Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Установка скоростемера СЛ-2 тепловоза ТУ2






 

На тепловозе предусмотрена установка регистрирующего скоростемера типа СЛ-2, расположенного в кабине машиниста № 1 с левой стороны.

Прибор имеет привод (рис. 108) от оси передней колесной пары тележки. Привод состоит из следующих элементов: червячного редуктора 1, установленного на крышке левой буксы передней колесной пары, карданного вала 2, двух конических редукторов 3 и 5, промежуточного вала 4 и карданного вала б. Общее передаточное число привода равно 1: 12.

Червячный редуктор прикрепляется шестью болтами к крышке буксы. Редуктор состоит из чугунного корпуса 14 (рис. 99), в котором заключена двухзаходная червячная передача. На вход ном конце вала червяка укреплена вилка, находящаяся в сцеплении с вилкой 13, закрепленной в оси колесной пары посредством цанговой втулки 12. При помощи этих вилок осуществляется вращение червяка редуктора при движении тепловоза. Червяк передает вращение сцепленному с ним червячному колесу, вертикальный вал которого выходит из корпуса редуктора и вилкой 15 соединяется с карданным валом 2 (рис. 108) привода прибора.

Карданный вал состоит из наружной и внутренней труб, имеющих на внешних концах сочленения для соединения с червячным редуктором 1 и коническим редуктором 3. Конические редукторы 3 и 5 служат для передачи вращения от карданного вала червячного

редуктора к прибору, установленному ь кабине. Передаточное число обоих редукторов равно 1.

Все трущиеся поверхности привода должны быть хорошо смазаны, редуктор заполнен смазкой до оси червяка.

Скоростемер CJ1-2 показывает скорость движения локомотива, количество километров, пройденное за сутки, суммарное количество километров, пройденное локомотивом, и суточное время в часах и минутах. Одновременно прибор регистрирует на бумажной

ленте пробег тепловоза в километрах, скорость движения в километрах в час, суточное время в часах и минутах, длительность пробега тепловоза и время стоянок до 24 ч, направление движения тепловоза, моменты и длительность пользования пневматическим тормозом для торможения поезда и давление тормозной магистрали. Скоростемер имеет точность показания скорости движения 1-2 км/ч, не считая ошибки за счет износа колес по кругу катания.

Механизм прибора (рис. 109) заключен в чугунном корпусе 1, закрытом передней стенкой 2. Через застекленное окно этой стенкн видны циферблат часов и их стрелки. Ключ 3 служит для завода часов и перевода стрелок. В верхней части прибора помещен регистрирующий механизм, закрытый откидной крышкой 4 с замком п.

В камере 7 регистратора давления подводится трубка от тормозной магистрали состава поезда. На циферблате скоростемера через застекленное окно видны цифровые барабаны, показывающие пробег тепловоза в километрах. На пяти левых цифровых барабанах отсчитывается расстояние в километрах, пройденное локомотивом.
Пробег за сутки или за рейс отсчитывается на трех правых цифровых барабанах. Цифровые показатели трех правых барабанов могут быть сброшены на нуль при помощи ключа, расположенного на правой стороне прибора. Прибор работает независимо от направления движения тепловоза.

Правила ухода за скоростемером СЛ-2 и его подробное описание изложены в инструкции, прилагаемой к каждому прибору.

 

 

Рис. 108. Привод скоростемера:
1—червячный редуктор; 2, 6 — карданные валы; 3,
5 — конические редукторы; 4 — промежуточный вал;
7— скоростемер СЛ-2

 

Рис. 109. Скоростемер CЛ-2:
1—корпус; 2 — передняя стенка; 3 — ключ завода часов;
4 — крышка; 5 — замок; 6 — звонок предельной скорости;
7— регистратор давления воздуха; 5—ключ поворота барабанов;
9 — барабаны показаний суточного пробега; 10 — барабаны показаний суммарного пробега; 11—валик привода скоростемера;
12 — колпачковая масленка смазки валика привода

 

 

ГЛАВА VIII ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ И СОДЕРЖАНИЯ ТЕПЛОВОЗА ТУ2

Тепловозная бригада тепловоза ТУ2 и ее обязанности

 

Для поддержания тепловоза в исправном состоянии его бригада обязана своими силами выполнять следующий основной служебный ремонт.

По дизелю. Производить наружный осмотр дизеля. В процессе эксплуатации при обнаружении ослабления крепить анкерные и сшивные шпильки головки блока, болты водяного и масляного насосов, регулятора, топливного насоса и другого вспомогательного оборудования дизеля, а также болты, соединяющие выхлопной коллектор, производить смену негодных болтов и возобновление изоляции, регулировку муфты включения привода вентилятора холодильника, устранять утечки воды, масла и воздуха, замеченные в процессе эксплуатации, с перестановкой труб и фланцевых соединений в топливном, масляном, водяном и воздушном трубопроводах; производить смену форсунок дизеля и нагнетательных трубок топливной системы, чистку и замену неисправных масляных и топливных фильтров; смену негодных шплинтов, гаек, болтов, шпилек и винтов, а также смену масла в системе смазки дизеля.

По электрооборудованию. Заполнять смазкой кожухи зубчатой передачи тяговых электродвигателей. Производить смазку моторно-осевых подшипников и смену их фитилей; очистку всасывающих фильтров вентиляторов электродвигателей и смазку подшипников их привода, а также очистку вентиляционных каналов и сеток рукавов электродвигателей, крепление рукава со сменой негодных болтов; очистку доступных частей якоря и статора всех электрических машин, смену негодных щеток; крепление болтовых соединений; проверку работы замков крышек коллекторных люков; очистку сегментов и пальцев реверсора и кулачков контроллера от грязи и окалины; регулировку усилия нажатия пальцев со сменой негодных пружин, добавление смазки в подшипники вала реверсора; крепление к реверсору и контроллеру подводящих проводов; осмотр и очистку деталей и контактов электрической аппаратуры, крепление подводящих проводов к ним и очистку искрогаси-тельных камер; проверку состояния крепления и изоляции подводящих проводов в высоковольтной камере, на тяговых электродвигателях и в других доступных местах; очистку контактов и смену предохранителей; устранение неисправностей в проводке и арматуре освещения, обнаруженных в процессе эксплуатации, очистку контактов и крепление подводящих проводов и перемычек аккумуляторной батареи; добавление в нее дистиллированной воды.


По экипажной части. Удалять масло с колес и очищать от грязи буксы колесных пар; крепить подбуксовые струнки, очищать от грязи и смазки буксовые направляющие, рессоры, рессорные подвески, крепить ударно-упряжные приборы и путеочистители; регулировать тормоза тепловоза со сменой тормозных колодок, сменять валики, шайбы и шплинты соединений рычажной передачи; проверять работу ручного тормоза; прочищать смазочные отверстия подшипников в оборудовании автоматического и ручного тормозов и добавлять смазку по всем трущимся поверхностям рессорного подвешивания; укреплять и переставлять песочные трубы, сменять сетки песочных коробок, а также воздушных форсунок песочниц; сменять все шплинты гаек, болтов, шпилек и винтов экипажной части, ослабшие и пришедшие в негодность во время эксплуатации.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.