Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технология расформирования и формирования составов




4.1.10.1.В процессе расформирования составов на основе данных учета накопления вагона на путях сортировочно-отправочного парка и данных натурных листов прибывших составов о количестве, расположении и весе вагонов по назначениям плана формирования, характеристик перевозимых грузов под руководством ДСЦС осуществляется формирование составов новых назначений.

4.1.10.2.Перед роспуском состава ДСЦС, ознакомившись с сортировочным листом полученным из базы АСУСТ, убеждается в возможности размещения вагонов расформировываемого состава в пределах сортировочных путей, сообщает всем причастным работникам план роспуска и дает указание машинисту маневрового локомотива о надвиге состава на горку.

Руководствуясь сортировочным листом, информирует регулировщиков скорости движения вагонов (далее РСДВ) о числе отцепов и вагонов, в порядке их поступления на сортировочные пути, предупреждая об отцепках, требующих при торможении особой осторожности.

4.1.10.3.Для наиболее полного использования вместимости сортировочных путей, равномерного распределения работы между регулировщиками скорости движения вагонов (РСДВ), а также обеспечение безопасности, ДСЦС в зависимости от предстоящего объема работы и степени заполнения пути вагонами в необходимых случаях осуществляет перестановку РСДВ по путям сортировочно-отправочного парка.

4.1.10.4.Наименьшее время занятия горки, приходящейся на один расформированный состав, достигается за счет ускорения непосредственного процесса роспуска, максимального сокращения межоперационных перерывов, применения подтягивания накопившихся вагонов.

4.1.10.5.О начале роспуска ДСЦС извещает работников по парковой связи громкоговорящего оповещения.

4.1.10.6.В процессе расформирования состава составитель поездов производит расцепку вагонов в соответствии с сортировочным листком и устным распоряжением ДСЦС. Места расцепки больших отцепов проверяют по указанным в сортировочном листке номерам последних вагонов.

4.1.10.7.При роспуске состава ДСЦС следит за правильностью расцепки и следования отцепов, при необходимости по ПСГО информирует регулировщиков скорости движения вагонов об изменении направления отце

 

пов, а также об отцепах, требующих при торможении особой осторожности (рефрижераторные вагоны с проводниками, живностью и др.).

4.1.10.8.Порядок извещения работников о наличии в распускаемом составе и на путях сортировочно-отправочного парка вагонов с грузами отдельных категорий, требующих особой осторожности, установлен в инструкции о работе сортировочной горки.

4.1.10.9.Для наиболее полного использования вместимости путей сортировочно-отправочного парка и обеспечения нормального соударения отцепов со стоящими на путях вагонами со скоростью, не выше допускаемой, применяется прицельное торможение отцепов.



1)Торможение осуществляется регулировщиками скорости движения вагонов на постоянных тормозных позициях, оборудованных башмакосбрасывателями в начале сортировочных путей – с помощью тормозных башмаков. Башмакосбрасыватели установлены на каждом пути сортировочного пути.

2)Для обеспечения техники безопасности регулировщиков скорости движения вагонов, тормозные башмаки должны ставиться на рельсы при помощи специальных вилок.

3)С целью ускорения процесса сортировки вагонов составы следует распускать с переменной скоростью с учетом обеспечения сохранности вагонов.

4.1.10.10.После окончания роспуска при необходимости ДСЦС лично или через составителя поездов дает указание машинисту горочного локомотива о производстве осаживания вагонов на путях сортировочного парка или о следовании в сортировочно-отправочный парк для вытягивания очередного состава на вытяжку.

4.1.10.11.При подходе горочного локомотива в парке приема к составу, подлежащему расформированию, машинист, убедившись в отсутствии ограждения, прицепляет локомотив, и после уборки тормозных башмаков по команде ДСЦС вытягивает состав на вытяжку.

4.1.10.12.Для полугорки установлен порядок и время выполнения основных технологических операций, который показан на рис.4.4. Среднее количество вагонов в составе -48. Вместимость вытяжного пути 1Т-21 вагон. При вытягивании на горку малой мощности, состав делится на три части, маневровый тепловоз



заезжает на вытяжку 3 раза.

