Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маркетинговые решения по ассортиментно-номенклатурной политике




Разработав новый товар, фирма должна решить вопрос о товарном ассортименте, то есть группе товаров, тесно связанных между собой сходными принципами функционирования, маркетинговым способом продвижения на рынок, или принадлежностью к одному и тому же диапазону цен. Ассортиментно-номенклатурная политика фирмы «Престиж» представлена в таблице 21.

 

Таблица 21 - Товарная номенклатура фирмы «Престиж»

Пластиковое окно Пластиковое витражное окно 1* Деревянное окно   1* Деревянные двери
1) пластиковое окно 1400×1300. 3 товарные единицы - разнообразие цветов 1) пластиковое витражное окно круглой формы. 4 товарные единицы – разнообразие витражей 1) деревянное окно 1400×1300. 3 товарные единицы – разнообразие пород деревьев 1) межкомнатные двери. 2 товарные единицы 8 товарных единиц – разнообразие дизайна
2) пластиковое окно 1400×2050. 2 товарные единицы – количество камер 2) пластиковое витражное окно квадратной формы. 4 товарные единицы – разнообразие витражей 2) деревянное окно 1400×2050. 2 товарные единицы – количество створок. 2) входные двери.3 товарные единицы – разнообразие пород деревьев.
3) пластиковое окно 1400×2050 (с балконной дверью). 2 товарные единицы - вид дверей 3) пластиковое витражное окно треугольной формы. 4 товарные единицы – разнообразие витражей 3) деревянное окно 1400×2050 (с балконной дверью). 2 товарные единицы – вид дверей.  
  4) пластиковое витражное окно пятиугольной формы. 4 товарные единицы – разнообразие витражей    

 

Параметры товарной номенклатуры:

1. Ширина – 2 ассортиментные группы.

2. Глубина – пластиковые окна – 7 товарных единиц,

Пластиковые витражные окна – 16 товарных единиц.

3. Насыщенность – 23 товарные единицы.

4. Гармоничность – номенклатура полностью гармонична по производству, сбыту и конечному использованию.

Способы изменения товарной номенклатуры:

1* - расширение номенклатуры путем добавления новых ассортиментных групп с изменением гармоничности по производству: «деревянные окна», «деревянные двери».

2* - углубление номенклатуры, наращивая ассортимент представлено на рисунке 19.

А) большая индивидуализация: изготовление пластиковых витражных окон на заказ(образцы представлены в каталоге).

Б) насыщение номенклатуры в рамках существующего представлено на рисунке 20.

 

Пластиковое витражное окно

 

окно окно окно окно
круглой треугольной квадратной пятиугольной
формы. формы формы формы  

Рис.20. Насыщение номенклатуры в рамках существующего

 



mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал