Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования по установке и вводу в эксплуатацию КТСМ




3.1. Перегонное оборудование всех вновь вводимых КТСМ устанавли­вается на подходах к станциям в соответствии с требованиями раздела № 4 Инструкции № ЦВ-ЦШ-453 и Указания № М-1099 от 20.04.03 «О мерах по приведению аппаратуры контроля подвижного состава на ходу поезда к требованиям Инструкции ЦВ-ЦШ-453 и повышения безопасности движения поездов».

3.2. Основным критерием выбора местаустановки КТСМ является сокращение неконтролируемой зоны перед станцией или искусст­венным сооружением, между соседними постами контроля, для исключения аварийных ситуаций или повреждения станционных обустройств вследствие наличия в подвижном составе поездов буксовых узлов с аварийным уровнем нагрева, неисправной работы тормозов, волочащихся деталями. Место размещения перегонного оборудования должно учитывать возможность остановки поездов полным служебным торможением у входного сигнала (в т.ч. сдвоенных, длинносоставных, повышенной длины поездов).

3.3. Выбор места установки КТСМ осуществляется в соответствии с инструкцией № ЦВ-ЦШ-453 комиссией в составе ДС, ШЧ, ВЧДэ, ПЧ, ЭЧ, ТЧэ, под председательством начальника регионального отдела Октябрьской дирекции инфраструктуры с составлением соответствующего акта и с последующей выдачей службе вагонного хозяйства технических условий. Технические условия проектным организациям выдают соответствующие службы.

3.4. Ввод КТСМ в эксплуатацию производится в соответствии с инструкцией № ЦВ-ЦШ-453 при наличии утвержденной проектно-сметной и техни­ческой документации, при внесении изменений в ТРА станций, после внесения изменений в местную инструкцию о порядке пользо­вания устройствами контроля после модернизации и получения письменных уведомлений от ДС, ПЧ, ВЧДэ, ТЧэ, ЛВЧ, ЭЧ, начальника регионального отдела Октябрьской дирекции инфраструктуры о том, что причастные работники ознакомлены и испытаны в знании данной инструкции. Рабочая комиссия производит проверку КТСМ порядком, отраженным в инструкции ЦВ-ЦШ-453 и в инструкции ЦШ/571 и направляет в причастные службы уведомление о готовности, на основании которого служба автоматики и телемеханики готовит телеграмму в «адрес»13» с подписью заместителя начальника дороги. Указанием № К-881 у от 20.05.99 определен срок проведения пусконаладочных работ и настройки средств контроля продолжительностью не более месяца. Сдача средств контроля в эксплуатацию производится в соответствии с требованиями п.18 ПТЭ. Форма акта сдачи-приемки аппаратуры в эксплуатацию приведена в Приложении 1.

3.5. После выполнения указанных требований председатель приемочной комиссии дает телеграмму в «адрес 14» о включении КТСМ в эксплуатацию; в адресе телеграммы обязательно указываются в числе адресатов НТП, ДКС, В, Ш, Л, ДС, С-З ФПК, РБ, начальник регионального отдела Октябрьской дирекции инфраструктуры, а в тексте телеграммы - километр, пикет места установки прибора. Не допускается подача телеграмм в «адрес 14» без подачи запроса в управление дороги и без получения (из управления) разрешающей ввод телеграммы в «адрес 13». Установленным порядком на каждый введенный в эксплуатацию прибор КТСМ оформляется акт ввода, первый экземпляр которого остается в дистанции сигнализации, централизации и блокировки, на балансе которой будет находиться КТСМ. Копии направляются в службу вагонного хозяйства и дирекцию по капитальному строительству.



3.6. Состав изделия и комплектация поставки, технические характеристики КТСМ приведены в Приложении 2 к данной инструкции.

3.7. Для поддержания работоспособного состояния приборов КТСМ с входящими в их состав устройствами УКСПС дистанции сигнализации, централизации и блокировки обеспечиваются ЗИПами, измерительными средствами, стендами, ремкомплектами КТСМ в соответствии с требованиями п. 5.19, 6.12 Инструкции ЦВ-ЦШ-453 от 30.12.96 и Указания № НГ-95/у от 08.07.02 «О содержании аппаратуры КТСМ, УКСПС в эксплуатации» (Приложение 3 к инструкции).

3.8. УКСПС из состава КТСМ, как подсистема обнаружения волочащихся деталей, должно настраиваться на обнаружение деталей подвижного состава, выходящих за нижнее очертание габарита подвижного состава. С учетом требований по установке датчиков УКСПС, определенных «Технологией обслуживания устройства контроля схода железнодорожного подвижного состава (УКСПС) № ЦШЦ-37/19» устройств УКСПС», высота датчиков должна быть обеспечена на уровне головок рельсов.

3.9. Все металлические сооружения, входящие в состав перегонного оборудования на электрифицированных участках пути, а также находящиеся ближе 5 метров от вертикальной проекции на землю проводов напряжением свыше 1000 В должны быть заземлены на тяговую рельсовую сеть.


.

mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал