Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Регулирующая аппаратура




Обратный клапан предназначен для пропуска проходящей через него рабочей жидкости только в одном направлении.

Технические данные

 

Условный проход, мм
Номинальное давление, МПа (кгс/см²) 20(200)

 

Устройство обратного клапана показано на рисунке 33.

Подводимый к отверстию А поток рабочей жидкости открывает клапан, преодолевая усилие слабой пружины 3, и через клапан проходит к отверстию Б. Движение рабочей жидкости от отверстия Б к отверстию А исключено, так как шарик 4 прижмется к отверстию А пружиной 3 и давлением поступающей рабочей жидкости. Направление потока помечается на корпусе клапана стрелкой.

  Обозначение на принципиальной гидравлической схеме:
Рисунок 33 - Клапан обратный 1-корпус; 2-гайка; 3–пружина; 4-шарик

Тормозной клапан грузовой лебёдки(рисунок 34) предназначен для опускания груза с постоянной скоростью независимо от величины попутной нагрузки.

 

Техническая характеристика

 

Номинальный расход, л/мин
Условный проход, мм
Рабочее давление, МПа (кгс/см²) 32(320)
Давление разгрузки, МПа (кгс/см²) 25(250)

 

Клапан работает следующим образом. Под давлением рабочей жидкости, подводимой через отверстие U2 под клапан 5, последний, преодолевая усилие пружины 6, открывает ей проход к отверстию С2 (соответствует операции "подъём").

Проход рабочей жидкости в обратном направлении (соответствует операции "опускание") становится, возможным только после подачи давления управления под поршень 7 через отверстие С1 или U1. При этом поршень 7 поднимает клапан 8, сжимая пружину 4. Через щель переменного сечения, образуемую клапаном 8 и седлом 9 рабочая жидкость поступает к отверстию U2.

Проход рабочей жидкости возможен в обратном направлении и без подачи давления управления.

При достижении в отверстии С2 давления разгрузки, рабочая жидкость поступает к отверстию U2.

Величина давления разгрузки настраивается регулировочным винтом 3 и равна 250+10 кгс/см2.

Рисунок 34 - Тормозной клапан грузовой лебёдки 1-корпус; 2-втулка; 3-регулировочный винт; 4 ,6-пружина; 5-клапан; 7-поршень; 8-клапан управляемый; 9-седло

mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал