Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технические характеристики КТСМ-02, ктсм-01 (01д)




Техническая характеристика КТСМ -02 КТСМ-01 (01Д)
1. Верхнее значение скоростей движения поездов, км/час
2. Нижнее значение скоростей движения поездов, км/час *
3. Дальность передачи информации от станционного до перегонного поста, км
4. Метод передачи данных Частотная модуляция Частотная модуляция
5. Объем регистрируемых данных на один поезд    
5.1. Порядковый номер вагона (локомотива) с неисправностью и число неисправных единиц п.с. в поезде не более 399 Не более 200
5.2. Число осей в вагоне с перегретой буксой не более 32 Не более 32
 
5.3. Время начала контроля поезда есть Есть
5.4. Время окончания контроля поезда есть Есть
5.5. Порядковый номер поезда за смену есть Есть
5.6. Минимальная, максимальная скорость поезда есть Есть
Прим. к п.5.6.: данный параметр КТСМ дает точно выявить как причину срабатывания тормозов необоснованное торможение поезда в зане размещения напольного оборудования КТСМ (кроме того, при малой скорости резко возрастает вероятность сбоя в работе аппаратуры)
5.7. Определение скорости каждого вагона есть Есть
5.8. Общее число осей в поезде есть Есть
5.9. Температура наружного воздуха на участке контроля есть Есть
5.10. Количество локомотивных секций есть Есть
5.11. Тип проконтролированной подвижной единицы Локомотив (вкл.ВЛ85, ВЛ-65), род вагона Локомотив (вкл.ВЛ85, ВЛ-65), род вагона
5.12.Средний тепловой уровень по каждой стороне поезда есть Есть
5.13. Сохранение данных при отказе канала связи есть Есть
5.14. Диапазон квантования уровня нагрева букс 0-70 0-70
5.15. Измерение нагрева букс в градусах Цельсия есть нет
5.15. Выявление нагрева шкива есть Есть
5.16. Контроль момента открытия/закрытия заслонок есть Есть
5.17. Контроль состояния датчиков прохода осей есть Есть
5.18. Функция восстановления отметчика вагонов в случае сбоя по счету есть Есть
6. Эксплуатационные характеристики    
6.1 Число параметров, нуждающихся в регулировке в процессе эксплуатации
6.2. Автоматическая балансировка измерительных трактов есть Есть
6.3. Непрерывная автоматическая самодиагностика есть Есть
6.4. Дистанционный контроль работоспособности Контроль блоков, модулей с центрального и линейного постов Контроль блоков, модулей с центрального и линейного постов
6.5. Наработка на отказ, час Не менее 8000 Не менее 8000
без учета работы напольн.обор-я
6.6. Энергопотребление перегонным/станционным оборудованием, вт 1000/200 1000 /200
6.7. Возможность централизации есть есть
6.8. Контроль дополнительных параметров подвижного состава Подключ-е УКСПС, СКВП-2, ОПС, устр.контроля фидеров,САИД, доп. устр. контр.(до 20) Подключ-е УКСПС, СКВП-2, ОПС, устр.контроля фидеров,САИД, доп. устр. контр.(до 20)
         

В нормальных условиях эксплуатации КТСМ-01Д (02) обеспечивает выполнение следующих основных функций:



а) определение наличия поезда на участке контроля по величине напряжения на выходе электронной педали ЭП-1, формирование сигнала управления заслонками напольных камер;

б) счет порядковых номеров осей и подвижных единиц в контролируемом поезде по сигналам датчиков прохода колесных пар;

в) преобразование уровней электрического сигнала на выходе предварительных усилителей тепловых сигналов (капсул напольных камер) в 8-ми разрядный двоичный код;

г) сравнение величины тепловых уровней с заданными значениями;

д) передачу в АРМ ЛПК, АРМ ЦПК (на локальном и центральном постах АСК ПС) информации о вагонах, в которых тепловые уровни букс превысили заданные значения (порядковый номер вагона, количество осей в вагоне, тепловые уровни на все оси вагона);

е) передачу в АРМ ЛПК, АРМ ЦПК информации о проконтролированных поездах (общее количество вагонов в поезде, время начала и окончания контроля, минимальная скорость движения поезда в течение времени контроля);



ж) выявление перегретых букс с температурой подшипника выше 70 градусов Цельсия не менее 85%;

з) выявление перегретых букс с температурой подшипника выше 140 градусов Цельсия не менее 90 %;

Дополнительно к основным функциям КТСМ-01(01Д) и КТСМ-02 обеспечивает автоматическую и по команде оператора поста контроля диагностику основных узлов комплекса с передачей результатов диагностики на пост контроля.

 

 

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал