Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекомендации по организации самостоятельной работы студентов




Самостоятельная работа студентов организуется как система, включающая содержание этой работы, ее обеспечение и сопровождение.

Содержание и обеспечение самостоятельной работы. Одной из задач изучения дисциплины является создание условий для самостоятельной учебно-проектной и исследовательской работы студентов, которая включает самостоятельное изучение тем дисциплины:

5. 3.1. Самостоятельная работа студентов: указываются виды самостоятельной работы студентов по разделам и темам, а также формы контроля самостоятельной работы обучающихся.

№ п.п. Наименование раздела дисциплины (темы) Виды самостоятельной работы студентов Формы контроля самостоятельной работы студентов
Нормативно-правовые основы инновационной деятельности в образовании   ü Изучение документов. ü Подготовка конспекта с определением основных направлений инновационной деятельности в образовании ü Заслушивание и обсуждение сообщений  
Субъекты инноваций в образовании ü Подготовка к практическому занятию ü Разработка педагогических ситуаций ü Опрос   ü Проверка выполнения заданий
Проектные технологии – инновационный потенциал ü Разработать проект воспитательного пространства класса   ü Защита проекта
Рефлексия в структуре инновационной деятельности ü Подготовка реферата по проблеме «Технология моделирования классным руководителем жизнедеятельности класса   ü Обсуждение ü Проверка работ  
Репродуктивные и продуктивные методы обучения ü Подготовка доклада ü Подготовка презентации ü Заслушивание и обсуждение докладов ü Демонстрация презентаций
Механизмы, виды и категории, характеризующие креативную активность в инновационной деятельности Анализ продуктов инновационной деятельности педагогов-практиков: -Проанализировать опыт инновационных школ и определить соответствие целей школы проектируемым и достигнутым результатам. ü Подготовка презентации ü Опрос беседа, обсуждение ü Демонстрация презентаций  

6. Лабораторный практикум – не предусмотрен

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов

Итоговый контроль по дисциплине – зачет

Вопросы к зачету

1. Научно-теоретические основы инновационной деятельности в образовании.

2. Понятие «инновационная деятельность». Дифференциация понятий «новация» и «инновация».



3. Классификация инноваций.

4. Педагогическая инновация.

5. Классификация педагогических инноваций.

6. Нормативно-правовые законодательные акты федерального, регионального и муниципального уровней, регламентирующие инновационную деятельность в образовательном учреждении.

7. Организация инновационной деятельности в образовательном учреждении.

8. Этапы инновационного процесса в образовательном учреждении.

9. Характеристика и содержание этапов инновационного процесса: определение потребности в изменениях; сбор информации и анализ ситуации.

10. Характеристика и содержание этапов инновационного процесса: предварительный выбор или самостоятельная разработка инновации; принятие решения о внедрении инновации.

11. Характеристика и содержание этапов инновационного процесса: внедрение, включая пробное использование новшества, анализ эффективности инновации; институализация или длительное использование новшества, в процессе которого оно становится элементом повседневной практики.

12. Характеристика проектной технологии.

13. Технология формирования творческой личности.

14. Технология личностно-ориентированного подхода.

15. Информационно-коммуникативные технологии в образовании.

16. Компоненты инновационной деятельности.

17. Психологическая готовность учителя к инновационной деятельности.

18. Индивидуальный стиль учителя в инновационной деятельности.

19. Технология развивающего обучения.

20. Педагогическая технология «Создание ситуации успеха».


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал