Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. Казахская академия транспорта и коммуникаций имени М




Казахская академия транспорта и коммуникаций имени М. Тынышпаева

Факультет__________________________________________________________________

Кафедра_____________________________________________________________________

«Утверждаю»

Заведующий кафедрой /

«Бекітемін»

Кафедра мeңгepyшici

_________________________

«___» _____________ 20__ ж./г.

 

 

ЕСЕП БЕРУ/ОТЧЕТ

 

Практика түрі

Вид практики _______________________________________________________________

 

 

Орындалды/Выполнил ______________________________

(аты-жөні / Ф.И.О.)

Тексерілді/Проверил ______________________________

(аты-жөні / Ф.И.О.)

Мамандығы/Специальность ______________________________

Курс ______________________________

 

Тобы/Группа ______________________________

 

Алматы, 2016

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение………………………………………………………………. .……3

1.Краткая характеристика предприятия……………………………………4

1.1Организационная структура Алматинской дистанции электроснабжения и виды деятельност……...............................................................................6

1.2 Контактная сеть ……………………………………………………….

1.3 Тяговая подстанция …………………………………………………...

1.4 Энергетика …………………………………………………………….

2. Технологический процесс обслуживания контактной сети ……………

2.1 Объезды, обходы, осмотры……………………………………………..

2.2 Комплексная проверка состояния контактной сети и ее ремонт ......

2.3 Проверка контактной сети вагоном-лабораторией с повышенным нажатием токоприемника…………………………………………………..

2.4 Подготовка устройств на ветровых участках…………………………

2.5 Подготовка средств борьбы с гололедом ……………………………..

2.6 Капитальный ремонт контактной сети ………………………………..

3. Индивидуальное задание ………………………………………………...

3.1 Планово- предупредительный ремонт …………………………………

3.2 Подготовка к зимней эксплуатации контактной сети ………………..

3.3 Способы борьбы с гололедом …………………………………………..

Заключение…………………………………………………………………18

Список литературы…………………………………………………………19


ВВЕДЕНИЕ

Электрификационная система поставляет энергию в поезда, чтобы они могли двигаться без установки источника энергии в поезде. Это снижает операционные издержки, однако требует крупных капиталовложений на строительство линий. Основные магистрали и трамваи обычно имеют воздушную контактную сеть, свисающую со столбов вдоль линии. Транспорт находящийся не на уровне земли часто использует контактный рельс.

Энергия может подаваться постоянным током или переменным. Наиболее часто используемыми напряжениями постоянного тока являются 600 и 750 В для трамваев и метро, 1 500 и 3 000 В для поездов. Две основных системы переменного тока — 15 кВ и 25 кВ.



Сегодня стальные магистрали Казахстана - это около 14 тысяч километров железнодорожных линий, 5 тысяч из которых двухпутные и около 4 тысяч - электрифицированные.

Наиболее развитые участки, где следует не менее 5-7 пассажирских поездов в день:

Петропавловск - Кокшетау (Кокчетав) - Астана - Караганда - Алматы

Алматы - Шымкент (Чимкент) - Кзыл Орда - Актобе (Актюбинск)

Кустанай - Астана

Астана - Экибастуз – Павлодар

Менее значимые линии (1-2 поезда в день):

Алматы - Актогай - Семей (Семипалатинск)

Алматы - Кзыл Орда - Актау (Шевченко)

Актобе (Актюбинск) - Атырау (Гурьев)

Актобе (Актюбинск) – Уральск

Электрификация железных дорог, перевод железных дорог на электрическую тягу и создание новых электрифицированных

 

ж. д. На электрифицированных ж. д. тяговые электродвигатели электровозов получают энергию от контактной сети, подключенной к тяговой подстанции.

 

Для эксплуатации контактной сети на участке Отар- Алматы-2 применяются две системы питания: 1х27,5 кВ и 2х27,5 кВ переменного тока. Подача напряжения в контактную сеть осуществляется от внешнего электроснабжения систем «КЕGОК», АЖК через тяговые подстанции Отар,

Узун-Агаш, Медеу.

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал