Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Время стоянки судов под грузовыми операциями






Простой судов под грузовыми операциями определяется, исходя из действующих судо-часовых норм:

, (2.4)

где Рс-ч – судо-часовая норма времени грузовых работ, т/ч

 

Под судо-часовой нормой понимают среднее значение массы груза определённого вида, который может быть погружен за 1 час на судно данного типа при оптимальном числе грузовых линий и современной организации труда.

В основе расчёта Р с-ч находятся комплексные нормы выработки на одну механизированную установку из «Единых комплексных норм выработки и времени на погрузо-разгрузочные работы, выполняемые в портах». Время на грузовые операции определяется для каждого рода груза и типа судна. При расчёте Р с-ч количество механизмов должно соответствовать принятой схеме оборудования каждого причала.

Р с-ч = 0, 137 × М к× Е к.н.× k с.п. (2.5)

где 0, 137 - коэффициент перехода от нормы выработки в смену к норме выработки в час;

М к - количество механизмов;

Е к.н. - единая комплексная норма выработки в смену одной погрузо-разгрузочной установки, т/смену;

k с.п. - коэффициент снижения производительности установок при их концентрации на обработке одного судна.

, т/смену (2.6)

Рассчитаем простой судов под грузовыми операциями:

1) Песок:

т/смену

Рс-ч = 0, 137× 1× 795× 0, 8 = 273 т/ч

2) Железная руда:

т/смену

Рс-ч = 0, 137× 2× 1108, 5× 0, 9= 410, т/ч






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.