Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Показатели проявления компетентности, учитывающие особые виды деятельности педагогических работников




Инвариантная часть.

Показатели проявления компетентности педагогического работника, отражающие динамику результатов, достигнутых педагогическим работником в учебно-воспитательном процессе.

 

Показатели проявления компетентности. Оценка проявления компетентности педагогического работника
Данный показатель не проявляется, данная компетентность педагога не сформирована Данный показатель проявляется неполно и эпизодически, результаты проявления данной компетентности недостаточно эффективны, чтобы можно было проследить положительную динамику развития индивидуальных достижений обучающихся. Данный показатель проявляется полно, наглядно, систематически, результаты проявления данной компетентности достаточно эффективны, чтобы можно было проследить положительную динамику развития индивидуальных достижений обучающихся.
 
1.1. Позитивная динамика качества обученности, динамика индивидуальных показателей обучающихся   Ведомости четвертных и годовых оценок. (не прослеживается положительная динамика), заверенные зам. дир. по УВР или руководителем школы Ведомости четвертных и годовых оценок. (прослеживается положительная динамика), заверенные зам. дир. по УВР или руководителем школы
1.2.Достижения обучающихся: официально зафиксированные по данным внешних аттестаций различного типа исследований качества знаний, обучающихся (ЕГЭ, ГИА, региональные мониторинговые исследования; PISA, TIMSS, PIRLS и др. аттестация педкадров, аккредитация)   Ведомости оценок- годовая + экзаменационная. (не прослеживается положительная динамика), заверенные зам. дир. по УВР или руководителем школы Ведомости оценок. - годовая + экзам. (прослеживается положительная динамика), заверенные зам. дир. по УВР или руководителем школы
1.3.Официально зафиксированные достижения учеников в олимпиадах, конкурсах, предметных чемпионатах.   Грамоты победителей (2 и более), призеров на школьном уровне. (Оригиналы или заверенные копии) Грамоты (2 и более) победителей, призеров на районном и т.д. уровнях. (Оригиналы или заверенные копии)
1.4.Признание профессионализма учителя учениками и родителями. Высокий рейтинг педагога по результатам опросов родителей и учеников. Менее 20% Менее 50% Более 50%
1.5.Сохранение контингента обучающихся. Отсутствие фактов перевода обучающихся из класса, в котором преподает этот учитель, по причине неудовлетворенности качеством предоставляемых им образовательных услуг. Привлечение контингента обучающихся из других ОУ.   Справка Администрации Справка Администрации
1.6.Организация просветительно - воспитательной работы с обучающимися, направленная на формирование ценностей здоровья и здорового образа жизни.   Проекты, акции, сценарии, планы просветительской работы и т.д. (эпизодически) Проекты, акции, планы согласованы с зам. директора и утверждены руководителем. Работа в школьных творческих группах, участие в конкурсах. Проекты, акции, сценарии, планы просветительской работы и т.д. (систематически, положительная динамика в анализе) Проекты, акции, планы согласованы с зам. директора и утверждены руководителем. Участие в творческих группах, конкурсах в районных и выше уровнях.
1.7.Наличие системы работы с одаренными детьми (руководство проектной и учебно-исследовательской деятельностью обучающихся, подготовка к рейтинговым состязаниям различного уровня).   План работы, согласованный с зам. дир. по УВР, утвержденный директором, полностью выполненный. Анализ с указанием достижений учеников. (не прослеживается положительная динамика индивидуальных достижений) План работы, согласованный с зам. дир. по УВР, утвержденный директором, полностью выполненный. Анализ с указанием достижений учеников. (прослеживается положительная динамика индивидуальных достижений)
1.8.Наличие персонально разработанных программ учебных курсов, прошедших экспертизу в установленном порядке.   Программа. Программа. (работа по программе с положительной динамикой в анализе)  
1.9.Эффективное и регулярное применение в обучении современных информационных технологий, ТСО, компьютера, интерактивной доски, сети Интернет и т.д.   Конспекты уроков (два минимум, заверенные зам. дир.) с указанием (выделением) на информационные технологии, справка зам. дир. по УВР (эпизодически) СПРАВКА Конспекты уроков (два минимум, заверенные зам. дир.) с указанием (выделением) на информационные технологии, справка зама по УВР (в системе, положительная динамика)
1.10.Уровень владения информационно-коммуникационными компетенциями.   Справка зам. дир по УВР и ВР Справка зам. дир по УВР и ВР
1.11.Повышение квалификации педагога по использованию в образовательном процессе современных педагогических технологий.   - Документы о прохождении курсов повышения квалификации за последние 3 года (нач. школа – 72 часа; основная и средняя школа – 108 часов по каждому, преподаваемому предмету) и диплом о профессиональной переподготовке по преподаваемым предметам, если преподаваемый предмет не указан в дипломе
1.12.Использование интерактивных возможностей информационного пространства (в том числе участие в форумах, онлайн конференциях и т.д.)   Скриншот экрана, подтверждающие использование интерактивных возможностей информационного пространства (эпизодически) Скриншот экрана, подтверждающие использование интерактивных возможностей информационного пространства (в системе, положительная динамика)
1.13.Применение современных образовательных технологий (проблемного обучения, проектной деятельности, технология сотрудничества, имитационного моделирования, кейс-стади и др.)   Конспекты уроков (два минимум, заверенные зам. дир.) с указанием (выделением) на информационные технологии, справка зам. дир. по УВР (эпизодически) Конспекты уроков (два минимум, заверенные зам. дир.) с указанием (выделением) на информационные технологии, справка зам. дир. по УВР (в системе, положительная динамика)
1.14.Дополнительная дифференцированная работа с разными категориями обучающихся (слабоуспевающие дети, дети группы риска (учебная деятельность), пропустившие занятия по болезни)   Тетрадь учителя с тематическим планированием или планы работ (согласованные, утвержденные), тетради учеников и т.д., подтверждающие данный вид работы (эпизодически) Тетрадь учителя с тематическим планированием или планы работ (согласованные, утвержденные), тетради учеников и т.д., подтверждающие данный вид работы (в системе, положительная динамика)
1.15.Выявление и изучение индивидуальных особенностей (интересов, возможностей, потребностей) обучающихся.   Диагностики с анализом на указание выявленных индивидуальных особенностей учеников; работы учеников. (эпизодически, не прослеживается положительная динамика) Диагностики с анализом на указание выявленных индивидуальных особенностей учеников; работы учеников. (в системе, положительная динамика)
1.16. Создание учителем условий для формирования нравственно – смыслового отношения школьника к собственному образованию и саморазвитию. Сформированность положительной мотивации к предмету у обучающихся.   Диагностики с анализом на указание выявленных индивидуальных особенностей учеников; работы учеников. (эпизодически) Сообщения, рефераты, презентации учеников (оформленные согласно правилам) и т.д. (в системе, положительная динамика)
1.17.Организация кружков, секций общекультурной, общеинтеллектуальной, социально-нравственной направленности.   План работы кружка, секции, клуба и т.д. определенной направленности, согл. с зам. дир. и уюжтв. директором (эпизодически) (неоплачиваемые) План работы кружка, секции, клуба и т.д. определенной направленности, согл. с замами и утв. директором (полная реализация, посещаемость) (неоплачиваемые)
1.18.Организация воспитательной работы по предмету в рамках недель и предметных месячников.   Согласованный и утвержденный план декадника Справка зам. дир. по УВР или ВР (малоэффективная работа) Согласованный и утвержденный план. Справка зам. дир. по УВР или ВР (эффективная работа, положительная динамика)
1.19.Организация педагогом общественно-полезной, трудовой и волонтерской деятельности обучающихся.   Планы, акции, проекты (согласованные, утвержденные) встречи и т.д. с доказательствами в виде справок, отзывов и т.д., анализ (эпизодически) Планы, акции, проекты (согласованные, утвержденные) встречи и т.д. с доказательствами в виде справок, отзывов и т.д., анализ (в системе, положительная динамика)
1.20.Оказание консультативно-методической помощи родителям обучающихся.   План (соглас., утвержд.), отзывы, справки и т.д. справка зам. дир. по УВР и ВР (эпизодически) План консультативно-методической помощи (соглас., утвержд.), выступления на род. собраниях, отзывы, справки и т.д. справка зам. дир. по УВР (в системе, положительная динамика)
1.21.Отсутствие обоснованных обращений родителей и учеников по поводу конфликтных ситуаций.   Справка Администрации Справка Администрации
1.22. Личное участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах (за анализируемый период).   - Доказательства участия
1.23.Выступление на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях (за анализируемый период).   Справки, зафиксированные или отраженные выступления в соответствующих документах, сертификаты участника с указанием на выступление и т.д (тема выступления не находит отражение в учебно-воспитательном процессе) Справки, зафиксированные или отраженные выступления в соответствующих документах, сертификаты участника с указанием на выступление и т.д. (тема вступления находит отражение в учебно-воспитательном процессе и имеет положительную динамику)
1.24.Демонстрация своих достижений через систему открытых уроков, мастер-классов (за анализируемый период).   Конспекты открытых уроков и т.д.(эпизодически) Конспекты открытых уроков (в системе, положительная динамика)
1.25. Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях (за анализируемый период)   Копии публикаций в специализированных педагогических издания, в сети Интернет и т.д. (эпизодически) Копии публикаций в специализированных педагогических издания, в сети Интернет и т.д. (в системе, положительная динамика)

 





 

Показатели проявления компетентности, учитывающие особые виды деятельности педагогических работников

2.1.Участие в работе предметных региональных комиссиях (ЕГЭ) Приказы
2.2.Участие в работе конфликтных комиссий (ЕГЭ) Приказы
2.3.Участие в работе предметных муниципальных комиссий (ОГЭ) Приказы
2.4.Участие в работе конфликтных муниципальных комиссий (ОГЭ) Приказы
2.5.Работа педагога в рамках сетевого учебного плана муниципальной образовательной сети по обучению отдельным предметам на профильном уровне Учебный план
2.6.Участие в работе экспертной группы Комитета по образованию Администрации Волгоградской области по вопросам аттестации педагогических и руководящих работников учреждений образования Волгоградской области. Приказы
2.7.Работа в составе жюри конкурсов, олимпиад, соревнований, проводимых Комитетом по образованию Администрации Волгоградской области. Приказы
2.8.Работа в составе жюри конкурсов профессионального мастерства («Учитель года», «Воспитатель года» и др.), проводимых: - Комитетом по образованию Администрации Волгоградской области; - Органами, осуществляющими управление в сфере образования муниципальных районов (городских округов) Приказы    
2.9.Работа по реализации программ углубленного уровня, обучения отдельным предметам на профильном уровне. Учебный план
2.10.Руководство районным методическим объединением учителей по предмету (направлению). Приказы

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.013 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал