Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок действий при отказе в работе аппаратуры КТСМ и системы АСК ПС




...

11.1. При неисправности устройств КТСМ(например, остановка по показаниям средств контроля трех поездов подряд с отсутствием неисправностей в показанных вагонах; сбой счета вагонов в трех поездах подряд; пропуск неисправных вагонов в трех поездах подряд без показаний средств контроля на одном пункте контроля; явная неисправность аппаратуры после прохода одного поезда; выход из строя оборудования АРМ ЛПК; не поступает информация от КТСМ в АРМ ЛПК; после прохода поезда на АРМ ЛПК нет показаний или показания не соответствуют норме; сообщениям от машинистов проходящих поездов о ненормальном состоянии перегонных постов и напольного оборудования):

Дежурный по станции немедленно сообщает об отказе поездному диспетчеру, оператору АСК ПС ДЦУП, диспетчеру ШЧ, электромеханику КТСМ, работникам вагонного хозяйства и при необходимости работникам причастных служб (бригадиру пути, энергодиспетчеру и т.д.);

Использование аппаратуры КТСМ до устранения отказа прекращается, показания в учет не берутся.

Дежурный по станции в журнале формы ДУ-46 оформляет запись о характере повреждения.

До устранения повреждения дежурный по станции сообщает машинисту каждого поезда, следующего через неработающий пост о том, что пост КТСМ не контролирует подвижной состав и о повышении бдительности.

Для усиления контроля за состоянием поездов, информирует о выключенном приборе КТСМ дежурных по переездам, с того направления, где выключен пост.

Диспетчер ШЧ получив сообщение от дежурного по станции (ДНЦ, вагонного оператора, оператора АСК ПС ДЦУП) нарушении нормальной работы устройств КТСМ должен вызвать дежурного электромеханика КТСМ для устранения отказа и организовать его доставку на место повреждения в кратчайший срок от момента начала отказа.

Докладывает руководству ШЧ об отказе и принимаемых мерах.

При отсутствии на момент отказа дежурного автомобиля ШЧД сообщает об этом диспетчеру автобазы, который обязан выделить автомобиль. Диспетчер автобазы несет в этом случае персональную ответственность за своевременное обеспечение автотранспортом.

Для доставки электромеханика на перегонный пост, куда возможно добраться только поездом ДСП (ДНЦ) по требованию ШЧД организует посадку и высадку электромеханика ближайшим попутным поездом. ДСП (ДНЦ) дает приказ машинисту локомотива, дежурным по станциям, ограничивающим перегон, на котором будет производиться остановка поезда для доставки к месту работы и обратно работников дистанции пути, сигнализации и электроснабжения, региональных центров связи.

ШЧД сообщает диспетчеру службы автоматики и телемеханики информацию о месте, времени начала и характере повреждения.


...

При нарушении нормальной работы связанной с кражами, умышленными порчами устройств или возгоранием перегонного поста, диспетчер ШЧ обязан немедленно сообщить об этом работникам службы ведомственной охраны, транспортной милиции.

После уточнения от электромеханика о характере повреждения диспетчер ШЧ определяет необходимость вызова на его устранение работников ПЧ, ЭЧ и контролирует их вызов и прибытие на место повреждения через ДСП и (или) диспетчеров этих дистанций.

При повреждении линии связи ШЧД к устранению повреждения привлекаются работники РЦС.

Диспетчер ШЧ обязан постоянно контролировать ход устранения повреждения, соблюдения правил производства работ и безопасности труда. В случае необходимости, организовывает доставку необходимых приборов, материалов, запчастей и оказывает помощь работникам, участвующим в устранении неисправности технических средств.

После доклада работника об устранении повреждения, ШЧД сообщает причину и время устранения диспетчеру службы автоматики и телемеханики.

Электромеханик КТСМсразу после прибытия к месту повреждения (перегонный пост или станционный пост) обязан доложить о своем прибытии ДСП и диспетчеру ШЧ.

По прибытии на место электромеханик использует для служебных переговоров постанционную, межстанционную или служебную связь. В зависимости от конкретной ситуации он может пользоваться и другими видами связи.

Электромеханик, прибывший на место повреждения, производит осмотр неисправного устройства, и не позднее чем через 15 минут (время на осмотр, на снятие данных с приборов, звонки до ДСП и ШЧД) сообщает ДСП и диспетчеру ШЧ результаты осмотра, точную или вероятную причину отказа, план дальнейших действий по устранению и время необходимое на устранение.

Если в течение 30 минут после прибытия электромеханика работа устройств не будет восстановлена и не будет определена причина повреждения, ШЧД вызывает на место неисправности старшего электромеханика (начальника участка).

Электромеханик (старший электромеханик, начальник участка) обязан периодически информировать ДСП и ШЧД о ходе устранения неисправностей.

При необходимости, помощь в устранении неисправности оказывает оператор АСК ПС путем консультаций по телефону согласно результатам контроля работ устройств АСК ПС на АРМ ЦПК.


...

После устранения повреждения, проверки работоспособности устройств и после прохождения 3-х поездов подряд с нормальной работой устройства КТСМ считаются работоспособными, и электромеханик докладывает ДСП и ШЧД об устранении неисправности. Далее, электромеханик лично делает запись в журнале ДУ-46 на станции на которую выведен линейный пост контроля аппаратуры КТСМ с указанием причины повреждения и времени устранения, или по телефону информирует ДСП (ДНЦ, оператора ПТО), который оформляет соответствующую запись в журнале формы ДУ-46.

Оператор ПТОна которого выведена аппаратура линейного поста контроля КТСМпри обнаружении неисправности КТСМ или АРМ ЛПК немедленно сообщает об отказе дежурному по станции, поездному диспетчеру, оператору АСК ПС ДЦУП, диспетчеру ШЧ, электромеханику КТСМ, диспетчеру вагонного депо, и при необходимости, работникам причастных служб (бригадиру пути, энергодиспетчеру и т.д.). Оформляет записи об отказе в журнале ВУ-100.

Контролирует ход выполнения ремонтных работ, помогает при настройке аппаратуры.

После получения информации о восстановлении работоспособности КТСМ, АСК ПС (АРМ ЛПК) информирует диспетчера вагонного депо, делает записьв журнале ДУ-46, ВУ-100 с указанием причины повреждения и времени устранения.

Диспетчер вагонного депо –заносит информацию об отключении аппаратуры в рабочий журнал, докладывает дежурному по депо (руководству депо).

Предупреждает работников ПТО, обслуживающих участки, примыкающие к участку контроля с неисправным КТСМ об усилении бдительности при контроле буксовых узлов поездов (направляет телефонограмму).

Мастер (старший смены) причастных ПТО – немедленно информирует осмотрщиков вагонов об усилении бдительности при осмотре букс и заносит необходимую информацию в рабочие журналы ПТО.

Осмотрщики ПТО – осуществляют тщательный осмотр букс и подвижной части проходящих поездов, с готовностью немедленно обеспечить остановку поезда при обнаружении неисправности, делают записи по установленной форме в журнале учета неисправностей проходящих поездов.

11.2. При отказе в работе АСК ПС:

Оператор АСК ПС при отказе в работе оборудования центрального поста АСК ПС (например, отсутствие связи с конкретной станцией или с несколькими станциями, получение от дежурного электромеханика центрального или линейного поста системы АСК ПС информации о неисправности оборудования АСК ПС, выход из строя программного обеспечения системы АСК ПС, при отсутствии связи АРМ ЛПК с АРМ ЦПК или при явном сбое в работе системы АСК ПС) немедленно сообщает об отказе поездному диспетчеру (ДНЦ), диспетчеру службы вагонного хозяйства, диспетчеру службы автоматики и телемеханики. Немедленно информирует по технологической телефонной связи дежурного по станции (вагонного оператора) об отключении устройств контроля из системы АСК ПС и диспетчера ШЧ в границах которой находится станция (станции).

При возникновении отказов в работе АСК ПС на участке с ДЦ, при которых невозможен дальнейший централизованный контроль, оператор АСК ПС через ДНЦ вызывает дежурного по станции или начальника станции, на которой находятся линейные пункты контроля КТСМ с неисправной системой АСК ПС, сообщает об утере контроля центральным постом АСК ПС этого участка (или неисправности КТСМ). ДНЦ передает функции контроля ДСП соответствующей станции и делает в журнале формы ДУ-46 соответствующую запись. Дежурный по станции должен прибыть на станцию на участке с ДЦ, и произвести включение регистрирующих устройств КТСМ. С этого момента на дежурного по станции возлагаются обязанности по съему показаний регистрирующих устройств КТСМ, а также по передаче сообщений машинисту локомотива о наличии и расположении в поезде неисправных вагонов до устранения неисправности АСК ПС.

Сообщает о неисправности оборудования АСК ПС дежурному электромеханику центрального поста АСК ПС.

При выходе из строя программного обеспечения системы АСК ПС или оборудования автоматизированного рабочего места, оператор АСК ПС сообщает об этом сменному механику системы АСК ПС, и дежурному программисту для принятия мер по устранению возникшей неисправности.

Отмечает в рабочем журнале время передачи сообщения, и фамилию кому передано.

При получении информации об устранении повреждения АСК ПС (включении устройств передачи информации) оператор АСК ПС немедленно сообщает по технологической телефонной связи (с отметкой в рабочем журнале времени передачи сообщения, и фамилии кому передано) дежурному по станции (вагонному оператору) о включении устройств контроля в систему АСК ПС. Сообщает о включении поездному диспетчеру (ДНЦ), диспетчеру службы вагонного хозяйства, диспетчеру службы автоматики и телемеханики.

Использование системы АСК ПС на период устранения неисправности прекращается, показания АСК ПС в учет не берутся.

Время нахождения аппаратуры контроля в неисправном состоянии фиксируется системой АСК ПС автоматически.

Дежурный электромеханик центрального поста АСК ПС при неисправности АСК ПС на линейном посту вызывает через ШЧД дежурных электромехаников для оперативного устранения неисправности. Если линейный электромеханик не может самостоятельно устранить причину, механик центрального поста консультирует линейного электромеханика для скорейшего устранения отказа.

При обнаружении отказа на центральном посту АСК ПС или получения информации о неисправности АСК ПС дежурный электромеханик центрального поста ДЦ, после доклада поездному диспетчеру, оператору АСК ПС и диспетчеру службы автоматики и телемеханики немедленно приступает к устранению отказа.

При любом отключении (отказе) устройств АСК ПС электромеханик центрального поста системы АСК ПС делает запись в журнале учета выполненных работ с указанием причины отключения и сообщает об отключении поездному диспетчеру, оператору АСК ПС и диспетчеру службы автоматики и телемеханики.

В случае невозможности оперативного устранения возникшей неисправности АСК ПС дежурный электромеханик сообщает об этом поездному диспетчеру, оператору АСК ПС и диспетчеру службы автоматики и телемеханики.

После устранения отказа на устройствах АСК ПС, дежурный электромеханик системы АСК ПС делает запись в журнале учета выполненных работ и сообщает об окончании работ оператору АСК ПС, поездному диспетчеру и диспетчеру службы автоматики и телемеханики.

...

...

mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал