Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Консолидированный бюджет




Консолидированный бюджет — свод бюджетов бюджетной сис­темы Российской Федерации на соответствующей территории за исключением бюджетов государственных внебюджетных фондов и без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами.

Консолидированный бюджет РФ образуют федеральный бюджет и свод консолидированных бюджетов субъ­ектов РФ (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами и за исключением бюджетов государственных вне­бюджетных фондов).

Консолидированным бюджетом субъекта РФ называется сово­купность регионального бюджета субъекта РФ и свода бюджетов муниципальных образований на территории данного субъекта (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами).

Консолидированным бюджетом муниципального образования на­зывается совокупность бюджета муниципального района (район­ного бюджета) и свода бюджетов городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального образования (без учета меж­бюджетных трансфертов между этими бюджетами).

Консолидированные бюджеты РФ, ее субъектов и муниципальных образований:

¾ являются статистическим сводом бюджетных показателей, характеризующих агрегированные показатели по доходам и рас­ходам бюджетов бюджетной системы РФ;

¾ не подлежат утверждению.

Министерство финансов РФ разрабатывает прогноз консолиди­рованного бюджета РФ. Федеральное казначейство составляет и представляет в Министерство финансов РФ отчет об испол­нении консолидированного бюджета РФ; бюджетов государственных внебюджетных фондов

Консолидированные бюджеты различных уровней используют:

¾ при прогнозах развития хозяйства и финансовой системы;

¾ при анализе проблем экономики; эффективности распределения и использования бюджетных средств;

¾ в процессе формирования доходов и расходов бюджетов;

¾ для характеристики показателей и проведения анализа данных всей бюджетной системы;

¾ для расчетов минимальных социальных и финансовых норм;

¾ при разработке прогнозов экономического и социального развития государства, субъектов и муниципальных образований; нормативов отчислений от регулирующих налогов в бюджеты субъектов РФ;

¾ при финансовом планировании;

¾ в качестве основания для предоставления субвенций из федера­льного бюджета;

¾ при определении степени централизации финансовых ресурсов
отражаемых в федеральном бюджете РФ.

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал