Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стили реагирования на изменения(Т.Ю.Базаров, М.П. Сычева)

Возраст______ Пол_________

Сфера профессиональной деятельности______________________________________

Стили реагирования на изменения(Т.Ю.Базаров, М.П. Сычева)

 

Опросник позволяет выявить предпочитаемый Вами тип отношения к изменениям и нововведениям.

Инструкция: внимательно прочитайте каждое утверждение и поставьте от 1 до 3 баллов в каждой паре утверждений. Суммарная оценка должна равняться 3 баллам.

В зависимости от того, насколько Вы согласны с утверждением А или В, поставьте утверждению 0, 1, 2 или 3 балла.

 

0 = Почти никогда

1 = Иногда

2 = Часто

3 = Почти всегда

 

 

Например,

1. Я ценю традиции  
2. Я отрицательно отношусь к традициям  

 

Помните, что сумма баллов каждой пары утверждений должна равняться 3.

 

I
1)Стрессовую ситуацию я использую как возможность доказать, что я могу справиться с ней.  
2) В стрессовой ситуации я бываю раздражен и эмоционален    
II
3) Я предпочитаю применять стандартные и проверенные временем способы к решению задач.  
4)Я предпочитаю искать новые способы к решению задач.    
III
5)Я бываю встревожен, обеспокоен и напряжен, когда узнаю какую-либо неожиданную новость  
6) Я воспринимаю новости как возможность изменить ситуацию к лучшему    
IV
7) Обращаясь к другим, я склонен соблюдать формальности, этикет.  
8) Обращаясь к другим, я склонен общаться неформально.  
V
9) Резкие изменения могут выбивать меня из колеи: мне сложно организовать себя, начать действовать  
10) В ситуации неопределенности и резких изменений обычно я сразу принимаю решение и начинаю действовать.  
VI  
  11) Стабильность, устойчивость в жизни лучше, чем резкие изменения.  
12) Изменения в жизни всегда к лучшему  
VII
13)Мне нравится реализовывать проекты как в начале, когда много неопределенности, так и в конце, когда все предельно ясно  
14)Предпочитаю приступать к проектам, когда уже ясно как его выполнять, накоплен опыт по проекту.    
VIII  
15) Я люблю задачи, в которых есть доля неопределенности требуемого результата.  
16) Я предпочитаю задачи, в которых четко понятен требуемый результат.  
IX  
17) Я считаю, что принятой практики необходимо придерживаться.  
18) Я считаю, что принятую практику необходимо менять.  
   
X  
19) Я люблю формулировать и определять контуры новых проектов.  
20) Я предпочитаю доводить существующие проекты " до ума" и поддерживать существующие проекты.  
XI  
21) Предпочитаю, чтобы все мероприятия проводились в соответствии с намеченным планом.  
22) Предпочитаю, чтобы план был представлен в общей формулировке и корректировался по ходу мероприятия.    
XII  
23) Предпочитаю решать проблемы, имеющие только однозначный вариант решения  
24)Мне нравится решать сложные проблемы, которые допускают неоднозначное толкование.    
XIII  
25) Мне не надоедает выполнять длительные, требующие внимания к деталям, дела.  
26) Мне быстро надоедает выполнять длительные, требующие внимания к деталям, дела  
XIV    
27)Человек, который ведет ровную размеренную жизнь без неожиданностей, на самом деле должен быть благодарен судьбе.  
28) Предпочитаю, когда жизнь полна неожиданностей.    
XV
  29)Я люблю делать все привычным образом.  
30)Люблю находить новые подходы к решению задач.    
XVI
  31)Прежде чем действовать, как правило, все тщательно обдумываю.  
32)Бывает, что я сначала действую и лишь затем анализирую ситуацию.    
XVII
  33)Я люблю делать что-то новое, и обычно у меня это получается.  
34)Предпочитаю делать все проверенным способом.    
XVII
  35)Мне необходимо тратить много энергии и сил на усвоение инноваций и изменений  
36) При внедрении нового, я практически не сопротивляюсь переменам, начинаю думать и действовать по новому.    
XIX
  37)В большинстве случаев, если изменения инициированы другими, я поддерживаю новые идеи и вижу их объективную необходимость.  
38) Если изменения инициированы другими, мне необходимо время, чтобы принять их.    
  XX  
39) Я предпочитаю нововведения стабильности.  
40) Я предпочитаю стабильность нововведениям.    
XXI  
41)Я стараюсь избегать изменений, которые я не принимаю, поскольку это приносит мне дискомфорт  
42) Изменения обычно не вызывают во мне дискомфорта, даже если я не вижу их объективной необходимости    
XXII  
43) В стрессовой ситуации я всегда сосредотачиваюсь на проблеме и думаю, как ее можно решить.  
44) В стрессовой ситуации я обычно раздражен и эмоционален.    
XXIII  
45) Для меня хорошим стимулом являются новые идеи и " вызовы" для решения трудных задач.  
46) Я осторожно отношусь к любым изменениям, усматривая в них потенциальную опасность " изменений только ради изменений".    
XXIV  
47) Мне нравится развивать уже имеющиеся навыки и накапливать опыт  
48) Мне нравится получать новые знания и навыки    
XXV
  49) Я с удовольствием принимаю новые идеи и возможности, которые они мне могут дать  
50) Я являюсь сдерживающей силой для энтузиазма других и часто вижу последствия, о которых другие не говорят    
XXVI  
51) В ситуации неприятных для меня изменений, я нахожу личную выгоду и принимаю их.  
52) В ситуации неприятных для меня изменений вначале я внутренне сопротивляюсь и стараюсь находить возможности действовать по -старому.    

 

 

2) Опросник толерантности к неопределенности

 

Инструкция: прочтите внимательно каждое утверждение, и решите, насколько Вы согласны или не согласны с ним. В каждом случае отметьте тот ответ, который лучше всего отражает Ваше мнение (помните, что не существует правильных и неправильных ответов, Вы высказываете Ваше личное мнение и свойственное Вам состояние). Чтобы оценить степень Вашего согласия или несогласия с каждым из утверждений, используйте следующую шкалу:

 

 

 

 

Для каждого утверждения данного опросника Вы должны выбрать один из семи предложенных ответов и обвести кружочком соответствующую цифру. При этом старайтесь избегать нейтрального ответа (ответ 4).

 

Утверждение Ваша оценка
  Специалист, который не может дать четкий ответ, возможно, не слишком много знает.              
  Хорошая работа – это та, на которой всегда ясно, что и как это нужно делать.              
  В долговременной перспективе добиться большего возможно, решая маленькие и простые проблемы, чем большие и сложные.              
  Привычное всегда предпочтительнее незнакомого.              
  Человек, который ведет ровную, размеренную жизнь (без особых сюрпризов и неожиданностей), на самом деле должен быть благодарен судьбе.              
  Я больше люблю вечеринки со знакомыми людьми, чем те, где большинство людей мне совершенно незнакомы.              
  Чем скорее мы придем к единым ценностям и идеалам, тем лучше.              
  Люди, которые подчинили свою жизнь расписанию, наверное, лишают себя большинства радостей жизни.              
  Интереснее заниматься сложной проблемой, чем решать простую.              
  Часто наиболее интересные и заводящие других люди – это те, кто не боится быть оригинальным и непохожим на других.              
  Люди, которые настаивают на ответе либо «да», либо «нет», просто не знают, насколько все на самом деле сложно.              
  Многие из наиболее важных решений основаны на неполной информации.              
  Хороший учитель – это тот, кто заставляет тебя размышлять о твоем взгляде на жизнь.              

 

3)Интегральная удовлетворенность трудом

 

Инструкция: прочтите каждое из предложенных утверждений и оцените, насколько оно верно для вас.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ГЛАВА 15. Видите вон того парня на кровати? | Для всех и для каждого




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.