Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Привод управления дизельным двигателем




Привод управления двигателем (рисунок 17) служит для изменения числа оборотов двигателя в автономном режиме работы крана.

Управление осуществляется педалью в кабине крановщика. Педаль может занимать два крайних положения. Максимальное нажатие педали обеспечивает работу дизеля на максимальных оборотах. Начальное положение педали акселератора в кабине оператора соответствует частоте вращения двигателя 1100 об/мин. Максимальный крутящий момент достигается при частоте 1400 об/мин. Максимальное нажатие педали переводит дизель в режим номинальной мощности (2300 об/мин). Промежуточные положения педали выбираются крановщиком в зависимости от требуемой мощности и скорости выполнения операций.

 

Рисунок 17 - Привод управления дизельным двигателем I-положение педали, соответствующее минимальным оборотам двигателя; II- положение педали, соответствующее максимальным оборотам двигателя

mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал