Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика предприятия и объекта проектирования.

 

В этом разделе необходимо указать наименование предприятия на базе которого выполняется проект, основные виды работ, выполняемые данным предприятием. Описать материально – техническую базу предприятия основные цеха, участки, зоны, посты, их оснащение и использование.

НАПРИМЕР:

История образования (если есть)

Управление механизации ЗАО "Уралмостострой" обеспечивает строительные предприятия строительными машинами и механизмами, их техническую и экономическую эксплуатацию, демонтаж, монтаж и перебазировку механизмов собственными силами. Организовано в июне 1946 года. В г. Ростове-на-Дону сформировалась Ростовская мостомеханическая база на базах мостобазы, ремонтно-прокатной базы и строй двора Доно-Кубанского мостостроительного управления №4. С 28 сентября 1946 года Ростовская мостомеханиеская база переименована в Мостобазу №12 Мостостроя – 4. В августе 1956 года Мостобаза №12 была передислоцирована в г.Челябинск, и в сентябре 1962 года она была переименована в Ремонтно-прокатную базу (РПБ). В 1993 на базе РПБ и УПТК путем слияния было создано управление механизации и комплектации (УМиК) с дополнительной функциональной обязанностью по комплектации строительства мостов материально-техническими ресурсами.

В составе управления пять мощностей:

- Цех металлоконструкций

- Железнодорожный цех

- Участок дорожно-строительных работ

- Участок автотранспорта

- Асфальтобетонный завод

В управлении работают представители более 30 профессий.

Основные задачи стоящие перед предприятием (чем занимается)

Управление механизации специализированная хозрасчетная организация, в которой сосредоточивается парк машин, необходимый для выполнения строит, работ определенного объема и характера. Последние определяются кругом обслуживаемых данным управлением механизации строит, организаций.

Основные задачи управления механизации: выполнение отдельных видов строительно-монтажных работ собственными силами в порядке субподряда, предоставление машин строит, организациям в эксплуатацию, ТО и содержание всего парка машин.

Управления механизации, как правило, должны выполнять собственными строительно-монтажные работы в порядке субподряда во всех случаях, когда данная работа может быть произведена в завершенном виде имеющимся парком машин без применения ручного труда. При этом управление механизации получает от генподрядчика (заказчика) проектно-сметную документацию на производство механизированных работ на данном объекте, согласовывает с ним проект производства работ, организует и выполняет механизированные работы и сдает ему выполненный объем работ по акту замера.



Машины предоставляются организациям в эксплуатацию в тех случаях, когда они применяются для производства отдельных механизированных операций, входящих в состав строительных процессов, выполняемых при помощи ручного труда. При этом управления механизации производят техническое обслуживание и все виды ремонта машин, доставку на объекты горюче-смазочных материалов и необходимых приспособлений, обеспечивающих наиболее эффективное использование машин; перебазируют машины с одного объекта на другой, устраивают и разбирают подкрановые пути и другие сооружения, необходимые для эксплуатации машин.

Управления механизации бывают:

- специализированные;

-универсальные.

Специализация управления механизации может проводиться по видам машин (землеройные, подъемно-транспортные и пр.) либо по видам строительства в зависимости от конкретных условий, объемов и сосредоточенности работ. У. м., специализированные по видам машин, организуются в составе трестов механизации для обслуживания машинным парком группы строительно-монтажных организаций, деятельность которых сосредоточена на ограниченной территории (радиусом до 50—60 км) при значительном стабильном объеме строительно-монтажных работ (70—75 млн. руб. в год). При большей рассредоточенности объектов строительства создаются Управления механизации. универсального типа, в каждом из которых сосредоточиваются все виды строительных машин, необходимых для строительства объектов в определенном районе.

Состав предприятия (какие основные подразделения входят в предприятие)

В состав управления механизации в большинстве случаев входят 4—7 участков механизации, специализированных по видам машин или универсальных (в зависимости от степени сосредоточенности объемов работ), и участок ремонта. Обычно в специализированном участке механизации сосредоточивается один из видов машин: 20—30 землеройных, 30—50 башенных кранов, 30—40 гусеничных и пневмоколесных кранов или других крупных строительных машин.



Управления механизации имеют механические мастерские и ремонтные площади в капитальном здании, оборудованном мостовыми кранами либо др. средствами механизации монтажных и подъемно-транспортных работ для замены агрегатов и их ремонта; открытые и закрытые стоянки машин, склады горюче-смазочных материалов, запасных частей и ремонтных материалов. Кроме того, Управления механизации. должны располагать машинами автотехпомощи для технического. обслуживания и аварийного ремонта машин на объектах работ, бензо-масло заправщиками и средствами, необходимыми для перебазирования машин.

Режим работы:

ПН с 7.00 – 19.00

ВТ с 7.00 – 19.00

СР с 7.00 – 19.00

ЧТ с 7.00 – 19.00

ПТ с 7.00 – 19.00

СБ с 7.00 – 19.00

ВС Выходной

Обеденный перерыв с 12.00 – 13.00

Одним из документов, регламентирующих трудовые отношения у работодателя (в

соответствии с законодательством), являются правила внутреннего трудового распорядка (ПВТР). Например, с помощью правил в организации определяют трудовой режим, внутренний распорядок работы, порядок применения к работникам мер поощрений и взысканий, устанавливают права, обязанности и ответственность сторон трудового договора, а также прочие условия труда

На данный момент в парке предприятия находятся следующие дорожно-строительные машины:

Бульдозер ДЗ – 171.1: - 20шт;

Трубоукладчик ТГ-503 ХЛ: - 10шт;

Итого гусеничных машин: 30шт;

Автогрейдер ДЗ 198: – 10шт;

Фронтальный погрузчик ПК-65: - 5шт

Итого колесных машин: - 15шт;

Порядок управления ТО и ТР на предприятии

В управлении действует планово-предупредительная система обслуживания ПТСДМ и О в зонах Т О -1 и ТО-2. Текущий ремонт подвижного состава проводится на участке заявочного ремонта. Также на предприятии имеются:

медницкое отделение — для ремонта радиаторов;

цех топливной аппаратуры — для ремонта топливной аппаратуры;

аккумуляторный цех — для устранения неисправностей АКБ;

участок по ремонту двигателей — для ремонта двигателей;

кузовной цех — для проведения кузовных работ;

обойный цех — для ремонта обивки сидений автобусов;

ремонтный участок (РУ) электрооборудования;

механический цех- для изготовления и обработки деталей;

моечный участок- для проведения уборочно- моечных работ;

агрегатный участок- для проверки и ремонта агрегатов;

цех резинотехнических изделий- для производства и ремонта резинотехнических изделий;

центральный и дополнительные склады- для обеспечения новыми деталями;

промежуточный склад- для хранения узлов и агрегатов, снятых с других машин;

маслосклад- для хранения масла и тасола;

шиномонтажный участок- для балансировки колес, ремонта шин и камер;


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал