Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. 1. Описание работы ресторана «Спорт-паб»/ «A-la Фиджи»




ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 7

1. Описание работы ресторана «Спорт-паб»/ «A-la Фиджи». 7

2. Основные характеристики индонезийской кухни. 10

3. Основные характеристики юбилейных корпоративов неофициального характера 22

4. Правила встречи гостей в баре и особенности проведения банкета-фуршета в банкетном зале. 26

5. Особенности подготовки и организации обслуживания банкета-фуршета в честь юбилея фирмы неофициального характера в ресторане «A-la Фиджи» в стиле индонезийской кухни. 32

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 50

1. Составление и оформление меню банкета-фуршета в стиле индонезийской кухни с подробным описанием одного банкетного блюда, одного аперитива, одного вина 50

2. Выполнение плана расстановки мебели и схемы сервировки (оформления) стола 61

3. Составление заявок в бельевую и сервизную.. 65

4.Планирование работы менеджера на мероприятии и составление сценарного плана подготовки и проведения банкета (тайминг) 70

5. Определение численности работников для обслуживания мероприятия и составление списка персонала с указанием всех видов работ. 72

6.Выполнение анализа эффективности обслуживания заданного массового мероприятия 73

7. Разработка технологической схемы одного банкетного блюда с указанием узловых точек контроля. Выполнение расчёта физико-химических показателей качества данного банкетного блюда. Разработка предложений по усовершенствованию контроля качества банкетного блюда. 76

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 80

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ.. 82

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 84

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Тема дипломной работы – «Организация обслуживания юбилея фирмы неофициального характера на 100 персон в ресторане "Спорт-паб"/"A-la Фиджи"». Работа носит опытно-практический характер и состоит из введения, теоретической части, практической части, заключения, списка источников и использованной литературы, приложения.

Тема дипломной работы актуальна, потому что в настоящее время фуршет в Санкт-Петербурге – это излюбленная форма проведения некоторых мероприятий официального характера. Стоит отметить, что организация фуршета уместна и при проведении неофициальных встреч. Заказать фуршет можно для проведения семинара, выставки, конференции, корпоративной вечеринки и т.д. Фуршет может разнообразить любое мероприятие.

При этом всегда возникает вопрос, где провести фуршет. Некоторые компании предпочитают самый простой путь, превратив один их своих офисов в зал для фуршета. Но, если хорошо подумать и все тщательно взвесить, то организация фуршета прямо в помещении компании – достаточно хлопотное и затратное дело. Ведь придется решать много организационных вопросов, а если нет в этом деле опыта, то можно легко что-то выпустить из виду и забыть, тем самым испортив фуршет, а, следовательно, и впечатление приглашенных гостей о компании. Поэтому неудивительно, что большинство петербургских организаций и частных лиц, предпочитают организовывать фуршет в ресторане.



В наше время проведение банкетов в ресторане сравнимо с премьерой в театре, когда труппа имеет возможность показать все свои лучшие профессиональные качества большому числу зрителей. Так и персонал ресторана, обслуживая банкет, должен радушно встретить, продемонстрировать высокую культуру обслуживания, показать свой профессионализм и обеспечить хорошее настроение всех участников торжественного мероприятия, создав тем самым все условия для полноценного отдыха. От правильной и четкой организации работы обслуживающего персонала предприятий общественного питания зависит настроение и самочувствие всех гостей. Культура обслуживания – один из основных критериев в оценке деятельности официантов.

А для того чтобы преуспевать в бизнесе гостеприимства, успешно конкурировать, соответствовать ожиданиям потребителей этих услуг, предприятиям гостеприимства, необходимо следовать мировым стандартам обслуживания.

В условиях современных требований для бизнеса происходит проникновение иностранной культуры на национальное пространство РФ. В связи с этим прежняя система культуры обслуживания не может опираться на старые нормы. Требуется правильное реагирование на происходящие изменения в обществе и на проявление новых потребностей, к которым она должна адаптироваться, чтобы соответствовать международным стандартам обслуживания.



Суть высокого уровня культуры обслуживания состоит в том, что это должно быть обслуживание с « первого предъявления», установление тесных связей с клиентурой, где просьба и умение предупредить желание клиента становятся высшим приоритетом в работе. Обслуживание, соответствующее международным стандартам, предполагает также владение сотрудниками навыками поведения в обществе, общения, культуры речи, знание тонкостей профессионального этикета. Насколько умело и профессионально сотрудники этим владеют, настолько и зависит их успех в деле в соответствии с международными требованиями.

Основной целью дипломной работы является проверка освоения профессиональных компетенций профессионального модуля ПМ.02. Организация обслуживания в организациях общественного питания:

ПК 2.1. Организовывать и контролировать подготовку организаций общественного питания к приему потребителей.

ПК 2.2. Управлять работой официантов, барменов, сомелье и других работников по обслуживанию потребителей.

ПК 2.3.Определять численность работников, занятых обслуживанием, в соответствии с заказом и установленными требованиями.

ПК 2.4.Осуществлять информационное обеспечение процесса обслуживания в организациях общественного питания.

ПК 2.5.Анализировать эффективность обслуживания потребителей.

ПК 2.6.Разрабатывать и представлять предложения по повышению качества обслуживания.

Теоретическая часть дипломной работы состоит из кратких характеристик объектов исследования и предмета исследования.

Объектами исследования в данной работе являются:

1. Описание работы ресторана «Спорт-паб»/ «A-la Фиджи».

2. Основные характеристики индонезийской кухни.

3. Основные характеристики юбилейных корпоративов неофициального характера.

4. Правила встречи гостей и особенности проведения банкета-фуршета в банкетном зале.

5. Особенности подготовки и организации обслуживания банкета-фуршета в честь юбилея фирмы неофициального характера в ресторане «A-la Фиджи» в стиле индонезийской кухни.

Предмет исследования данной работы: выявление особенностей организации обслуживания банкета-фуршета на 100 персон в стиле индонезийской кухни.

В практической части дипломной работы, представлена доказательная база освоения профессиональных компетенций модуля через выполнение ситуационных профессиональных задач. В данной работе для достижения конкретной практической цели создания планирующей документации массового мероприятия, поставленной руководителем в задании к дипломной работе, решены следующие задачи:

1. Составление и оформление меню банкета в стиле индонезийской кухни с подробным описанием одного банкетного блюда: "Наси горенг (nasi goreng)", одного аперитива: Коктейль "Балийский закат" и одного вина: «Hatten Rose».

2. Выполнение плана расстановки мебели и схемы сервировки (оформления) стола для банкета-фуршета в честь юбилея фирмы неофициального характера в ресторане «A-la Фиджи» в стиле индонезийской кухни.

3. Составление заявки в бельевую и сервизную, выполнение расчета посуды, приборов и инвентаря для обслуживания с учетом необходимого запаса.

4. Планирование работы менеджера на мероприятии и составление сценарного плана проведения банкета с указанием точного времени подготовки зала, сервировки столов, подачи закусок, подачи банкетных блюд, десертов, напитков.

5. Определение численности работников для обслуживания мероприятия и составление списка персонала с указанием всех видов работ на банкете.

6. Выполнение анализа эффективности обслуживания банкета-фуршета на 100 персон.

7. Разработка и представление предложения по повышению качества обслуживания банкета-фуршета на 100 персон.

В заключении кратко сформулированы выводы по результатам дипломной работы и подведены итоги достижения цели и поставленных задач.

 

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал