Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень тем индивидуальных домашних заданий и контрольных работ (выполняются в письменном виде).




Тема.1 Общие положения о судебной защите прав и свобод

1. Перечислите основные формы защиты гражданских прав и дайте им характеристику.

2. Перечислите способы защиты, поименованные в ст.12 Гражданского кодекса РФ и не поименованные в нем, содержащиеся в иных федеральных законах.

 

Тема 2. Методологические аспекты определения процессуальных особенностей рассмотрения и разрешения отдельных категорий гражданских дел

1. Приведите три примера общих и специальных процессуальных норм, регулирующих процесс рассмотрения отдельных категорий гражданских дел.

2. Приведите три примера материально-правовых норм, формирующих процессуальные особенности производства по делам отдельных категорий.

 

Тема 3. Понятие и виды юридической ответственности

1. Перечислите виды правонарушений, предусмотренные Гражданским процессуальным кодексом РФ, за которые предусмотрены меры гражданской процессуальной ответственности.

2. Охарактеризуйте гражданско-правовую и материальную ответственность и укажите их отличия.

 

Тема 4. Материально правовые и процессуальные особенности применения отдельных способов обеспечения исполнения обязательств

1. Что такое способы обеспечения исполнения обязательств и каким образом их наличие оказывает влияние на процессуальные особенности рассмотрения дела?

2. Укажите процессуальные особенности рассмотрения дел о взыскании неустойки.

 

Тема 5. Процессуальные особенности рассмотрения дел о защите права собственности и иных вещных прав

1. Допускается ли применение вещно-правовых способов зашиты, при наличии договорных правоотношений по поводу спорной вещи?

2. Охарактеризуйте способы защиты вещных прав, предусмотренные Концепцией развития гражданского законодательства Российской Федерации.

 

Тема 6. Процессуальные особенности рассмотрения дел о защите чести, достоинства и деловой репутации

1. Какие способы защиты могут быть использованы для целей защиты чести, достоинства и деловой репутации?

2. Могут ли быть способы защиты чести, достоинства и деловой репутации предусматриваться в договоре?

 

Критерии оценивания сформированности компетенций при выполнении индивидуальных домашних заданий.

Оценка «отлично» выставляется бакалавру, если он исчерпывающе, последовательно, четко и логически стройно излагает материал, умеет тесно увязывать теорию с практикой, использует в ответе материал монографической литературы, правильно обосновывает принятое решение, владеет разносторонними навыками и приемами выполнения практических задач. Знает общие и специфические закономерности возникновения, функционирования и развития компаративистики. Умеетнаходить оперировать основными категориями сравнительного правоведения с целью получения новых знаний. Владеетнавыками разработки понятий и категорий; методами толкования, анализа, синтеза и применения норм права.



Оценка «хорошо»выставляется бакалавру, если он по существу излагает материал, правильно применяет теоретические положения при решении практических вопросов и задач, владеет необходимыми навыками и приемами их выполнения. Знает наиболее важные закономерности возникновения, функционирования и развития компаративистики. Умеетиспользовать наиболее важные понятия и категории сравнительного правоведения; толковать, анализировать применять нормы права. Владеетнавыками использования основных понятий и категорий сравнительного правоведения; наиболее важными в профессиональной деятельности методами анализа и толкования норм права.

Оценка «удовлетворительно» выставляется бакалавру, если он имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения логической последовательности в изложении программного материала. Знает перечень наиболее важных категорий сравнительного правоведения; основные направления взаимодействия указанных категорий. Умеет определять смысл основных категорий сравнительного правоведения. Владеет основными методами способами и средствами получения, хранения, переработки юридической информации.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется бакалавру, который не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, неуверенно, с большими затруднениями отвечает на практикоориентированные вопросы. Как правило, оценка «неудовлетворительно» ставится бакалаврам, которые не могут продолжить обучение без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине.



Критерии оценки уровня сформированности компетенций при выполнении контрольной работы:

Полнота выполнения заданий

Компетентность автора (разбирается в существе вопроса) и его убежденность;

Убедительность авторской позиции (аргументированность, доказательность);

Качество текста (логичность изложения, использование специальных правовых категорий);

Построение суждений;

Выбор специальной литературы (количество источников и их соответствие теоретическому заданию);

Эмпирическая основа (наличие практических примеров, статистических данных);

Наличие выводов (умение делать промежуточные и конечные выводы);

Правильное решение ситуационной задачи;

Достигнута цель исследования.

«Повышенный и пороговый уровень освоения компетенций» – студент за выполнение контрольной работы получает оценку «зачтено».

«Компетенции не освоены» – студент за выполнение контрольной работы получает оценку «незачтено».


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал