Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Темы для докладов и рефератов






1. Проблема биологического и социального в развитии психики и поведения человека.

2. Основные этапы эволюции человека в связи с его психическим, социальным и культурным развитием.

3. Интеллект человека и животных.

4. Проявления бессознательного в поведении, психических процессах, свойствах и состояниях человека.

5. Функции сна.

6. Психологический анализ привычек людей.

7. Развитие внимания.

8. Приемы развития памяти. Управление памятью.

9. Творческое воображение и личность.

10. Проблемы и пути развития творческого мышления.

11. Особенности внутренней речи.

12. Феномен эгоцентрической речи.

13. Условия развития человеческих способностей.

14. Механизмы формирования характера.

15. Акцентуированные характеры.

16. Теории эмоций. Виды эмоциональных состояний человека.

17. Мотивационно-психологические факторы, способствующие и препятствующие достижению успехов.

18. Сравнительный анализ общения у человека и животных.

19. Содержание, цели и средства общения людей, находящихся на разных уровнях интеллектуального и личностного развития.

20. Ролевые и внутриличностные конфликты.

21. Подходы и теории социализации и развития личности.

22. Формирование самооценки.

23. Психоанализ. Бессознательное как предмет психологического анализа.

24. Развитие психоанализа: аналитическая психология К. Юнга, индивидуальная психология А.Адлера, гуманистический психоанализ
Э. Фромма.

25. Гуманистическая психология. В. Франкл, К. Роджерс.

26. Культурно-историческая теория Л.С. Выготского.

27. Основные направления отечественной психологии (В.Н. Мясищев, Б.М.Теплов, В.Д. Небылицин).

28. Социокультурная теория личности (К. Хорни).

29. Диспозициональная теория личности (Г. Олпорт).

30. Фрустрация и механизмы психологической защиты.

31. Психологическая проблема личностного роста.

32. Психология " жизненных сценариев".

33. Норма и отклонение: социокультурный аспект проблемы.

34. Модели девиантного поведения.

35. Роль семьи в становлении агрессивного поведения детей.

36. Психология социального отчуждения и бродяжничества.

37. Психология аддиктивного поведения

38. Психология агрессии и аутоагрессии.

39. Социальные и биологические концепции девиантного поведения и развития личности.

40. Руководство и лидерство в группе.

41. Проблемы межличностного восприятия.

42. Причины возникновения неприязненных отношений между людьми.

43. Группа и ее положительная роль в развитии человека как личности.

44. Психологическая феноменология одиночества.

 

7. УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

а) Основная литература:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.