Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Политика в области качества




ООО «Комбайновый завод «Ростсельмаш»

 

Миссия Мы повышаем благосостояние профессионалов агробизнеса,

создавая наиболее эффективные решения по уборке урожая.

 

Цели Основные цели деятельности коллектива ООО «Комбайновый

завод «Ростсельмаш» в области качества – создавать наиболее

экономически эффективную технику, обеспечивающую клиентам

минимальные издержки при уборке зерновых и кормовых культур,

сопровождать ее оперативным сервисным обслуживанием и

запасными частями с максимальной выгодой для Компании.

Стратегия Стратегией достижения поставленных целей является:

1. Развитие внутрифирменного менеджмента в соответствии с

международными стандартами серии ISO 9000;

2. Постоянное улучшение всех процессов компании посредством их

объективного измерения;

3. Принятие управленческих решений только на основе анализа

информации о функционировании процессов;

4. Укрепление репутации компании на освоенных рынках

сельскохозяйственной техники и создание устойчивого

имиджа на новых рынках;

5. Создание упорядоченной производственной среды (наведение

порядка, чистоты, укрепление дисциплины) с участием всего

персонала;

6. Снижение себестоимости продукции за счет уменьшения всех

потерь;

7. Создание взаимовыгодных отношений с поставщиками и

вовлечение их в менеджмент качества;

8. Повышение ответственности сотрудников за качество изготовления

продукции, путем реализации системы «Три НЕ».

 

Ответственность

Руководство ООО «Комбайновый завод «Ростсельмаш» берет на себя ответственность за реализацию провозглашенной политики в области качества для демонстрации своей приверженности принципам

всеобщего менеджмента качества в деятельности по производству

сельскохозяйственной техники.

 

 

Генеральный директор

Декомпозиция

бизнес целей по процессам

Управление маркетингом

Владелец процесса: 1-й зам. генерального директора - директор по информации

Цель процесса:

• 98% новационных мероприятий, реализуют будущие пожелания клиентов;

• 80% работ дилеров должна соответствовать Стандарту маркетинга;

• организация работы центров в системе CRM на опережение конкурентов;

• создание новых клиентов.

Управление персоналом

Владелец процесса: Директор по персоналу

Цель процесса:

наличие персонала - 80% - бригадный принцип;

• создание и внедрение системы мотивации в соответствии с личным вкладом;

• отсутствие конфликтов.


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал