Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общий порядок действия работников при срабатывании аппаратуры КТСМ




...

5.1. при показаниях аппаратуры КТСМ с уровнем «Тревога 0» поезд не останавливается. На станции где поезд имеет остановку, предусмотренную графиком, вагоны, на которые были показания, осматривает работник вагонного хозяйства. Локомотивы, ССПС и вагоны маторвагонного поезда осматривает локомотивная бригада.

5.2. При показаниях аппаратуры КТСМ с уровнем «Тревога 1» (кроме нагрева шкива) поезд для осмотра подвижной единицы с нагревом останавливается на ближайшей станции (кроме высокоскоростных электропоездов «Сапсан» и «Аллегро», порядок остановки которых указан в пункте 5.4. данной инструкции). При показаниях аппаратуры КТСМ с уровнем «Тревога 1» на нагрев шкива пассажирского вагона поезд следует далее с установленной скоростью, осмотр вагона производится на первой станции, где графиком движения поезду предусмотрена остановка.

5.2.1. При показаниях КТСМ с уровнем «Тревога 1» машинист минимальной ступенью торможения снижает скорость до 20 км/ч и прибывает на станцию для осмотра подвижной единицы. В случае если между ординатой, на которой установлена аппаратура КТСМ и станцией имеются особо крупные и ответственные искусственные сооружения или расстояние от аппаратуры КТСМ до входного светофора станции составляет более 10 км для грузовых поездов и более 5 км для остальных поездов, поезд останавливается на перегоне или в месте, установленным местной инструкцией по эксплуатации прибора контроля станции. Перечень участков, на которых при показании аппаратуры КТСМ с уровнем «Тревога 1» требуется остановка на перегоне, устанавливается приказом начальника регионального отдела Октябрьской дирекции инфраструктуры. Порядок остановок поездов на этих участках устанавливается в местных инструкциях по эксплуатации прибора контроля станции. Если в поезде, остановленном на перегоне по сигналу «Тревога 1» неисправность не выявлена или устранена, то поезд может следовать дальше с установленной скоростью, повторный осмотр на станции не требуется.

5.2.2. После остановки поезда вагон с нагревом осматривается работником вагонного хозяйства, а на станциях, где нет работников вагонного хозяйства, локомотивной бригадой (в пассажирском поезде кроме пригородных, состоящих из пассажирских вагонов на локомотивной тяге, вагоны осматриваются начальником пассажирского поезда). Если вагон с нагревом осматривался на промежуточной станции локомотивной бригадой (начальником пассажирского поезда), то по прибытии на станцию, где поезд имеет остановку, предусмотренную графиком, данный вагон должен быть осмотрен работником вагонного хозяйства.

5.3. При показаниях аппаратуры КТСМ с уровнем «Тревога 2» требуется немедленная остановка поезда служебным торможением (кроме высокоскоростных электропоездов «Сапсан» и «Аллегро», порядок остановки которых указан в пункте 5.4. данной инструкции). При этом прекращается отправление поездов на соседний путь перегона поездов встречного направления (а также попутного направления на трехпутных участках пути), до выяснения ситуации по докладу машиниста поезда, остановленного по срабатыванию аппаратуры КТСМ:


...

5.3.1. После остановки поезда на перегоне подвижная единица с показаниями «Тревога 2» осматривается локомотивной бригадой (вагон в пассажирском поезде осматривается начальником поезда). Работник, производивший осмотр подвижной единицы, принимает решение о порядке дальнейшего следования поезда или устранения неисправности на перегоне (станции) или необходимости вызова работника вагонного хозяйства для устранения неисправности;

5.3.2. После осмотра на перегоне устанавливается следующий порядок дальнейшего следования поезда:

5.3.2.1. Если показания аппаратуры КТСМ с уровнем «Тревога 2» были на вагон в грузовом поезде и после осмотра поезда на перегоне неисправность не выявлена, или выявлена и устранена у другого вагона, то по согласованию с ДНЦ, грузовой поезд следует с установленной скоростью до входных стрелок ближайшей станции, далее от первой стрелки со скоростью не более 20 км/ч с остановкой у выходного сигнала для повторного осмотра на станции;

5.3.2.2. Если показания аппаратуры КТСМ с уровнем «Тревога 2» были на вагон в грузовом поезде и после осмотра поезда на перегоне обнаружена и устранена неисправность именно у того вагона, на который сработала аппаратура КТСМ, а также, если показания аппаратуры КТСМ с уровнем «Тревога 2» были на локомотив, ССПС или вагон в пассажирском или моторвагонном поезде и после осмотра поезда на перегоне неисправность не выявлена или при оперативном устранении неисправности, повторная остановка на станции для осмотра не требуется. По согласованию с ДНЦ поезд должен следовать дальше при этом скорость до первого стрелочного перевода станции установленная, по первому стрелочному переводу не более 20 км/ч (кроме скоростного пассажирского поезда «Невский Экспресс», который следует с установленной скоростью) и далее, после прохождения подвижной единицы, зафиксированной аппаратурой КТСМ, стрелочного перевода, скорость установленная. Дежурный по станции (поездной диспетчер) организует (по возможности) дополнительный осмотр поезда «с ходу» работниками ПТО. При повторных показаниях на одну и ту же подвижную единицу после осмотра на перегоне поезд принимается на станцию для тщательного осмотра;


...

5.3.3. В случае если сигнал «Тревога 2» был вызван нагревом буксового узла грузового вагона, у которого аппаратурой одной из предыдущих станций был зафиксирован нагрев с уровнем сигнала «Тревога 1» или «Тревога 2» у этой же буксы, ДСП (ДНЦ) должен обеспечить отцепку вагона от состава (в связи с обязательной в таких случаях отцепкой грузового вагона от поезда необходимости в вызове осмотрщика с другой станции нет). Решение о возможности дальнейшего следования пассажирского вагона в составе поезда при показании «Тревога 2» и при наличии показания «Тревога 1» или «Тревога 2» одним из предшествующих приборов контроля принимает начальник пассажирского поезда.

5.4. Порядок действия локомотивных бригад и бортинженеров (при наличии) высокоскоростных электропоездов «Сапсан» и «Аллегро» при срабатывании аппаратуры КТСМ:

5.4.1. При показаниях аппаратуры КТСМ с уровнем «Тревога-1» или «Тревога-2» на нагрев буксового узла машинист обязан произвести проверку нагрева буксы через комплексную бортовую систему управления (далее –КБСУ) и если нагрев не подтвердился или нагрев соответствует рабочим параметрам буксы - продолжить движение с установленной скоростью;

5.4.2. При выявлении КБСУ нагрева одного из узлов колесно-редукторного блока ЭВС, независимо от показаний КТСМ, поезд должен быть остановлен, после чего неисправный узел должен быть осмотрен помощником машиниста, а в случае подтверждения нагрева – лично машинистом (при наличии – бортинженером).

По результатам осмотра машинист совместно с бортинженером (при наличии) принимает решение о возможности дальнейшего следования. В случае возникновения разногласий окончательное решение принимает машинист.

При принятии решения о выводе с перегона поезда с нагретой буксой или при наличии признаков ее неисправности, скорость поезда не должна превышать 20 км/час, включая движение по стрелочным переводам станций. Движение должно осуществляться плавно, поезд принимается на главный путь станции, при его занятости - на один из боковых путей с минимально возможным отклонением по стрелочным переводам.

Если после остановки поезда в результате осмотра буксы вагона выявлено разрушение буксы, исключающее вращение колесной нары, машинист должен обеспечить вывод поезда с перегона при условиях исключения вращения колесной пары, следования на станцию со скоростью не более 5 км/час под наблюдением помощника машиниста и исключения движения поездов по соседнему пути.

5.4.3. Машинист, после остановки поезда, обязан немедленно доложить ДСП (ДНЦ) о месте остановки с указанием километра и пикета. После осмотра состава сообщить о результатах, принятых мерах и о возможности дальнейшего следования поезда.

При отсутствии дефекта или его оперативного устранения, по согласованию с ДНЦ, высокоскоростной электропоезд должен продолжить следование с установленной скоростью.

5.4.4. В случае принятия решения о невозможности дальнейшего следования поездной бригадой машинист обязан поставить в известность ДСП, ДНЦ, руководителей региональной дирекции скоростного сообщения о случившемся. Руководители региональной дирекции скоростного сообщения по согласованию со старшим дорожным диспетчером Октябрьской дирекции управления движением, определяют дальнейшие действия по доставке пассажиров до пункта назначения.

5.4.5. При показаниях аппаратуры КТСМ «Тревога-2 волочение» машинист должен немедленно принять меры к остановке поезда служебным торможением, доложить по радиосвязи машинистам всех поездов об остановке на перегоне по показаниям УКСПС, а также сообщить бортинженеру о причинах остановки.

По указанию машиниста помощник машиниста совместно с бортинженером (при наличии) производят осмотр высокоскоростного поезда с каждой стороны, с соблюдением требований охраны труда и техники безопасности, на наличие волочащихся деталей, элементов подвагонного оборудования, схода вагонов, повреждения пути и наличие негабарита к соседнему пути для пропуска встречного поезда. При обнаружении волочащейся детали вагона, устраняют неисправность с соблюдением требований охраны труда и техники безопасности.

Если помощник машиниста совместно с бортинженером (при наличии) при осмотре не обнаружили неисправности в подвижном составе, то машинисту разрешается вести поезд далее с установленной скоростью движения.

Если под поездом повторно сработал УКСПС, то высокоскоростной электропоезд после осмотра на перегоне принимается на ближайшую станцию для повторного осмотра подвижного состава локомотивной бригадой и бортинженером (при наличии).

...

...

mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал