Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сеяние и жатва






" Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет" (Галатам 6, 7).

I. К Богу нельм относиться легкомысленно.

1. Ни представляя, что не будет ни наград, ни наказ

2. Ни полагая, что формальное исповедание веры достаточно для спасения.

3. Ни воображая, что мы выберемся, скрывшись в толпе.

4. Ни суеверно предполагая, что определенные обряды над умирающим приведут все в порядок, какой бы ни была е о жизнь.

II. Законами Его управления нельзя пренебрегать.

1. Как в природе: закон неумолим. Сила притяжения повергнет человека, как бы он ни сопротивлялся.

2. Так же в провидении. Социальная несправедливость во всех случаях приводит ко злу.

3. Совесть подсказывает, что закон не обойти: грех должен быть наказан.

III. Плохой посев принесет плохой урожай.

1. Это ясно по последствиям определенных грехов:

Грех похоти вызывает недуги в теле.

Грех идолопоклонства приводит к жестоким и ритуалам.

Грехи, порожденные испорченностью характера, лежат в основе убийств, войн, ссор и бедствий.

Грехи страстей, особенно пьянство, вызывают нужду, бедность, разрушение психики и т.д.

2. Это ясно из того, когда грешник сам разочаруется последствиями своего поведения.

Его озлобленность разъедает сердце, жадность поглощает душу; неверность разрушает комфорт; страсти потрясают дух.

IV. Хороший посев принесет хорошую жатву.

1. Каковы семена?

По отношению к Богу - вера и послушание в Духе.

По отношению к людям - любовь, истина, справедливость, дружелюбие, терпение.

По отношению к самому себе - владение собой и своими страстями, чистоплотность поведения и т. д.

2. В чем состоит жатва Духа?

В вечной жизни внутри нас и в нашем пребывании с Богом во веки веков.

Представим человека, собравшего мелкий щебень, скрупулезно его покрасившего, чтобы он был похож на пшеницу, и по весне посеявшего его на полях, надеясь, что осенью соберет урожай пшеницы, как у его соседа. Такой человек - сумасшедший, глупец, воображающий, что дешевым трюком, издеваясь над Творцом природы, обойдет ее законы.

Но одинаково безрассудно поведение, а наказание намного тяжелее, если человек " сеет" нечестивость теперь в ожидании пожать благодать в конце. Грех не только невыгоден и гибелен, он явно обманчив. Люди не обманывают себя намеренно, грех обманом вымогает у грешника душу.

Но по справедливости не может быть напрасным городом. Каждое действие, соделанное Божьей благодатью и по Его указанию, живо и плодотворно. Оно, возможно, незримо, как семя в борозде, но неизбежно прорастет благодатью. Продолжай сеять, христианин!

Зрение не в состоянии проследить, куда падает семя; но коль зрение подводит, сей верой, и скоро будешь жать с радостью. – Вильям Арнот.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.