 

  Операции Время, в мин.
Заезды за составом   3,9   6,2     3,2      
Н а д в и г              
Р о с п у с к     17,5     17,5      
Осаживание вагонов и окончание формирования                   10,3    
Итого на 1 состав         80,6          

Рис.4.4. График работы полугорки с одним путем надвига при одном горочном локомотиве

 

4.1.10.13.Маневры с вагонами, занятыми людьми, грузами отдельных категорий и с подвижным составом, требующим особой осторожности, производятся с соблюдением правил, предусмотренных ИДП и местной инструкции о работе сортировочной горки.

4.1.10.14.Операции по окончании формирования отдельных составов (соединение групп вагонов, накапливающихся на разных путях, постановка вагонов прикрытия, перестановка отдельных групп вагонов с целью пополнения, уменьшения веса и др.), как правило, выполняются локомотивами, работающими на вытяжном пути по указанию ДСЦС, передаваемым составителям поездов.

Перед перестановкой состава составитель поездов лично проверяет отсутствие препятствий для движения. При перестановке сформированных составов в парк отправления вагоны, стоящие на этом пути, но не включенные в состав поезда, подтягиваются к предельному столбику.

Среднее время на выполнение основных операций по расформированию (надвиг, роспуск, заезд, осаживание и формирование составов на горке) на

перестановку вагонов и составов определено в соответствии с Типовыми нормами времени на маневровые работы, применяемые на железнодорожном транспорте.

 

4.2. Организация местной работы

4.2.1. Характеристика местной работы на станции и руководство ею

4.2.1.1.Местная работа на станции включает:

- маневровую работу с вагонами, поступающими под выгрузку, погрузку, сортировку грузов;

 

- выполнения грузовых операций на примыкающих к станции подъездных путях и путях контрагентов.

4.2.1.2.Грузовой диспетчер (старший приемосдатчик грузов) обеспечивает:

- выполнения сменного плана грузовой работы;

- согласования работы станции с подъездными путями, диспетчером ТОО "ППЖТ-1» и диспетчером ТОО Ж.Д.С. «Жолашар»;

- текущее планирование, оперативный контроль над выполнением плана погрузки-выгрузки на местах общего пользования;

- своевременную подачу, расстановку и уборку вагонов на/с грузовых фронтов, обслуживаемых локомотивами станции;

- оперативный учет грузовой работы;

- подведения итогов выполнения сменного плана по грузовой работе на местах общего пользования.

Руководство местной работой грузовой диспетчер (старший приемосдатчик грузов) осуществляет на основании:

- плана работы на смену, получаемого от ДСЦС, начальника или заместителя начальника станции по логистике;

- графика работы маневровых локомотивов по обслуживанию подъездных путей предприятий.

 

4.2.2. Оперативное руководство местной работой

4.2.2.1.Оперативное руководство маневровой работой по обслуживанию грузовых пунктов и подъездных путей осуществляется ДСЦС.

Руководствуясь информацией о подходе вагонов под выгрузку (погрузку), данными непрерывного учета наличия, расположения и состояния вагонов (погружен – выгружен) на подъездных путях, грузовой диспетчер осуществляет контроль за выполнением грузовых операций на грузовых пунктах.

Для руководства маневровой и грузовой работой ДСЦС в процессе дежурства ведет сменный план-график маневровой работы, в котором отражаются:

- план задания на смену по погрузке и выгрузке вагонов на грузовых пунктах и подъездных путях;

- наличие местных вагонов на станционных путях для подачи под грузовые операции;

- фактическое положение с вагонами, находящимися на каждом грузовом пункте под погрузкой, выгрузкой и времени окончания грузовых операций;

- работа маневровых локомотивов с указанием продолжительности выполнения

операций по подборке вагонов, подаче, уборке с грузовых фронтов.

4.2.2.2.Составитель поездов перед подачей вагонов под грузовые операции

производит подборку вагонов по пунктам подачи с таким расчетом, чтобы обеспечивались наименьшие затраты времени и маневровых средств на подачу, расстановку и уборку вагонов с пунктов погрузки-выгрузки.

По окончании подачи и расстановки вагонов под грузовые операции составитель поездов докладывает ДСЦС о времени подачи вагонов, используя

 

при этом маневровую радиосвязь или телефонную связь ближайшего грузового пункта.

4.2.2.3.В процессе выполнения грузовых операций приемосдатчик груза и багажа информирует старшего приемосдатчика груза и багажа о ходе выполнения грузовых операций и предполагаемом времени их окончания, а по окончании погрузки сообщает данные о погруженных вагонах с указанием номеров вагонов, рода груза, станции назначения.

4.2.2.4.На основании полученного уведомления ДСЦС дает указание составителю поездов об уборке вагонов, а старший приемосдатчик грузов извещает приемосдатчиков груза о предстоящем заезде маневрового локомотива.

4.2.2.5.Номера вагонов, выводимых с погрузочно-разгрузочных фронтов, списываются в порядке их расположения. Оператор по обработке перевозочных документов на основании полученных из товарной конторы перевозочных документов производит разметку списанных вагонов, ДСЦС составляет сортировочный листок.

4.2.2.6.По прибытию разборочного поезда со станции Алматы-1, технический осмотр вагонов производится на приемоотправочных путях сортировочно-отправочного парка. По указанию станционного диспетчера, ДСП предъявляет состав к техническому осмотру с оформлением записи в книге формы ВУ-14. По окончании технического осмотра осмотрщик вагонов производит запись в книге формы ВУ-14, с указанием номера пути нахождения вагонов, при этом дает техническую готовность как порожним, так и груженым вагонам, которые намечено использовать под сдвоенные операции. Вагоны под сдвоенные операции предъявляются приемосдатчиками груза и багажа вагонникам ВЧД-25 с оформлением записи в книге ф. ВУ-14. Коммерческий осмотр порожних вагонов перед подачей под погрузку производится старшим приемосдатчиком груза и багажа станции на путях сортировочно-отправочного парка с последующей записью в книге формы ВУ-14.

4.2.2.7.Перед техническим и коммерческим осмотрами вагонов работниками ВЧД-25, приемщиками поездов, работниками АО «ВЖДО» станционным диспетчером совместно с дежурным по станции осматриваемые пути ограждаются.

4.2.3. Планирование местной работы

4.2.3.1.Перед вступлением на дежурство ДСЦС, ДСЦМ и старший приемосдатчик груза и багажа получает от руководителей (ДС, ДСЗ, ДСЛ) план-задание работы на смену по развозу местных вагонов и обеспечению пунктов погрузки порожними вагонами.

Предварительная информация об ожидаемом прибытии поездов и наличия в них местных вагонов поступает в виде телеграмм – натурок.

В телеграммах – натурках для местных вагонов указывается род груза и код грузополучателя.

 

 

Эти сведения используются как для планирования развоза местных вагонов, так и для предварительной информации грузополучателей об ожидаемом прибытии груза под выгрузку.

4.2.3.2.В процессе дежурства, руководствуясь информацией о подходе поездов, номерным учетом наличия и расположения местных вагонов на сортировочных и погрузочно-разгрузочных путях, ДСЦС составляет план работы по подаче и уборке вагонов по 3-4 часовым периодом. План подачи и уборки вагонов с погрузочно-разгрузочных пунктов ДСЦС составляет с учетом обеспечения равномерной грузовой работы в течение суток, минимального простоя вагонов в ожидании подачи и уборки, лучшего использования локомотивов.

4.2.3.3.К началу периода планирования ДСЦС сообщает оператору-накопителю данные о количестве, назначении и предполагаемом времени вывоза местных вагонов на станционные пути для включения их в расчет поездообразования и плана отправления поездов.

 

4.3. Организация перевозки скоропортящихся грузов, животных и птиц.

4.3.1.Рефрижераторные секции и автономные рефрижераторные вагоны, включенные в состав передаточного поезда, осматриваются в техническом и коммерческом отношениях порядком, аналогичным осмотру других вагонов.

Технология обработки рефрижераторного подвижного состава прибывающего на станцию для погрузки и выгрузки грузов включает в себя следующие операции:

- операции по прибытию поезда;

- расформирование поезда и подборка рефрижераторной секции;

- подача рефрижераторных секций на грузовые пункты;

- погрузка или выгрузка вагонов;

- оформления грузовых документов;

- уборка секции на станционные пути и включения в поезда по плану формирования.

4.3.2.При выходе передачи со станции Алматы-1, в составе которого следуют груженные или порожние рефрижераторные секции, автономные рефрижераторные вагоны, оператор по обработке перевозочных документов получает информацию и знакомит с ней ДСЦС.

На основании полученной информации ДСЦС планирует путь приема, о чем информирует ДСП.

Встреча поезда на станции, его технический и коммерческий осмотры производятся тем же порядком, как и для обычного грузового поезда, изложенным в разделе 4 технологического процесса.

