Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок учета задержек поездов по показаниям КТСМ




...

Каждый случай срабатывания устройств расследуется в двухсуточный срок комиссионно под председательством начальника станции, с участием представителей вагонного и локомотивного депо, дистанции пути и сигнализации, централизации и блокировки, а также дистанции энергоснабжения, в границах обслуживания которых произошло срабатывание КТСМ. По результатам расследования оформляется протокол и дается телеграмма в адрес начальника регионального отдела Октябрьской дирекции инфраструктуры и соответствующих служб за подписью ДС, проводившего расследование. Данная телеграмма является основным документом для НЧ об отнесении задержки поезда.

14.1. Оперативно все задержки поездов, вызванные срабатыванием КТСМ от неисправности или схода вагонов, относятся на:

на службу вагонного хозяйства - при срабатывании под вагонами грузовых поездов;

на Северо-Западный филиал ОАО «Федеральная пассажирская компания» - при срабатывании под вагонами пассажирских поездов;

на Октябрьскую дирекцию тяги - при срабатывании под локомотивами, а также в случаях срабатывания аппаратуры КТСМ вследствие торможения в зоне контроля;

на Дирекцию пригородных перевозок «Транском» - при срабатывании под вагонами пригородных поездов;

на Октябрьскую дирекцию управления движением – при неправильных действиях ДСП (ДНЦ), при нарушении габарита погрузки, требований увязки груза;

на службу пути - из-за неисправности верхнего строения пути;

на службу автоматики и телемеханики - при ложном срабатывании по неисправности КТСМ, УКСПС (из состава КТСМ);

на Октябрьскую дирекцию связи - при неисправности магистральной линии связи, поездной радиосвязи;

на службу электрификации и энергоснабжения - при неисправности энергоснабжения устройств КТСМ и УКСПС из состава КТСМ;

на Северо-Западную дирекцию скоростного обращения - при срабатывании под скоростными и высокоскоростными электропоездами;

при срабатывании КТСМ при проходе специального самоходного подвижного состава задержка относится на службу, которой он (этот транспорт) принадлежит;

14.2. Сбор информации о случаях срабатывания приборов КТСМ, осуществляется работниками службы автоматики и телемеханики. Отчеты по установленной форме оформляются дистанциями сигнализации, централизации и блокировки ежемесячно на основании записей, внесенных дежурными по станциям в журналы форм ДУ-46, и направляются в службы вагонного хозяйства, автоматики и телемеханики, предоставления услуг инфраструктуры в пассажирском сообщении, в Октябрьскую дирекцию инфраструктуры.

14.3. Начальник регионального отдела Октябрьской дирекции инфраструктуры ежеквартально рассматривает итоги работы, КТСМ, УКСПС.

14.4. Если дополнительным расследованием на станции установлено, что виновность подразделений, служб в случае задержки определена неверно, начальник станции как председатель комиссии направляет начальнику регионального отдела Октябрьской дирекции инфраструктуры телеграмму и материалы разбора с просьбой перенести задержку поезда на соответствующую службу. На основании решения постоянно действующей комиссии отделения дороги направляется телеграмма в адрес НКИ и причастных служб. По данной телеграмме вносятся корректировки в макеты 1236 «проследование пассажирских, пригородных, грузовых поездов по ф. ДО-12» и 2026 «количество опаздывающих поездов» в ИВЦ дороги и в отчет ф. ДО-12 за месяц.

...

...

mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.004 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал