массы на своей спине испытали гнет иудеев, и теперь они начинают понимать, что одно его существование равносильно чуме.

д) Но теперь только иудей по-настоящему начинает разворачиваться. При помощи гнусной лести он пролезает в правительственные круги. Он пускает в ход свои деньги и обеспечивает себе новые льготы, дающие ему возможность по-прежнему грабить.

Если народный гнев против этих пиявок там или сям приведет к вспышке, то это тем не менее не мешает иудеям через некоторое время появиться в том же самом месте вновь и опять взяться за старое. Никакие преследования не в состоянии отучить иудеев от их системы эксплуатации людей, никакими преследованиями от них, надолго не спастись. Проходит небольшой промежуток времени, и иудеи, нисколько не изменившись, опять тут как тут.

Чтобы избегнуть по крайней мере самого худшего, иудеям запрещают приобретать земли, дабы таким образом не позволить ростовщикам сосредоточить в своих руках еще и земельные фонды.

е) Поскольку за это время усилилась власть князей, иудеи теперь начинают пролезать и в эту среду. Новые владыки почти всегда находятся в трудных финансовых обстоятельствах. Иудеи охотно приходят к ним на «Помощь» и за это выклянчивают у них льготы и привилегии.

Как дорого ни заплатил бы иудей за эти последние, все равно проценты и проценты на проценты в течение короткого времени покроют ему все расходы. Как настоящие пиявки, иудеи присасываются к телу несчастного народа, пока наступает момент, когда князья снова нуждаются в деньгах, и тогда они из самой пиявки выпускают немного крови в свою пользу.

После этого игра начинается сначала. Роль, которую при этом играют так называемые немецкие князья, нисколько не лучше роли самих иудеев. Эти господа князья были настоящим наказанием божием для их «возлюбленных» народов. Роль этих господ можно сравнить только с ролью иных современных министров.

Именно немецких князей должны мы благодарить за то, что немецкой нации так и не удалось окончательно избавиться от иудейской опасности. К сожалению, в этом отношении ничего не изменилось и в более поздние времена. Впоследствии сами иудеи сторицей воздали князьям мира сего за все те преступления, которые эти владыки совершили по отношению к своим народам.


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал