Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Награжденные






-Заслуженный учитель Республики Башкортостан -1 (Зулькаров Ф.А.)

-Отличник народного просвещения Российской Федерации -1 (Зулькаров Ф.А)

-Знаком «Отличник образования Республики Башкортостан»-3(, Гафуров Д.Ф., Сафина Г.А., Зиянгирова А.З.)

-Почетной Грамотой Министерства образования Российской Федерации – 1 (Зулькарова Э.Г.)

-Почетной Грамотой Министерства образования Республики Башкортостан – 5 (Зиянгирова А.З., Гафуров Д.Ф., Сафина Г.А., Гараев М.Г., Зулькаров Р.Ф.)

-Благодарственной Грамотой Министерства образования Республики Башкортостан – 1 (Сафина Г.А.)

-Почетной Грамотой Министерства спорта и туризма Республики Башкортостан – 1 (Гафуров Д.Ф.)

-Почетной Грамотой рескома профсоюзов – 1 (Зарипова Э.Ф.).

Сравнительная таблица квалификационных категорий

  2010-2011 2011-2012
Квалификационная категория, разряд Начало года Конец года Начало года Конец года
Высшая        
1 категория        
2 категория   -    

 

Школа работала в режиме шестидневной рабочей недели

  Начальная школа Основная школа Средняя школа
Продолжитель-ность учебной недели (дней)      
Продолжительность уроков (мин)      
Продолжительность перерывов (мин)   Минимальная 10 Максимальная 20 Минимальная 10 Максимальная 20 Минимальная 10 Максимальная 20  
Периодичность про­ведения промежу­точной аттестации обучающихся Четверть 3-4 классы     Четверть 5-9 классы     Полугодие 10-11кл.

 

Имеются кабинеты физики, химии, биологии, информатики, математики, ОБЖ, русского языка и литературы, башкирского языка и литературы, татарского языка и литературы, учебная мастерская, истории и иностранных языков, спортзал, спортивная площадка, библиотека.

Для получения аналитических данных об уровне обученности каждого ученика проводился контроль по форме:

-промежуточной аттестации учащихся в виде контрольных работ, тестов, контрольных диктантов, устных ответов по билетам

Предмет Класс Кол-во уч-ся Оценка Качество знаний Успевае-мость Ф.И.О. учителя
       
Математика     -     -     Карагужина Ф.Ф.
Русский язык     -     -     Карагужина Ф.Ф.
Математика     -     -     Исмагилова Т.Т.
Русский язык     -     -     Зиянгирова А.З.
Математика           -     Касимова М.Т.
Русский язык     -     -     Фатхиева Н.Ф.
Русский язык           -     Гафуров Д.Ф.
Биология           -     Зулькаров Р.Ф.
Русский язык           -     Фатхиева Н.Ф.
ОБЖ         - -     Зулькаров Р.Ф.
Русский язык           -     Гафуров Д.Ф..
Алгебра и начала анализа                 Касимова М.Т.

 

 

Одним из главных показателей нашей работы является контроль знаний обучающихся.

Классы Всего обучающихся Кол-во уч-ся успевающих на «4» и «5» Качество знаний, % Кол-во неуспевающих Успеваемость, %
        -  
        -  
        -  
        -  
        -  
        -  
        -  
        -  
    -   -  
итого       -  

 

Государственная (итоговая) аттестация была проведена для обучающихся 9 и 11 классов. Все 7 обучающихся 9-го класса решением педагогического Совета были допущены к итоговой аттестации, сдавали 3 письменных экзамена и 2 экзамена по выбору.

Трое обучающихся 9 класса прошли государственную итоговую аттестацию по русскому языку в новой форме и показали хорошие знания, на «5»- 1 обучающаяся и на «4»-2 обучающихся.

Учителя-предметники Гафуров Д.Ф., Сафина Г.А., Исмагилова Т.Т., Зарипова Э.Ф., Гараев М.Г., Зулькаров Р.Ф. провели с обучающимися 9 класса большую подготовительную работу.

Результаты ГИА в 9 классе показывают, что не надо бояться новых форм итоговой аттестации выпускников школы.

В 9 классе итоговая аттестация по алгебре и русскому языку, по башкирскому языку, по физике, по биологии, и обществознанию были проведены в традиционной форме, результаты следующие:

Предмет Кол-во уч-ся Оценка Качество знаний % Успевае-мость % Ф.И.О. учителя
       
Русский язык         -     Гафуров Д.Ф.
Башкирский язык       - -     Сафина Г.А..
Алгебра         -     Исмагилова Т.Т.
Обществознание     - - -     Зарипова Э.Ф.
Физика   -     -     Гараев М.Г.
Биология     - - -     Зулькаров Р.Ф.

Для устной аттестации обучающиеся 9-го класса выбрали 4 предмета:

Обществознание – 1 обучающаяся

Физика –4 обучающихся

Родной язык – 7 обучающихся

Биология- 2 обучающихся

 

В 11-м классе выпускники были допущены к государственной итоговой аттестации. Все экзамены были сданы в форме ЕГЭ.

 

Предмет Всего сдавали Ф.И.О. учителя
  Русский язык   Фатхиева Н.Ф.
  Математика   Касимова М.Т..
  Обществознание   Зарипова Э.Ф.
  Физика   Гараев М.Г.

В целом, результаты ЕГЭ 2012 года хорошие. Уже сегодня нужно начать подготовку к ЕГЭ 2013 года:

*Составить банк данных выпускников 11-го класса, заблаговременно оформить паспорта.

*Ознакомить выпускников с Положением о государственной аттестации и Инструкцией о проведении ЕГЭ.

*Провести уже в I четверти пробные экзамены в форме ЕГЭ и на основе их результатов дать рекомендации обучающимся и их родителям.

*С первых дней учебного года начать консультации по предметам ЕГЭ.

Учителями были проведены открытые уроки. В школе прошли предметные недели по ИКБ, русскому языку и литературе, физике, географии и начальных классов. В рамках недели проведены конкурсы выразительного чтения, читательские конференции, конкурс театрализованных представлений, викторины, вечера разных типов.

Наши обучающиеся в течение года участвовали в районных и республиканских конкурсах сочинений, олимпиадах, где заняли призовые места.

Учителям необходимо продолжить развивать творческий потенциал, выявлять талантливых, одаренных детей, показывать качественные результаты на олимпиадах всех уровней, а также обеспечить каждому ребенку возможность получения требуемого стандарта образования.

Деятельностью школьной методической службы руководил научно-методический совет, состоящий из 7 человек. На заседаниях совета рассматривались важнейшие вопросы для реализации задач научно-методического обеспечения образовательного процесса для достижения оптимальных результатов текущей работы и перспективы развития содержания образования:

- рассмотрение и принятие учебного плана;

- планов работ ШМО, научного общества МАН;

- осуществление диагностической деятельности;

- внедрение новых педагогических технологий;

- повышение квалификации учителей;

- изучение и распространение передового педагогического опыта педагогов.

В школе функционировали 6 методических объединений. Работа ШМО велась по плану и контролировалась завучем по УВР, итоги подводились на педсовете и совещаниях при завуче.

Педагоги постоянно работают над задачей формирования творчески работающего коллектива учителей-единомышленников. 2 учителя повысили компьютерную грамотность, изучили ИКТ-технологии на дистанционных курсах, созданных при ИРО РБ. Каждый учитель ведет методическую работу по самообразованию, по которой у каждого заведена папка с накопительными материалами. С отчетом по своей теме самообразования учителя выступали на методическом объединении учителей.

Уделялось внимание проектно-исследовательской работе учащихся. На районной научно-практической конференции приняли участие 5 обучающихся.

Важное место в научно-методической работе занимает работа с одаренными детьми. В списке одаренных детей в прошлом учебном году состоял 17 обучающихся. По итогам учебного года список одаренных детей значительно увеличился. Они проявили себя на муниципальных, республиканских конкурсах, спортивных соревнованиях, художественной самодеятельности, научно-исследовательской работе.

ПОБЕДИТЕЛИ и ПРИЗЁРЫ УЧАСТНИКОВ

во II (муниципальном) этапе Всероссийской олимпиады школьников

за 2011-2012 учебный год

предмет Место класс ф.и. ученика Ф.И.О. учителя
  Башкирс кий язык победитель   Мугдаева Лилия Сафина Гульфира Абдулловна
  Татарский язык победитель   Султанова Миляуша Зиянгирова Альфина Зуфаровна
  Татарский язык Призер   Гатиятова Луиза Зиянгирова Альфина Зуфаровна
  Английский язык Призер   Асхадуллина Илюза Хазетдинова Рамиля Рафитовна
  Технология Призёр   Зулькаров Эльмир Алитдинов Дамир Бакирович
  Технология Призёр   Саляхов Дамир Алитдинов Дамир Бакирович
  Технология победитель   Гафуров Илнур Алитдинов Дамир Бакирович
  Русская литература Призер   Султанова Милауша Гафуров Джалиль Фидаиевич
  История Призер   Бадретдинова Лилия Зарипова Эльвира Фанисовна
  Право Призер   Мугдаева Лилия Зарипова Эльвира Фанисовна
  Биология Призер   Ханнанов Денис Зулькаров Ришат Фирдависович
  Экология Призер   Ханнанов Денис Зулькаров Ришат Фирдависович
  Экология победитель   Зулькаров Эльмир Зулькаров Ришат Фирдависович
  Экология Призер   Шилоносова Ксения Зулькаров Ришат Фирдависович
  Экология победитель   Асхадуллина Илсияр Зулькаров Ришат Фирдависович
  ИКБ призер   Муллагалиева Тансылу Шакиров Фиргат Файзелович
  Башкирский язык Призер   Нигамаев Алмаз Карагужина Фаниза Фаритовна

Количество призовых мест в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по сравнению с прошлым учебным годом увеличилось.

Для координации работы и своевременному выявлению недостатков работы в начале учебного года был составлен план внутришкольного контроля. Учитывались следующие виды: административный, классно-обобщающий, тематический, фронтальный, обзорный.

Административный контроль помог выявить состояние календарно- тематического планирования учителей, оценить уровень обеспеченности учебниками и учебными пособиями. Проверка классных журналов, личных дел учащихся помогла проследить за правильностью, аккуратностью, своевременностью заполнения документов. Анализ итогов проверки показал, что в основном учителями соблюдается объективность при выставлении оценок, журналы заполняются своевременно. В ходе проверки были обнаружены недостатки: в личных делах учащихся: отсутствие некоторых документов, неподшиты позднее принесённые документы. Всем учителям необходимо обратить внимание на проверку тетрадей, завучу школы проводить выборочную проверку рабочих тетрадей учащихся, с целью выполнения единого орфографического режима. Всем учителям, не только словесникам, исправлять ошибки в работах, названии тем, изложении материала.

В новом учебном году необходимо продолжить инновационную деятельность, шире внедрять интерактивные технологии, работу временных творческих групп учителей. В начальных классах продолжить внедрение федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения. В учебных кабинетах необходимо создать компьютерную базу и применять средства мультимедиа на уроках. В целях улучшения инновационной деятельности в школе предстоит создать рейтинговую систему оценки деятельности учителя и подробную карту инноваций. В прошлом учебном году проектно-исследовательская работа учащихся велась недостаточно. Для решения этой проблемы предстоит озадачить руководителей всех ШМО, вовлечь учителей по всем предметам в исследовательскую деятельность и подготовку к районной научно-практической конференции. Это поможет выявить одаренных детей и приобщить их к научной работе и приобретать навыки публичного выступления. В 2012-2013 учебном году главным в работе школьных методических объединений считать инновационную деятельность учителей.

Миссией школы является предоставление максимально широкого поля образовательных и воспитательных возможностей наибольшему числу учащихся, в соответствии с их личными потенциалами, образовательными потребностями, социокультурными нормами и ценностями.

Главная идея, которой педагогический коллектив руководствуется в организации жизнедеятельности школьников, - это идея успеха.

Школа ставит своей целью стать для ребенка местом, в котором ему хорошо, комфортно и интересно каждому.

Исходя из цели были продуманы задачи воспитательной работы:

-организовать разнообразные формы и содержание внеурочной деятельности детей;

-обеспечить возможности для индивидуальной самореализации ребенка и презентации им своих успехов в совместной деятельности;

-реализовать комплекс программ дополнительного образования с целью обеспечения интересов детей;

-организовать взаимодействие школы с другими образовательными учреждениями, учреждениями культуры и спорта, общественностью.

В основе воспитательной системы определены следующие направления деятельности, где каждый учащийся мог бы реализовать себя в различных направлениях:

- Интеллект

- Здоровье

- Нравственность

- Общение и досуг

- Патриотизм и гражданственность

- Семья

Воспитательная работа школы охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные знания, занятия в объединениях дополнительного образования, внеклассные и внешкольные мероприятии.

Основной целью воспитательной работы является создание условий для всестороннего развития личности, для самовыражения и саморазвития учащихся. Под этим подразумевается формирование у учащихся таких целостных качеств как аккуратность, исполнительность, чувство долга, искренность, правдивость, доброжелательность, развитие их самостоятельности, общественной активности, воспитание умения находить общий язык со своими сверстниками и взрослыми, поставить цель и добиваться ее достижения, проявлять инициативу, развития организаторских способностей учащихся.

Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:

- воспитание общечеловеческих ценностей таких как: уважительное отношение учащихся к школе, друг к другу и к себе, терпимость к взглядам другого человека, чуткость, отзывчивости, воспитание ценности дружбы и товарищества; гражданско-патриотического воспитания учащихся.

- создать условия для проявления и раскрытия творческих способностей, развитие художественного (эстетического) потенциала личности (организация праздников, конкурсов, творческих декад, работа кружков);

- организовать постоянную психолого-педагогическую поддержку для учащихся, учителей и родителей;

- поддерживать и расширять систему дополнительного образования в школе;

- воспитание трудолюбия.

- формирование потребности здорового образа жизни, создание условий для физического развития учащихся;

-участие в районных и республиканских конкурсах, фестивалях, спортивных соревнованиях.

- организация методической помощи классным руководителям.

С целью военно-патриотического воспитания, укрепления здоровья учащихся, развития спортивного мастерства, выявления сильнейших спортсменов для участия в районных соревнования,. ежегодно в школе проходит месячник оборонно-массовой работы. Был разработан и утвержден план мероприятий месячника. В течение учебного года проходила акция «Как живешь, ветеран?» Учащиеся 5-8 классов оказывали шефскую помощь ветеранам ВОВ, работникам тыла и престарелым, приглашали ветеранов на классные часы, организовали поздравительную почту. В мае месяце учащиеся нашей школы возложили венок обелиску павшим односельчанам в Великой Отечественной войне.

В феврале к празднику «День защитника Отечества» в школе были организованы спортивные соревнования «А ну-ка, мальчики». И старшие, и младшие показали ловкость, силу, дисциплинированность, сноровку. Поболеть за ребят в спортивный зал пришли девочки, классные руководители, родители. Соревнования всем понравились.

В целях совершенствования патриотического воспитания учащихся средствами музейной педагогики и в рамках подготовки к празднованию 67-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, Совет музея школы под руководством Зариповой Э.Ф. (руководитель музея) разработали план по обновлению Уголка боевой славы. Были организованы рабочие группы, которые проводили поисковую работу по следующим направлениям: - Наши земляки на страже Родины - Учителя-участники ВОВ - Дети войны и труженики тыла - Наши выпускники-воины-интернационалисты - Ветераны рядом с нами (ветераны, проживающие на сегодняшний день) В итоге была проведена огромная работа. Каждый класс получил задания по конкретным направлениям. Поисковые группы ознакомились с архивными данными об участниках ВОВ на территории нашей сельской администрации, получили официальное подтверждение у главы местной администрации, встречались с ветеранами, с родными и близкими погибших воинов. Ребята посетили те семьи, где ветераны умерли в мирное время, оформили альбомы. Также достойное место в Уголке боевой славы занял материал поисковой группы «Учителя- участники ВОВ». Посетители музея, учащиеся нашей школы и гости, в первую очередь обращают внимание на буклеты и папки, где содержится полный рассказ об учителях-участниках войны Рядом с нами живут дети войны. О них, о тружениках тыла собирали материал учащиеся школы. Они помнят войну, их рассказы, записанные ребятами, никого не оставляют равнодушным. Учащиеся школы записывают воспоминания ветеранов войны, тружеников тыла- жителей с.Тучубаево.

Учащиеся школы приняли участие в организации и проведения празднования Дня Победы.

- Митинги у обелисков в населенных пунктах Тучубаевского сельского поселения;

-Поздравление ветеранов, вручение памятных подарков.

Воспитание трудолюбия. Формирование потребности здорового образа жизни. Создание условий для физического развития учащихся. По опросам родителей, по нашим собственным наблюдениям наши учащиеся отличаются более высоким уровнем воспитанности и мотивацией к обучению, по сравнению с другими школьниками. Учащиеся школы бережно относятся к школьному имуществу, своими руками ремонтируют мебель, наводят порядок в кабинетах и на пришкольном участке, участвуют в субботниках. В этом году учащиеся традиционно принимали участие по благоустройству пришкольной территории и субботниках. Ребята с удовольствием работают. В современных условиях одним из важнейших приоритетов обновления содержания образования является модернизация и развитие гражданско-правового воспитания. В 2011-2012 учебном году реализованы годовые планы мероприятий по профилактике правонарушений, по профилактике употребления психоактивных веществ. Программа по профилактике безнадзорности и беспризорности, предупреждению правонарушений среди подростков включает два аспекта работы: правовое воспитание и профилактика безнадзорности, правонарушений и употребления ПАВ. Проводились классные часы по антитабачной, антинаркотической, антиалкогольной зависимости. Основные задачи, которые ставили классные руководители в этом учебном году:

-формирование нравственных качеств личности, ответственности, творческой активности;

- формирование классного коллектива;

- формирование правовой культуры, умения и навыков здорового образа жизни;

- пробуждение и углубление познавательного интереса к разным областям знаний;

- воспитание чувства любви к родному краю, природе;

- оказание помощи в выборе профессии.

С классными руководителями проведена следующая работа:

-проведены заседания МО классных руководителей

-составлены графики проведения классных часов на 1-2 полугодие

-планирование воспитательной работы на осенние, зимние, весенние каникулы

-составлены графики проведения классных часов на 1-2 полугодие

-выявлены учащиеся «группы риска» и составлены их психологические характеристики

В соответствии с данной программой работа велась по следующим направлениям: организация массовых мероприятий, проведение профилактических мероприятий с учащимися, индивидуальная профилактическая работа с детьми и семьями, находящимися в социально опасном положении, работа с педагогическим коллективом, родительский правовой всеобуч. В школе проводились тематические классные часы по профилактики курения, алкоголизма, токсикомании и наркомании, коллективно-творческие дела, посвященные Всемирному Дню здоровья. Систематически организовывались круглые столы, просмотр и обсуждение видеофильмов, совместные мероприятия по профилактике вредных привычек среди подростков с библиотекой, СДК села, встречи со специалистами по проблемам наркомании и алкоголизма, тематическая неделя «В здоровом теле – здоровый дух».

В школе не было случая употребления алкоголя или наркотиков. Незначительные проступки совершаются, наверное, как и везде, но они тут же фиксируются. Проводится работа с самими учащимися, классными руководителями, по необходимости привлекаются родители Совет профилактики. В школе работает наркопост. В этом учебном году с учета ВШУ и КДН снят ученик 3 класса Исмагилов Фанзил..Под постоянным контролем заместителя директора, классных руководителей находятся учащиеся, требующие особого внимания. Это отстающие ученики, ребята, у которых возникают какие-либо трудности в общении со сверстниками или взрослыми. Иногда, чтобы помочь ребятам в решении их проблем, бывает достаточно одной задушевной беседы. И сами ребята ценят такую помощь, и родители бывают благодарны за внимание к их детям.

В этом учебном году велась большая работа по формированию у детей потребности здорового образа жизни: проводились различные соревнования в школе, участвовали в районных соревнованиях. Гилимшин Р. Занял 2 место по гиревому спорту в соревнованиях по туризму наша школа заняла 3 место, в соревнованиях по армспорту Ягафаров Ф.занял 3 м, Гилимшин Р. по гиревому спорту 2 м.На ежегодном турнире по волейболу на Кубок Марата Хайруллина среди девушек наша команда в составе Аминевой Г., Асхадуллиной И., Гафуровой Д., Давлетовой А., Садртдиновой А., Хатмуллиной З, Шайбаковой Р., Шилоносовой К. заняла 3 место

При спортзале были оформлены и регулярно обновлялись стенды: «Туризм», «Наши награды». В течение учебного года в школе функционировал клуб физической культуры.

При работе с учащимися и родителями большое внимание уделялось проблеме физической подготовленности детей, недостаточной двигательной активности современных школьников, в связи с чем проводились учителями физкультуры беседы с родителями отдельных учащихся и выступления на родительских собраниях.

Особая роль отводилась системе тематических классных часов, лекции, бесед, формирующих потребность в валеологических знаниях и умениях, создающих условия для организации здорового образа жизни.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.