Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Убрать страх предстоящего слова






Большая часть моего страха перед заиканием исходила от ощущения того, что я не знаю, как мне сказать следующее слово. Передо мной всегда стоял вопрос: должна ли я думать об артикуляции и правильном дыхании? Если да, то мой разум не способен решать столько задач одновременно.

Когда я была ребенком, мои убеждения формировались на основе ограничений. Я узнала, что у материального мира есть определенные границы. В процессе взросления я по-прежнему должна была распознавать ограничения, особенно то, что действительно невозможно сделать.

За моим страхом стоял тот факт, что я не могу совершить невозможное, например, сознательно производить речевой процесс. Мне нужно было понять материальный мир, чтобы узнать свои ограничения (к примеру, время идет вперед, не назад; вы взрослеете, а не молодеете). Я могу желать повернуть время вспять, но это противоречит законам природы и, следовательно, невозможно. Итак, я узнала, что мои желания и убеждения не имеют ничего общего с реальностью… они просто являются моей реакцией на реальный мир.

Следующая мысль, я надеюсь, воодушевит вас, потому что она проверенная и верная. Вот закон, который я узнала:

Когда до меня, в конце концов, доходит, что умный, образованный, сознательный интеллект левого полушария мозга не может помочь мне хорошо говорить, случается грандиозный прорыв. Мне нужно просить и умолять об этом, потому что, когда я отказываюсь от Старого Разума (моего Малого Я), автоматически врывается огромное, мощное, полное света, мудрое и мягкое Большое Я.

Реальное осознание того, что нельзя оказывать давление на речь, нельзя ее вырабатывать или подчинять своей воле, повлияло то поведение, которое я называю «заикание». Изменения не произошли мгновенно, но за 3 месяца эта истина (хотя я при этом «постоянно держала руку на пульсе»), совершила чудо и повлияла на мое заикание поразительным образом.

Как я пришла к точному пониманию речевого процесса? Мне пришлось выбраться из ограниченного пространства своего разума. Так как мой интеллект не мог предложить ничего нового, а мне требовалось обрести более реалистичное понимание речи, мое глубинное я предложило новую аналогию, метафору (основанную на собственных наблюдениях), которая сразу разрушила все мои старые непоколебимые убеждения о заикании.

Метафора способна проскользнуть мимо цензуры разума, потому что разум не понимает метафору. Неинтеллектуальное, иррациональное выражение помогает обойти цензуру. Символический язык ускользает от так называемого «рационального ума».

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.