4.3.3.По прибытии поезда с рефрижераторным подвижным составом, приемосдатчик груза и багажа информирует персонал о предстоящих операциях:

- при погрузке – о роде груза, станции назначения;

 

 

- при выгрузке – грузовой пункт и план использования секции после выгрузки, выясняет готовность секций для производства грузовых операций.

4.3.4.Необходимая информация об этом передается ДСЦС и старшему приемосдатчику для принятия мер по ускоренному производству грузовых операций.

4.3.5.Параллельно с погрузкой в товарной конторе готовятся перевозочные документы на погруженные вагоны.

4.3.6.О предполагаемом времени окончания грузовых операций приемосдатчик грузов докладывает старшему приемосдатчику грузов (ДСЦМ), а последний ДСЦС – для организации уборки вагонов с грузовых фронтов и направления их по назначению.

4.3.7.Выгруженные рефрижераторные секции, автономные рефрижераторные вагоны отправляются на дезопромывные станции в зависимости от категории промывки.

 

4.4. Подготовка сформированных составов поездов к отправлению

4.4.1.Перед отправлением поезда работники станции формирования проверяют правильность и прочность крепления грузов на открытом подвижном составе, правильность формирования поезда и сцепления вагонов в составе, убеждаются в том, что сохранность грузов полностью обеспечена.

4.4.2.В сортировочно-отправочном парке с составами своего формирования осуществляют следующие операции:

- технический осмотр, обслуживание и текущий безотцепочный ремонт вагонов;

- коммерческий осмотр вагонов и устранение неисправностей;

- сдача документов локомотивной бригаде;

- прицепка поездного локомотива и опробование автотормозов.

4.4.3.После окончания формирования состава в сортировочно-отправочном парке ДСП по указанию ДСЦС предъявляет осмотрщикам-ремонтникам ВЧД-25 состав к техническому обслуживанию с указанием номера пути, количества вагонов в составе, номеров головного и хвостового вагонов с записью в журнале ВУ-14. Закрепление составов в зависимости от местных условий производится в соответствии ТРА станции.

Перед техническим и коммерческим осмотрами вагонов работниками ВЧД-25, приемщиками поездов, работниками АО «ВЖДО» согласия дежурного по станции осмотрщики ремонтники ограждают с головы и хвоста состав поезда переносными щитами ограждения.

При техническом осмотре состава выявляются технические неисправности, которые могут быть устранены без отцепки вагонов от состава за время стоянки поезда по графику.

Осмотрщик-ремонтник вагонов об окончании технического осмотра, ремонта и готовности состава к отправлению сообщает дежурному по станции.

4.4.4.При обнаружении неисправного автосцепного устройства осмотрщик-ремонтник вагонов уведомляет станционного диспетчера (далее

 

ДСЦС) с указанием номера пути, вагона, место нахождения в поезде (в головной или хвостовой части). Станционный диспетчер (далее ДСЦС) по ПСГО оповещает осмотрщика-ремонтника вагонов о заезде маневрового локомотива. ДСП дает команду составителю поездов на растяжку вагонов с указанием номера вагонов, пути, и выводит стрелки в положение, исключающее заезд другого подвижного состава и навешивает на стрелочные рукоятки красные колпачки. Составитель поездов совместно с осмотрщиком вагонов проходит на место растяжки вагонов, после расцепления и установки вагонов на расстояние не менее 10 метров друг от друга, закрепляет их тормозными башмаками в соответствии с ТРА станции, предупреждает машиниста маневрового локомотива о нахождении осмотрщика вагонов внутри колеи.

После устранения неисправности и выхода из межвагонного пространства на междупутье или на обочину пути, осмотрщик-ремонтник вагонов докладывает по ПСГО станционному диспетчеру об окончании ремонта автосцепного устройства.

После прицепки поездного локомотива осмотрщики-ремонтники производят сокращенное опробование автотормозов.

4.4.5.Одновременно с техническим осмотром и ремонтом вагонов приемщики поездов осуществляют коммерческий осмотр состава и устранение обнаруженных неисправностей, угрожающих сохранности груза и безопасности движения поездов.

Коммерческий осмотр выполняется с двух сторон состава в соответствии с правилами осмотра поездов и вагонов в коммерческом отношении.

О готовности поезда в коммерческом отношении приемщики поездов докладывают станционному диспетчеру с последующей записью в книге формы ГУ-98.

Порядок обработки поезда своего формирования и нормы времени показаны на рис.4.5.

 

  Операции После предъявления время в минутах   Исполнители
10 20 30 40 50 60 70
Составление натурного листа и подборка документов в процессе накопления вагонов                 Оператор СТЦ
Проверка правильности подбора документов по натурному листу, конвертирование для вручения машинисту поезда                 Оператор СТЦ
Технический осмотр состава и ремонт вагонов             Работники ВЧД-25
Коммерческий осмотр состава, устранение неисправностей             Приемщики поездов
При наличии в составе вагонов с номенклатурными грузами             Приемщики поездов, АО «ВЖДО»
Вручение документов машинисту локомотива             Оператор СТЦ
Прицепка поездного локомотива, проба автотормозов и отправление             Локомотивная бригада, работники ВЧД-25
Общая продолжительность обработки отправляемого поезда                

Рис.4.5. График обработки поезда своего формирования

 

4.5.Коммерческий осмотр вагонов при отправлении.

4.5.1.После ограждения сформированного состава работниками ВЧД-25 и уведомления установленным порядком по ПСГО, приемщики поездов приступают к коммерческому осмотру и устранению обнаруженных неисправностей. Дальнейшая технология осмотра аналогична осмотру вагонов по отправлению.

4.5.2.Устранение выявленных коммерческих неисправностей вагонов производится в процессе коммерческого осмотра, как правило, без отцепки вагонов от поезда. Перечень коммерческих неисправностей, подлежащих исправлению без отцепки вагонов от поезда, приведен в «Правилах осмотра поездов и вагонов в коммерческом отношении». О вагонах, оказавшихся без пломб с признаками хищения грузов или повреждения автотракторной техники, приемщики поездов немедленно сообщают через старшего приемщика поездов или лично, работникам АО «ВЖДО» и ЛОВД, сдают эти вагоны под охрану и навешивают пломбы, о чем делается запись в «Книге пломбирования» формы ГУ-37.Коммерческие неисправности, вызванные техническим состоянием вагона, устраняются после приведения вагона в надлежащее техническое состояние.

 

4.5.3.Выявленные при осмотре коммерческие неисправности, угрожающие безопасности и сохранности груза, оформляются актами общей формы ГУ-23. Бланки актов должны быть пронумерованы и на них проставлен штемпель станции (в графе «станция _________ ж.д.»).

Каждый акт составляется в 3-х экземплярах под копирку. Все экземпляры должны иметь одинаковый номер. Акт общей формы составляют старшие приемщики поездов и подписывают приемщики поездов, производившие коммерческий осмотр вагонов, но не менее чем в два лица. Если поезд находился под охраной стрелка военизированной охраны, то они также подписывают акт общей формы ГУ-23.

 

Раздел V. ОРГАНИЗАЦИЯ ГРУЗОВОЙ И КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ.

Грузовой и коммерческой работой на станции руководит заместитель начальника станции по логистике непосредственно через начальника грузового района, начальника конторы (товарной), грузового диспетчера и старшего приемщика поездов. Схема руководства грузовой и коммерческой работой на станции приведена на рис. 5.1.

5.1. Организация переработки повагонных отправок

5.1.1.Грузоотправитель заполненную накладную, согласно Правил перевозок грузов, предъявляет товарному кассиру - плановику который проверяет наличие плана, проставляет его номер в верхнем в левом углу накладной и передает грузоотправителю, который затем обращается к дежурному товарному кассиру кассы отправления, уполномоченному начальником станции визировать накладные, который в свою очередь проверяет наличие плана (разрешения, уточняет нет ли конвенционных запрещений погрузки на станцию назначения, правильность заполнения накладной, открыта ли данная станция назначения для приема этой перевозки, проставляет номер единой сетевой разметки станции назначения и коды станций отправления и назначения).

Также проверяет наличие и правильность приложенных документов (качественное удостоверение, сертификат, ветеринарное свидетельство).

5.1.2.Грузоотправитель при заполнении накладной должен указать кодированные наименования своей организации и грузополучателя, расчет плана, тарифные схемы, расстояния согласно Тарифного руководства.

5.1.3.Товарный кассир проверяет заполнение графы 1 оборотной стороны накладной, где указывается глава и параграф технических условий (ТУ) погрузки и крепления грузов, если груз погружен согласно ТУ; номер чертежей, если погрузка производилась по чертежам, дату их утверждения и какие применены реквизиты для крепления, есть ли роспись отправителя, его должность, сведения о сдаче экзаменов в отделении дороги в знании ТУ погрузки и крепления грузов. После чего ставит «визу» и возвращает накладную грузоотправителю.

Завизированную накладную грузоотправитель предъявляет на месте погрузки приемосдатчику груза и багажа, который, проверив «визу» разрешает занять вагон.

5.1.4.В процессе погрузки приемосдатчик груза и багажа следит за правильностью укладки груза. Грузы размещают и закрепляют с учетом обеспечения безопасности движения, полного использования грузоподъемности или вместимости вагонов, сохранности грузов и вагонов.

По окончании погрузки приемосдатчик грузов проверяет правильность погрузки и крепления грузов на открытом подвижном составе, пломбы и закрутки при погрузке в крытые вагоны и оформляет вагонный лист, записывая необходимые сведения в него, заполняет ведомость подачи и уборки вагона, учиняет роспись в накладной.

 

 

 

Затем документы вместе с ведомостью подачи и уборки сдаются в кассу отправления грузоотправителем. В кассе отправления товарный кассир проверяет наличие росписи старшего приемосдатчика за правильность погрузки и крепления грузов на открытом подвижном составе в соответствии с ТУ и вводит данные на погруженный вагон сообщения 241, 251.

5.1.5.Правильность погрузки и крепления грузов на открытом подвижном составе не предусмотренных ТУ производит заместитель начальник станции по логистике или начальник грузового района. Как исключение, правильность погрузки данных грузов могут принимать старшие приемосдатчики, сдавшие экзамены и утвержденные приказом НОД. После проверки вышеуказанные работники учиняют свою роспись на обороте накладной в графе №1. Коммерческий агент (машинистка) кассы отправления, получив от товарного кассира документы, заполняет дорожные ведомости.

5.1.6.Для ускорения операций по оформлению приема груза и перевозке в товарной кассе осуществляется:

- предварительная таксировка по заявкам грузоотправителей согласно развернутого плана перевозок, по предъявленным для визирования накладным;

- применение таблицы расчета, сроков доставки таблицы расстояний по часто встречающимся станциям, выписки из ТУ по грузоотправителям.

5.1.7.Заполненную дорожную ведомость с накладной и вагонным листом коммерческий агент передает товарному кассиру, который проверяет правильность оформления, начисляет при необходимости дополнительные сборы, проставляет срок доставки, производит окончательный расчет по причитающимся платежам, ставит на документах необходимые штемпели и свою подпись, присоединяет вагонный лист, проставляет в них номера накладных.

5.1.8.Товарный кассир записывает документы в журнал сдачи документов формы ГУ-48 и пересылает их оператору СТЦ.

Оставшиеся в товарной конторе корешки дорожных ведомостей записываются в отчет (формы ГУ-3) о грузах принятых к отправлению и погруженных в вагоны и в сопроводительную ведомость (форма ГУ-3).

Квитанции товарным кассиром раскладываются в документотеку и затем выдаются грузоотправителям.

При централизованном расчете корешки дорожных ведомостей направляются вместе с ГУ-3 в ТехПД для взыскания причитающихся платежей с грузоотправителя.

5.1.9.Грузоотправители не включенные, в централизованный расчет, рассчитываются за перевозки с товарным кассиром отправления наличными, по квитанции разного сбора (форма ГУ-57), копия которой затем подклеивается к корешку дорожной ведомости. После начисления и взыскания всех причитающихся платежей ТехПД возвращает в товарную контору накопительные карточки, ведомости подачи и уборки вагонов в 2-х экземплярах, из которых первый

остается в делах станции, второй – выдается грузоотправителю.

 

5.1.10.Товарный кассир, занимающийся приемом, выдачей и учетом ведомостей подачи и уборки вагонов контролирует правильность заполнения памяток (форма ГУ-45) и ведомостей подачи и уборки (форма ГУ-46), следит за очередностью использования этих бланков, выдает бланки под роспись приемосдатчикам подъездных путей.

Из полученных экземпляров ведомостей подачи и уборки, памяток за прошедший месяц составляется отчет (формы КОО-4), один экземпляр которого отсылается в отделение перевозок. Отчет КОО-4 составляется за каждый месяц и квартал.


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.044 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал