Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок выключения КТСМ при путевых работах




16.1. Плановые работы, выполняемые дистанциями пути с использованием путевых машин, а также работы по замене рельсов, шпал, балласта в зоне установки КТСМ, УКСПС, вызывающие нарушение их действия, должны быть согласованы с руководством дистанции сигнализации, централизации и блокировки в соответствии с Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств СЦБ, утвержденной МПС России 31 декабря 1997 № ЦШ-530, не позднее трех суток до начала производства работ;

16.2. Телеграфное распоряжение руководства железной дороги в адрес причастных подразделений, в котором указываются ответственные лица за производство работ и обеспечение безопасности движения поездов является разрешением на производство работ и выключение КТСМ, УКСПС;

16.3. В зависимости от характера путевых работ и вида используемых путевых машин должны быть предусмотрены меры по частичному или полному демонтажу напольных устройств КТСМ, УКСПС или исключению места их установки из фронта работ;

16.4. Демонтаж напольных датчиков КТСМ, УКСПС на время работы путевых машин производят работники дистанции пути и дистанции сигнализации, централизации и блокировки.

16.5. На основании записи работника дистанции пути в Журнале осмотра электромеханик ШЧ делает запись о выключении КТСМ. Под записью работника дистанции пути и электромеханика ШЧ подписывается дежурный по станции с указанием даты и времени. Наличие подписи дежурного в Журнале осмотра является разрешением для выключения КТСМ и для начала производства работ;

16.6. Электромеханик ШЧ производит выключение УКСПС установленным порядком;

16.7. Установка и монтаж напольных датчиков КТСМ, УКСПС после окончания работы путевых машин производится согласно монтажным чертежам.

16.8. После восстановления КТСМ, УКСПС электромеханик ШЧ проверяет его действие в установленном порядке. Электромеханик ШЧ делает запись в Журнале осмотра и сообщает диспетчеру дистанции сигнализации, централизации и блокировки о восстановлении действия УКСПС после окончания работы путевых машин и проверки действия УКСПС. Дежурный по станции ставит свою подпись под записью электромеханика СЦБ.

16.9. На участках дороги, оборудованных диспетчерской централизацией, причастные лица ставят в известность поездного диспетчера об окончании работы путевых машин и о включении КТСМ в действие.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

К инструкции


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал