Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Центр духовного просвещения






Библейская школа

III кв. 2016 г. 27.08.2016 г.

Тема: «Роль Церкви в обществе»

Урок 9: «Иисус служил нуждам людей»

«Ломка льда»: Благодарности и нужды для молитвы.

Секретариат: Отметьте присутствующих.

Молитва.

 

I. Остановка ради служения (ВС).

1. Какова ваша обычная реакция на тех, кто вас отвлекает от дела?

2. Откройте Мрк. 5: 22-43 и найдите ответы на вопросы:

а. Опишите параметры просьбы Иаира (1 ст. – «падает к ногам Его» – благоговейность; 2 ст. – «усильно просит» - интенсивность; «при смерти» – срочность; «возложи на неё руки» – даёт инструкции Христу о способе исцеления; «чтобы она выздоровела и осталась жива» – вера)

б. Кто стал причиной задержки на пути к дому Иаира? (Иисус! Это Он решил остановиться и пообщаться с женщиной; см. Мрк. 6: 56 – многие исцелялись подобным образом)

в. Чему Иисус хотел научить Иаира? (36 ст. – «не бойся, только веруй »)

г. Какой урок о Божьей «задержке» на наши просьбы можно увидеть в этой истории? (задержка создала условия для ещё большего чуда!)

3. Поделитесь опытом Божьего промедления в вашей жизни, которое обернулось благословением.

 

II. Чем я могу помочь? (ПН).

1. Прочитайте Мрк. 10: 46-52 (по очереди) и ответьте на вопросы:

а. Какова изначальная формулировка просьбы слепого? (47 ст. – «помилуй меня»)

б. Какова уточнённая просьба слепого? (51 ст. – «чтобы мне прозреть»)

в. Что помогло уточнить просьбу? (51 ст. – вопрос Иисуса)

2. Прочитайте Ин. 5: 1-9 (по очереди) и ответьте на вопросы:

а. Для чего люди лежали в Вифезде? (3, 4 ст. – для исцеления)

б. Что сделал Иисус перед исцелением? (6 ст. – задал вопрос)

3. Какой важный принцип открыт в вышеуказанных отрывках? (задавать вопросы о нуждах людей)

 

III. Глубинные нужды (ВТ).

1. Прочитайте Мрк. 2: 1-12 (по очереди) и ответьте на вопросы:

а. Какой цели было посвящено это собрание? (2 ст. – Иисус «говорил им Слово»; важно – исцеления в служении Христа как правило совершались в контексте проповеди!)

б. Какие нужды расслабленного удовлетворил Иисус? (5 ст. – прощение грехов; 11 ст. – физическое исцеление)

в. Всегда ли болезнь является следствием грехов? (нет – см. Ин.9: 1-3)

г. Какова цель служения физическим нуждам людей? (Ин.20: 30, 31 – уверовать во Христа и обрести Жизнь Вечную)

2. Решение каких нужд открыло для вас реальность Бога?

 

IV. Тавифа в Иоппии (СР).

1. Прочитайте Деян. 9: 36-42 (по очереди) и ответьте на вопросы:

а. Что означает слово «серна»? газель» (Кулаков))

б. Каким было служение Тавифы? (36 ст. – «исполнена добрых дел и творила много милостынь »; 39 ст. – рубашки и платья для вдов)

в. Объясните фразу «святых и вдовиц» (41 ст.) («святые» – это члены церкви, см. 1Кор. 1: 2; следовательно, вдовы, которым Тавифа помогала, не обязательно принадлежали к церкви)

2. Чем вы помогаете ближним?

 

V. Церковь в действии (ЧТ).

1. Прочитайте Лк. 14: 25-35 (по очереди) и ответьте на вопросы:

а. Кто не может быть учеником Иисуса? (26, 27, 33 ст.)

б. Объясните глагол «возненавидеть» (26 ст.) во свете Мтф. 10: 37 ненавидеть» = «любить меньше»; речь идёт о том, чтобы ставить Иисуса и следование за Ним выше иных связей)

в. Что объединяет историю о башне и царе? (тезис о необходимости планирования в деле ученичества у Христа)

г. Как сравнение с солью вписывается в контекст отрывка? (как соли присуща солёность, и без этого свойства она не может быть солью, ученику Христа должна быть присуща готовность пожертвовать всем ради следования за Ним)

2. Проанализировали ли вы потери и выгоды в следовании за Христом? Какими были результаты?

 

Виталий Олийник, г. Белвью, США.

Координатор русскоязычных церквей

Вашингтонского Объединения АСД






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.