Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю)




Перечень включает в себя:

- фонды оценочных средств для проведения промежуточной аттестации (см. п.5);

-перечень основной и дополнительной литературы (см.п.6);

-перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет (см. п.7);

-методические указания для обучающихся (см.п.8);

-перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (см. п. 9).

Применяемые при преподавании дисциплины организационные формы, педагогические методы, средства, а также социально-психологические, материально-технические ресурсы образовательного процесса, призваны создать комфортную и адекватную целям воспитания и обучения образовательную среду, содействующую формированию всеми или подавляющим большинством студентов необходимых компетенций и достижению запланированных результатов образования.

В рамках учебного курса с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся, согласно требованиям ФГОС ВПО по соответствующему направлению подготовки, предусмотрено широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий, в том числе разбор конкретных ситуаций, в сочетании с внеаудиторной работой.

Полный цикл усвоения учебного материала включает:

знакомство с новым материалом;

ознакомление с научной литературой по избранной теме;

посещение лекции и внимательное ее прослушивание;

решение заданий и задач по типичным ситуациям;

изучение судебной и арбитражной практики по теме.

Для достижения поставленных целей преподавания дисциплины реализуются следующие средства, способы и организационные мероприятия:

- изучение теоретического материала дисциплины на лекциях с использованием компьютерных технологий;

- самостоятельное изучение теоретического материала дисциплины с использованием Internet-ресурсов, информационных баз, методических разработок, специальной учебной и научной литературы;

- дискуссия как способ закрепления теоретического материала и формирования четко осознаваемой собственной точки зрения;

- опережающая СРС как форма углубленного изучения и закрепления знаний, а также развитие практических умений, заключающаяся в работе студентов с лекционным материалом, поиск и анализ литературы и электронных источников информации по заданной проблеме, выполнении домашних заданий, изучении тем, вынесенных на самостоятельную проработку, подготовке к зачету;

- индивидуальный подход как средство мотивации студента к обучению;

- проблемное обучение как способ развития самостоятельности в решении возникающих в процессе обучения и профессиональной деятельности задач.


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал