Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Продвижение на рынок лекарственных препаратов. Рекламирование лекарственных препаратов среди врачей и населения




Термин "продвижение на рынок" используют по отношению ко всем видам информационно-рекламной деятельности, которую проводят фирмы – поставщики для стимулирования назначения, применения и/или приобретения лекарственных препаратов.

При этом активно продвигать на рынок можно только те лекарственные средства, которые официально разрешены к продаже в данной стране.

Продвижение на рынок следует осуществлять в соответствии с национальной политикой в области здравоохранения и национальным законодательством, а также с добровольными кодексами правил, если они существуют.

Все информационно-рекламные материалы должны быть точными, надежными, достоверными, своевременными, доказательными и оформленными должным образом.

Научные данные необходимо представлять лицам, назначающим лекарственные средства, и тем, кому дано право на получение подобной информации.

Продвижение на рынок нельзя осуществлять из конъюнктурных соображений, а также нельзя использовать в данных целях научную деятельность и санитарное просвещение.

Одним из наиболее широко используемых способов распространения информации с целью продвижения лекарственных средств является реклама. Согласно критериев ВОЗ содержание рекламного сообщения должно быть ориентировано на получателя информации.

Так, реклама для врачей и других работников, занятых в сфере здравоохранения должна содержать формулировки и иллюстрации в полном соответствии с научными данными, изложенными в официально утвержденной документации о конкретном лекарственном препарате.

При составлении рекламных материалов рекомендуется придерживаться образца подачи информационного материала, который предусматривает обязательное включение таких данных как:

· международное непатентованное название каждого действующего вещества или при отсутствии такового – генерическое название;

· оригинальное название препарата;

· лекарственную форму с указанием в ней содержания активного действующего вещества;

· терапевтические показания;

· режим дозирования;

· побочные явления;

· противопоказания, особые указания (предосторожности и предостережения);

· основные лекарственные взаимодействия;

· название и адрес изготовителя или дистрибьютора лекарственного препарата;

· ссылки на научную литературу (в случаях, когда это необходимо).

Реклама для широких слоев населения призвана оказывать помощь в принятии разумного решения относительно использования безрецептурных лекарственных препаратов, которые официально есть в продаже.

Нельзя рекламировать лекарственные препараты, отпускаемые по рецепту врача, в том числе наркотические и психотропные средства.



Реклама должна проводиться только на основе достоверной информации о лекарственном препарате. Сведения, представленные в рекламном сообщении должны быть изложены непрофессиональным языком и не должны содержать формулировки, вызывающие страх или беспокойство.

В рекламе о лекарственных средствах для широкой аудитории рекомендуется давать следующую информацию:

· международное непатентованное название или при его отсутствии генерическое название каждого действующего вещества;

· оригинальное название препарата;

· основные показания к применению;

· противопоказания;

· особые указания;

· основные лекарственные взаимодействия;

· название и адрес изготовителя или дистрибьютора лекарственного препарата.

Помимо этого потребителям необходимо предоставлять правдивую информацию о цене лекарственного препарата.

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал