Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ведущие формы, методы обучения, педагогические технологии




Применение разнообразных педагогических технологий:

· • Информационно - коммуникационные технологии;

· • Проектная технология (выполнение учениками исследовательских, творческих проектов);

· • Игровые технологии;

· • Нестандартные формы уроков

· • Здоровьесберегающие технологии (динамические паузы, чередование различных видов деятельности учащихся на уроке с целью снятия напряжения и усталости).

· • Дифференцированное обучение;

· • Групповые формы и методы;

· • ТРИЗ.

· Методика применения упражнений зависит от целей занятий.

Формы и средства контроля

Для контроля и оценки знаний и умений по предмету используются индивидуальная и фронтальная устные проверки, самостоятельные работы, письменные контрольные работы, тестирования. В зависимости от дидактической цели и времени проведения проверки различают текущий, тематический и итоговый виды контроля.

Текущий контроль проводится как в письменной, так и в устной форме.

Итоговый контроль по немецкому языку проводится в форме итоговых проверочных работ за полугодие и за год и носят комбинированный характер.

В тематическом планировании включены две итоговые проверочные работы за полугодие и за год. На проведение итоговой проверочной работы за полугодие добавлен 1 час в теме «Schuleraustausch, internationale Jugendprojekte. Wollt ihr mitmachen?» из резервных часов. Для проведения итоговой проверочной работы за год использован резервный час из уроков повторения.

Виды проверочных работ 1 четверть 2четверть 3 четверть 4четверть Итого
Итоговая проверочная работа    

· УМК

Преподавание обновленного курса «Немецкий язык » ориентировано на использование учебного и программно-методического комплекса, в который входят:

· • учебник „Deutsch10(авторы И. Л. Бим, Л.В.Садомова); М, Просвещение, 2010.

· • рабочая тетрадь (авторы И. Л. Бим, Л. В.Садомова);

· • аудиодиски или файлы;

· • книга для учителя „Lehrerhandbuch“ (авторы И. Л. Бим, Л. В. Садомова).

Учебно - тематическое планирование.

Кол-во уроков Название темы Контрольные работы
§ 1. Schon einige Jahre Deutsch. Was wissen wir das chon alles? Was konnen wir schon? -
§ 2. Schuleraustausch, internationale Jugendprojekte. Wollt ihr mitmachen?
§ 3. Freundschaft, Liebe… Bringt das immer nur Gluck? -
§ 4. Kunst kommt vom Konnen. Auch Musikkunst?  
Повторение
    Всего: 2

Содержание тем учебного курса в 10 классе

1. Schon einige Jahre Deutsch. Was wissen wir das chon alles? Was konnen wir schon?



2. Schuleraustausch, internationale Jugendprojekte. Wollt ihr mitmachen?

3. Freundschaft, Liebe… Bringt das immer nur Gluck?

4. Kunst kommt vom Konnen. Auch Musikkunst?

5. Повторение

ИТОГО 105 часов.

I. SCHON EINIGE JAHRE DEUTSCH. WAS WISSEN WIR DA SCHON ALLES? WAS KÖNNEN WIR SCHON? (WIEDERHOLUNG)

Основное содержание темы 1. Нам уже многое известно о Германии. Давайте проверим, насколько глубоки наши знания. 2. Берлин обновляется и хорошеет с каждым днем. Он вновь становится столицей, теперь столицей объединенной Германии. А что мы знаем о других городах Германии? 3. Немецкий язык сейчас очень популярен. Почему же многие лингвисты считают, что немецкий язык в беде? 4. Немцы. Что отличает их от представителей других национальностей? Черты их характера, национальные особенности, их традиции и культура. 5. А что мы можем рассказать о нашей стране, о родном городе / селе, о наших традициях и обычаях, о языке? 6. „Love-Parade“ — самый большой парад оркестров, исполняющих музыку в стиле «техно», постепенно превратился в Берлине в своеобразный карнавал.
Что способствует реализации воспитательных, образовательных и развивающих задач 1. Приобщение к другой национальной культуре, расширение общеобразовательного кругозора. 2. Осуществление таких творческих действий, как обобщение, постановка и решение проблемных речемыслительных задач, осуществление переноса имеющихся знаний, умений и навыков в другие ситуации, в том числе применительно к себе, своей стране и т. д. 3. Развитие умения самостоятельно подбирать информацию, работать над проектами (как долгосрочными, так и в рамках материала отдельной главы).
Основные учебно-коммуникативные задачи 1. Учить работать с картой Германии (как физической, так и контурной) и заполнять ее данными, полученными из текстов и других источников информации. 2. Читать с полным пониманием тексты страноведческого характера с предварительно снятыми трудностями. 3. Комментировать статистические данные. 4. Учить школьников самостоятельной работе над семантизацией лексического материала с опорой на контекст, а также по словообразовательным элементам. 5. Тренировать учащихся в употреблении новой лексики в различных речевых ситуациях применительно к темам: «Германия», «Города Германии», «Немецкий язык и его особенности», «Что типично для немцев?». 6. Повторить употребление Präsens и Präteritum Passiv. 7. Познакомить с формами Perfekt и Plusquamperfekt Passiv, Futurum Passiv, а также с модальными глаголами. 8. Учить переводить предложения с различными формами Passiv на русский язык. 9. Учить воспринимать на слух небольшие аутентичные тексты и осуществлять контроль понимания с помощью тестовых заданий. 10. Учить рассказывать о стране изучаемого языка и своей стране, о городах Германии и своем родном городе / селе с опорой на информацию из текста и ключевые слова. 11. Учить вести диалог-расспрос в ситуации «Ориентировка в городе». 12. Учить выбирать маршрут, используя план города. 13. Учить выполнять проектную работу, используя «Памятку» как руководство к действию. 14. Выбрать проект и начать над ним работать.
Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в речи Лексический материал die Freizeitmöglichkeiten, die Ausbildungsmöglichkeiten, faszinieren, faszinierend, begeistert sein von (Dat.), eine eigene Lebensweise haben, ein eigenes Gesicht haben, verliebt sein in (Akk.), erobern Грамматический материал 1. Повторение: употребление Präsens и Präteritum Passiv, Perfekt и Plusquamperfekt Passiv, Futurum Passiv. 2. Passiv с модальными глаголами.
Страноведческие сведения 1. Информация о географическом положении, политической системе и городах Германии. 2. Сведения о Берлине — столице объединенной Германии. 3. Типичные черты характера жителей Германии, их традиции и обычаи. 4. Сведения о немецком языке и тех изменениях, которые произошли в нем в последние годы. 5. Некоторые статистические данные о Германии в сравнении с другими европейскими государствами. 4. Сведения о проведении „Love-Parade“ в Берлине.
Объекты контроля 1. Усвоение лексического материала. 2. Навыки и умения употребления всех временных форм Passiv, а также Passiv с модальными глаголами. 3. Навыки и умения монологической речи (в рассказе о Германии, ее городах и жителях, об особенностях немецкого языка, а также в рассказе о своей стране, городе / селе, жителях нашей страны). 4. Навыки и умения в ведении диалога-расспроса применительно к ситуации «Ориентировка в городе». 5. Навыки и умения в чтении с пониманием основного содержания.



mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал