Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подготовка специалистов в обучающемся центре




на ООО «КЗ "Ростсельмаш"»

 

1. Обучение по ходу работы.

Новичок получает нужные знания в центре обучения и на участке, где он будет работать. От него требуется ежедневная творческая работа. При прохождении практики новичок приобретает новые знания по выполнению станций в производственном процессе и знакомится с новыми разработками. Так он достигает нужного уровня саморазвития, когда сам повышает знания из других источников.

2. Программные обучения помимо работы это:

· программы технико-экономического образования, которые разрабатываются по запросам подразделений. Их цельпередача новых знаний, накопленных за время работы фирмы, молодым специалистам и ознакомление с новыми технологическими разработками в лице наставников обучения из своей среды. Учебные программы помогают работникам самореализоваться для стимулирования их творческой работы;

· работников, проявляющих креативное творчество, посылают на повышение квалификации в университеты;

· аналитически способных специалистов поощряют за новационную работу с практическим внедрением новшеств на производстве;

· проводимые семинары в обучаемом центре генерируют энтузиазм для решения пилотных проектов, что позволяет их реализацию на производстве;

· в практике управления компанией проводятся новационные деловые игры, как метод обучения для эффективной реализации коллективных решений, в том числе, в области инноваций.

Инновационные (деловые) игры представляют собой метод, который характеризуется как:

инициализация идеи для решения сложных проблем и реализации новых новациионных проектов;

социально-творческие команды руководителей и работников ориентированы на достижение инновационной цели.

Уважаемые коллеги!

На 2-х страницах А4 письменно изложите Ваше понимание необходимости постоянного

повышения знаний и устно (не читая) на практических семинарах доложите группе.

Спасибо!

Новая ниша спроса – инновационный проект «НЕО»

 

Мировой лидер по выпуску зерно- и кормоуборочных моделей комбайнов ООО «КЗ "Ростсельмаш"», продукция которого характеризуется уникальным ассортиментом и мировым уровнем качества с ориентацией продаж во всех регионах страны и СНГ, а также за рубежом с учетом будущих пожеланий клиентов. Руководство «Нового содружества» в 2007 году осуществило инновационную диверсификацию с поднятием корпоративного имиджа для ухода от кризиса, приобретя новационное (для России) бизнес-производство тракторов Buhler Versatile, то есть практически реализовав принцип синергизма, что позволило на основе производственной науки и интеллекта персонала реализовать инновационный проект «НЕО»-комбайн «ХХ», что предопределило:



качественное увеличение продуктового аспекта;

– данный проект-хайтекновизна модели;

увеличение доли рынка – повышение имиджа;

улавливание «нового вкуса» клиентов – их лояльность;

унификация неценовой политики компании;

создание гибких BTL-технологий.

Задание:

источники формирования новой идеи в реализации проекта;

в чем новизна нового продукта – модели тракторов?

направленность целевого спроса – эмоциональный аспект?

какое изменение спроса произошло в компании?

какие тактические и стратегические цели реализовались в этом проекте?

– возможны другие методы изменения имиджа?

можно ли считать такой проект – удовлетворение индивидуальных потребностей клиентов?

возможен ли иной вариант реализации такого проекта?

– необходим стратегический альянс в период кризиса?

гибко и правильно с рыночной позиции был выбран этот проект?

какой вид инновационной стратегии был выбран компанией?

какие инновации были реализованы в этом проекте?

Уважаемые коллеги!

В эссе раскройте все аспекты задания с практическими предложениями.

Спасибо!

 

№ п/п Состояние компании Инновационо-стратегический анализ
сила слабость возможность угроза
динамизм развитие рост умение
Высокий имидж. Мировая товарная марка.        
Мировой уровень производства: новое оборудование и технологии, высокий интеллект персонала.        
Отсутствие собственного научно-технического центра        
Вектор стратегического развития        
Наличие инновационного задела в моделях        
Низкий уровень сегмента спроса        
Появление стратегических конкурентов        
Наличие своего НИОКР и производственной науки        

Уважаемые коллеги!



В эссе отобразите в таблице Ваше понимание инновационного развития.

Спасибо!

 

Развитие ООО «КЗ "Ростсельмаш"» в технологически передовую компанию

 

Начало 2000-х годов было критическим моментом в истории ОАО «Ростсельмаш», так как государственное финансирование резко сократилось, а заказчики на комбайны во всех регионах были на уровне банкротства.

Последовал указ о приватизации с различной направленностью: сами или кто-то со стороны. ОАО «Ростсельмаш» приватизировалось само и превратилось в сообщество малых собственников, из-за чего было потеряно около 25% акций, так как их начали скупать у рабочих завода и неизвестно кто. Однако контрольный пакет акций был в руках у руководства завода.

В это же время резко упал спрос на комбайны во всех регионах из-за отсутствия инвестиций, а государство отказалось помочь выходу завода из кризиса. Руководство занялось поисками стратегического инвестора. Так холдинг «Новое содружество» стал владельцем завода, превратив его в ООО «КЗ "Ростсельмаш"» с 2000 года, поставив руководить компанией своих топ-менеджеров, обязавшись погасить все долги и вывести из кризиса, что было сделано постепенно, применив разнонаправленные стратегии диверсификации в сочетании с реализацией различных инновационных проектов:

создание внутренних бизнес-единиц;

проведение кардинальной реструктуризации заводов-филиалов в бизнес-единицы – центры прибыли с самостоятельной оргструктурой;

компьютеризация всех бизнес-процессов во всех бизнес-единицах и на всех уровнях управления;

реализация реинжиниринга процессов в конструировании, технологии, планировании, тотальное переобучение персонала на основе новой философии бизнеса и культуры;

были выделены средства на приобретение лазерных линий и нового различного оборудования;

введена и реализована новая логистика производства;

маркетинговый аспект – главнейший инструмент на уровне инновационного развития.

Задание:

инновационная деятельность – где стала решающей?

предложите свои варианты выхода из кризиса;

почему во всех бизнес-процессах нужен был реинжиниринг?

необходимость создания бизнес-единиц;

чем была вызвана диверсификация всего производства и на всех уровнях?

Уважаемые коллеги!

В эссе изложите на 2-х страницах конкретные ответы по заданию!!

Спасибо!


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал