Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






График самостоятельной работы




№ п/п Тема Вопросы, выносимые на СРС Содержание СРС Форма контроля СРС Учебно-методическое обеспечение
Информационное общество: характеристики и модели Информационно-коммуникативные технологии в управленческой деятельности УМ, СМ КО, З ОЛ28, ОЛ48, ОЛ 63, ОЛ 67, ОЛ82, ОЛ75, ДЛ15,ДЛ16, НПД1, НПД5, НПД11,
Информационное общество: характеристики и модели Сетевой характер взаимодействия в интернет-пространстве УМ, ПДР, АО Б,КО, З ОЛ36, ОЛ49,
Электронное правительство: мировой опыт и реализация на федеральном региональном уровне E-government: проблема внедрения ИКТ в управление УМ, ПДР, АО Б,КО, З ОЛ36, ОЛ49, ОЛ 76, ДЛ2,ДЛ3, НПД8, НПД9, НПД16, НПД20, НПД49,
Электронное правительство: мировой опыт и реализация на федеральном региональном уровне Контен-анализ интернет-сайтов и блогов ПКР ОБС ОЛ43,ОЛ 83, НПД2, НПД9, НПД3, НПД8, НПД 16, НПД 20, НПД 49
Информационная политика в РФ: содержание и основные направления реализации Информационная политика и качество жизни населения: региональный аспект СМ КО, ОБС ОЛ32, ОЛ49, ОЛ57, ОЛ58, ОЛ60, ОЛ64, ОЛ679, ОЛ80, НПД 6,
Органы МСУ и общество: проблема эффективного взаимодействия Общественные организации как субъект социальных изменений УМ, ПДР, АО Б,КО, З ОЛ50, ОЛ19, ОЛ3, ОЛ18, ОЛ24, ОЛ55, ДЛ17

 

 

В графе 1 проставляется порядковый номер занятия. Во второй графе указывается тема, по которой организуется СРС, в третьей – конкретизируются вопросы темы.

Графа 4 включает перечень конкретных заданий, выдаваемых студентам для самостоятельного выполнения. Заполняется с использованием условных обозначений:

СМ – подготовка к практическому (лабораторному, семинарскому) занятию;

ПКР – подготовка к контрольной работе;

УМ – изучение учебного материала;

СК – изучение учебного материала и составление конспекта;

ПДР – подготовка реферата;

СЗД – составление задач, вопросов, кроссвордов, тестов, ситуаций;

РОР – рецензирование и оценка письменных работ;

ДИ – участие в разработке деловой игры;

ПКСР – подготовка к написанию курсовой (расчетно-графической) работы (проекта);

АО – участие в конкурсах, круглых столах, олимпиадах, диспутах и т.д.

Формы контроля СРС, указываемые в графе 5, подразумевают способы, с помощью которых преподаватели осуществляют контрольные функции за выполнением самостоятельной работы студентов, заполняются с помощью условных обозначений:

Б – беседа индивидуальная или с группой;



КО – контрольный опрос;

КР – контрольная работа;

РПР – рецензирование письменных работ студентов;

З – заслушивание на занятиях подготовленных работ;

ОБС – обсуждение на занятиях результатов.

Графа «Учебно-методическое обеспечение» подразумевает указание перечня литературы, средств обучения, необходимых для выполнения заданий.

Учебно-методическое обеспечение оформляется как ОЛ 1 (если источник находится в списке основной литературы), ДЛ 15 (если источник находится в списке дополнительной литературы) и НПД (нормативно-правовые документы), номер информационного источника соответствует его порядковому номеру в списке литературы, приведенном ниже


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал