Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Упражнение 28. Найти игрушку, спрятанную под платком






Восприятие: визуальное, 0-1 год

Тонкая моторика: хватание, 0-1 год

Учебная цель: улучшение визуального внимания, удерживание в памяти представления о предмете в течение короткого периода

Задание: наблюдать, как прячется игрушка, сохранять в течение короткого времени интерес к ней и, наконец, найти ее

Материал: маленький платок, салфетка, любимая игрушка, кекс или что-то в этом роде

Покажите Анне игрушку и дайте ей с ней немножко поиграть. Потом заберите ее и положите перед глазами Анны на пол, быстро накройте ее платком. Воскликните: " О-о-о! " - и помогите ей стянуть платок рукой. Сделайте вид, что Вы удивлены, когда увидите игрушку, чтобы пробудить интерес у Анны. Помогайте ей все меньше по мере того, как она знакомится с игрой и начинает сама стягивать платок.

Упражнение 29. Следить взглядом за движениями

Восприятие: визуальное, 0-1 год

Тонкая моторика: хватание, 0-1 год

Учебная цель: улучшение визуального внимания

Задание: наблюдать за рукой человека и обращать внимания на то, куда она что-то кладет

Материал: 3 маленьких блюда, маленькие кусочки кекса

Сядьте напротив Сони за стол и поставьте 3 блюда между собой и ребенком, чтобы между ними было расстояние примерно 15 см. Поднимите вверх кусочек кекса и скажите:

" Посмотри, Соня! " - и повертите кексом перед ее глазами. Когда она на это посмотрит, положите кекс на одно из трех блюд. Если она не сразу возьмет его, то скажите: " Возьми кекс" - и укажите ей на блюдо. Если она все еще не реагирует, то привлеките ее внимание к себе и положите ее руку на кекс. Повторяйте это часто, пока Соня не начнет наблюдать за Вашей рукой и не заметит, куда Вы положили кекс и, наконец, возьмет его из блюда без всякой помощи.

Упражнение 30. Поднять упавший предмет

Восприятие: визуальное, 0-1 год

Тонкая моторика: хватание, 1-2 года

Грубая моторика: руки, 1-2 года

Учебная цель: систематические поиски предмета

Задание: наблюдать, как предмет падает на пол, смотреть, где он лежит, наклониться и поднять предмет

Материал: маленькое блюдо, 5 цветных кубиков

Положите себе на колени блюдо и поставьте возле себя Диму. Скажите: " Смотри! " - и сбросьте кубик со стола. Воскликните удивленно: " О-о-о! " - покажите на пол и скажите: " Посмотри, где кубик? ", " Дай его мне! ". Если необходимо, то помогите ему найти и поднять кубик. Пусть он положит кубик на блюдо. Сразу же похвалите его. Повторите действие с остальными четырьмя кубиками. Скажите потом: " Готово, спасибо, Дима! ". Погладьте его и дайте ему в качестве вознаграждения сладость.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.