Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Устного ответа учащегося по литературе




         
Отметка Содержание Взаимодействие с собеседником и оформление речи
Лексическое оформление речи Грамматическое оформление речи Фонетическое оформление речи
«5» Коммуникативная задача полностью выполнена: цель общения успешно достигнута, тема раскрыта в заданном объеме. Ученик высказывает интересные и оригинальные идеи. В речи нет лексических ошибок; словарный запас богат, разнообразен и адекватен поставленной задаче. В нет речи грамматических ошибок; речь богата разнообразными грамматическими конструкциями. В нет речи фонетических ошибок.
«4» Коммуникативная задача выполнена не полностью. Цель общения в основном достигнута, однако тема раскрыта не в полном объеме: высказанные положения недостаточно аргументированы. Словарный запас в основном соответствует поставленной задаче, однако наблюдается некоторое затруднение при подборе слов и/или имеются неточности в их употреблении. В речи присутствуют грамматические ошибки, не затрудняющие понимания высказывания, или используются однообразные грамматические конструкции. Речь в целом понятна, ученик допускает отдельные фонетические ошибки.
«3» Коммуникативная задача выполнена частично: цель общения достигнута не полностью, тема раскрыта в ограниченном объеме: высказанных положений мало и они не аргументированы. Словарный запас скуден, в основном соответствует поставленной задаче, наблюдается значительное затруднение при подборе слов и/или имеются значительные неточности в их употреблении. В речи присутствуют грамматические ошибки, частично затрудняющие понимание или используются однообразные грамматические конструкции (преимущественно простые нераспространенные предложения). Речь понятна с трудом, при этом ученик допускает отдельные грубые фонетические ошибки.
«2» Коммуникативная задача не выполнена: цель общения не достигнута, содержание не соответствует коммуникативной задаче. Словарного запаса не хватает для общения в соответствии с заданием. В речи присутствуют грамматические ошибки, затрудняющие понимание. Понимание речи затруднено из-за большого количества фонетических ошибок.
«1» Коммуникативная задача не выполнена. Отказ от ответа. Недостаточный словарный запас для формулировки ответа. Допущено много грамматических ошибок. Большое количество фонетических ошибок.

Критерии оценивания


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал