Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общая сюжетная линия курса; способы создания мотивов обучения






Уроки РТВ - это всегда маленькое открытие, на каждом уроке, как звезды на небе, зажигаются искорки таланта каждого ребенка. Даже маленькие успехи в познании самого себя и окружающего мира делают необыкновенно привлекательным весь процесс обучения.

Курс РТВ построен как путешествие по бесконечному, таинственному миру знаний с помощью воображения, которое в ходе занятий становится все более управляемым и открывает все новые грани как самого ребенка, так и окружающего мира.

Для первоклассников очень важно, чтобы каждый урок приносил конкретный результат. По ходу проведения занятий дети выполняют задания, из которых составляется " Книга Сказок". Героев книги придумывают сами ребята. В Книгу входят только лучшие работы учеников.

Второклассники уже многое могут сделать самостоятельно, да и путешествие по городу собственной Фантазии не может ограничиться рамками урока. Для детей бывает очень важно утвердить себя, показать одноклассникам, на что они способны, уроки РТВ предоставляют такую возможность. В этом также могут очень помочь внеклассные мероприятия и, что очень важно, дети убеждаются в работоспособности предлагаемой им методики, применяя ее на практике.

Для ребят постарше, для третьеклассников, одним из главных направлений работы может быть систематический сбор картотеки. Научить ребят выбирать из потока каждодневной информации только то, что действительно может пригодиться для их работы, - очень кропотливый труд, требующий большого терпения и настойчивости. Тем более, что интересы третьеклассников обычно весьма разнообразны, да и ответы на их вопросы могут лежать в очень разных областях.

3.3. ЛИНИИ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ:

  • развитие ассоциативно-образного и системного мышления;
  • подходы к изобретательству;
  • работа с информацией (картотека);
  • работа по созданию конкретных творческих продуктов (загадки, пословицы, сказки, рассказы, модели технических систем, изделия из природного материала и др.)
  • психологическая коррекция и развитие речи.

3.4. МОДЕЛЬ УРОКА:

  1. Разминка:
    • упражнения на координацию, ритм + скороговорка;
    • упражнения для пальчиков + скороговорка;
    • упражнения на внимание;
    • совместить несовместимое.
  2. Проверка домашнего задания.
  3. Вход в урок (да-нетка, фокус, загадка)
  4. Новая тема (игры в сюжете).
  5. Психотехнические игры.
  6. Упражнения на развитие речи или создание творческого продукта.
  7. Подведение итогов.

Конечно, не всегда удается точно следовать модели, иногда детская фантазия выходит за рамки любой схемы. И все-таки построение урока по модели делает вашу работу интереснее и в то же время облегчает подготовку.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.