Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание электрической принципиальной схемы




В перечне электрооборудования (Таблица 2) приведены наименование и назначение, место установки элементов электросхемы, из которого работа в схеме большинства из них понятна и дополнительных пояснений не требуется.

Электромагниты YА1…YА17 гидрораспределителей механизмов крана включены через контакты реле ограничителя грузового момента (далее по тексту ОГМ) А4 или через электрооборудование крановой установки. Размыкание контактов реле ОГМ или изменение положения переключателей SA9…SA12 приводит к включению или отключению соответствующих механизмов крана.

Прибор ОГМ А4 отслеживает температуру окружающей среды и при повышении ее допустимого значения на ±3°С запрещает работу крана отключая электромагнит YА9, провод 701 (01).

При срабатывании ОГМ А4 (электромагнит YА10), по превышению допустимого значения грузового момента, крановщик может произвести следующие операции: опускание груза основной или вспомогательной лебедкой, а так же уменьшить вылет за счет подъема стрелы.

Опускание груза основной лебедкой происходит следующим образом. Датчик давления SP2 установленный в магистрали управления лебедкой на опускание срабатывает, изменение состояния датчика давления SP2 контролируется прибором ОГМ, который дает разрешение на выполнение данной операции.

Опускание груза вспомогательной лебедкой происходит следующим образом. Датчик давления SP4 установленный в магистрали управления лебедкой на опускание срабатывает, изменение состояния датчика давления SP4 контролируется прибором ОГМ, который дает разрешение на выполнение данной операции.

Уменьшение вылета происходит следующим образом. Датчик давления SP5, установленный в магистрали управления стрелой на подъем срабатывает, изменение состояния датчика давления SP5 контролируется прибором ОГМ, который дает разрешение на выполнение данной операции.

При срабатывании ограничителей подъема крюка основного и вспомогательного подъема работа грузовых лебёдок на опускание обеспечивается датчиками давления SР2,SP4 соответственно для каждой лебедки, работа которых в этом случае ни чем не отличается от рассмотренной выше ситуации, опускания груза лебедкой при срабатывании ОГМ.

При срабатывании ограничителей сматывания каната работа грузовых и стреловой лебёдок на подъём обеспечивается датчиками давления SР1,SP3, SP5. Изменение состояния датчиков давления контролируется прибором ОГМ, который дает разрешение на подъем крюка основного или вспомогательного подъема, или на подъем стрелы.

При срабатывании "Координатной защиты" ОГМ вывод остановленных механизмов крана в рабочую зону обеспечивается за счет изменения состояния датчиков давления SР1…SP8 для соответствующей операции. При этом состояние датчиков давления SР1…SP8 контролируется прибором ОГМ, который разрешает или запрещает выполнение данной операции.



Кнопки SB5, SB6 установленные в джойстиках кресла оператора, управляют работой механизмов лебедок в ускоренном режиме. При нажатии на кнопку SB5 или SB6 срабатывает электромагнит гидрораспределителя YA7 или YA8 соответственно, которые обеспечивают работу лебёдок основного и вспомогательного подъема в ускоренном режиме. При этом управляющий сигнал +24В поступает в прибор ОГМ - на дискретный вход IN16 (провод 247) – основной подъем или на дискретный вход IN17 (провод 249) – вспомогательный подъем, который запрещает работу ускорителей с недопустимыми грузами.

2.6.2 Токосъёмник

Токосъёмник (рисунок 41) кольцевого типа на кране служит для электрической связи электрооборудования, расположенного на поворотной части крана, с электрооборудованием неповоротной части крана. Конструкция токосъемника позволяет обеспечить электрическую связь поворотной и неповоротной частей крана как при автономной работе, так и при работе от внешней электросети.

Токосъёмник состоит из подвижной и неподвижной части. К неподвижной части относятся кольца контактные 1, которые разделены изоляционными кольцами 2 и собраны в пакет вместе с шайбами на шпильках 3 и основании 4.

Подвижная часть – щёткодержатели 5 со щётками 6, траверсы 7, кожух 8 на шпильках 9 – связана с поворотной рамой через поводок 10 и может вращаться вокруг неподвижной оси. При этом обеспечивается скользящий контакт колец 1 и щеток 6. Через жгуты проводов, подсоединенных к кольцам 1 и щеткам 6, осуществляется электрическая связь электрооборудования поворотной с электрооборудованием неповоротной части крана.

Датчик азимута (ДА) ограничителя грузового момента ОГМ-240, закреплен неподвижно на подвижной части токосъёмника. Вращающий момент передаётся на ДА, который измеряет угол поворота платформы относительно кабины водителя и передает информацию в прибор безопасности ОГМ-240.

Рисунок 41 - Токосъемник 1- кольца контактные; 2- кольца изоляционные; 3,9-шпилька; 4-основание; 5-щеткодержатель; 6-щетка; 7-траверса; 8-кожух; 10-поводок.

mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал