Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЧАСТЬ III. Се Стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечереть с ним






Победа

Глава 18

Поиски

" Се Стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечереть с ним, и он со Мною" (Откровение 3: 20).

Писание представляет огромную дилемму для каждо­го, кто ищет Бога. Здесь мы видим Господа, которой сту­чится, ищет, чтобы войти в Свою собственную церковь. Это поднимает несколько важных вопросов:

Почему Всемогущий Бог стучит в дверь, чтобы войти в Свою собственную церковь?

Почему Он просто не заходит?

Почему Он находится снаружи?

Мы знаем, что когда Господь вернется, Он не будет таким терпеливым с язычниками. Он придет править с железным жезлом. Господь мог начать свое правление сразу же после Его воскресения, но у Него была другая более высокая цель.

Он должен был призвать тех, кто будет править вместе с Ним. Его основная цель — это создание церк­ви, а не перестройка мира. Он поставит свою церковь на горе, которая должна состоять из победителей в каждом поколении. Вот почему Его призыв к Семи Церквям в Откровении относился к победителям. Их влияние на земле приведет к преобразованию. Они — соль земли. Но когда Господь Сам вернется с ними, мир изменится и покорится Ему. Даже после завершения преобразования, мы увидим, что сатана будет освобож­ден снова на короткое время, чтобы доказать этим, что послушание людей исходит из их сердец.

Это может показаться противоречивым, послушание — это не основная наша цель. В первую очередь, мы должны любить Бога, не повиноваться Ему, потому что, если мы повинуемся Богу без любви, наше послушание не идет от сердца. За любовью следует послушание. Но послушание необязательно возникает в любви. Если наша любовь выше послушания, мы будет повиноваться Господу в большей степени, чем, если считаем, что наше послушание больше любви. Послушание может превра­титься в идола, который отделяет нас от Бога. И вскоре мы начнем служить в религиозном духе, который пыта­ется подорвать наши истинные отношения с Богом и построить их на исполнении каких-то обязанностей больше, чем на милости.

Мы не должны отвергать важность послушания, от­вергать лидеров или структуру наших церквей или слу­жений. Мы не должны считать, что наша организация или наши лидеры являются препятствием для Духа Свя­того. Мы не достигнем высочайшей степени поклоне­ния, только потому, что мы открыты - для чего угодно. Мы должны искать Бога и знать заранее, что Он хочет сделать, знать Его план.

Невозможно разделить слово, не рискуя потерять его смысл. Например, многие видят свободу в том, чтобы ходить с Богом, но верят, что невозможно следовать за Духом Святым, если мы уже имеем определенные пла­ны. Такое мышление часто находится в гармонии с ду­хом беззакония, чем с Духом Святым.

У Господа огромные планы — Он запланировал все, что мы делаем сейчас, еще задолго до возникновения мира! Если мы находимся в гармонии с Духом Святым, мы сможет увидеть намного дальше вперед, и мы смо­жем строить планы заранее. Планирование — это основная часть Божьей природы, которая должна стать и нашей.

Это не означает, что нами должны управлять комите­ты по составлению планов, но Господь хочет дать нам Свои планы. Когда Моисей должен был построить храм для Бога, Господь дал ему специальный подробный план. Мы также должны научиться входить в Его при­сутствие, чтобы получить свои планы от Него. Если все, кто призван стать строителями, будут получать свои планы от Господа, вместо того, чтобы перенимать их у других, то в теле Христа будет намного больше разно­образия и жизни.

Свобода Писания не означает, что мы должны делать все, что мы захотим. Истинная свобода Писания — это Свобода в следовании за Духом Святым. Некоторые об­щины, действительно, слишком свободные, позволяя слишком многое, не боясь потерять Духа Святого. Я ви­дел многие служения, которые были " водимы Духом Святым". Но на самом деле, они были водимы незрелы­ми, непостоянными, непослушными людьми, которые слишком быстро заполняли оставшуюся пустоту, выз­ванную отсутствием руководства. Дух Святой не будет действовать на таких служениях или в церквях, не имеющих сильных решительных руководителей.

Петр предупреждал, что " невежды и неутвержденные", искажавшие слова Павла, а также остальное Пи­сание, приведут к " собственной своей погибели" (см.: 2 Петра 3: 16). Среди нас всегда есть невежды и неутвержденные, которые пытаются навязать свое направле­ние, руководствуясь своими собственными желаниями и своим комфортом. Если мы позволим им вести нас, мы потерпим крах. Господь не хочет нас оставить без руко­водства в церкви, Он желает, чтобы лидерство сильнее соединилось с Ним. Один из огромных конфликтов по­следних дней будет связан с духом беззакония, и мы не должны позволить ему проникнугь в церковь.

Быть " открытым для Духа Святого" — не означает постоянно ходить вокруг, не зная, что делать дальше. Это приведет к серьезной нестабильности. Быть откры­тым для Духа Святого означает быть всегда открытыми для изменений, но только для тех изменений, которые хочет произвести Дух Святой. Господь Иисус всегда шел по жизни, зная, что Дух Святой ведет Его. Вот как Он призывает нас ходить. Истинная свобода Духа приходит от ясного понимания того, к чему мы призва­ны, которая освобождает нас и не дает нам вернуться к рабству.

Намного опаснее не иметь никакого плана, чем иметь неверный план. Истина в том, что " Тот, кто не умеет со­ставлять план, потерпит неудачу". Но мы должны боль­ше надеяться на Духа Святого при составлении плана, чем на свою человеческую мудрость. Планировать по­клонение, или что-либо еще, к чему мы призваны, не является ошибочным. Ошибка состоит в том, что мы пытаемся использовать наш план в качестве мотиватора больше, чем нашу любовь к Богу.

Недостаточно просто правильно поклоняться — наше поведение должно объясняться правильными причинами. Поклонение или послушание, основанное на принуждении может стать обманом, с помощью ко­торого мы пытаемся успокоить свою совесть. В этом случае, мы больше не вынуждены искать истину. Иере­мия пишет:

" Народ мой был как погибшие овцы; пастыри их совратили их с пути, разогнали их по горам; скитались они с горы на холм, забывали ложе свое" (Иеремии 50: 6).

Раньше в моем служении Господь показывал мне, что я был одним из тех пастырей, которые вводили в за­блуждение Его овец. Я вел людей с одной горы на дру­гую, от одного проекта к другому, заставляя все время двигаться, держал их в возбуждении, но не вел их в место покоя — к близким отношением с Самим Госпо­дом. Возможно, это является основной причиной нали­чия " теплых" христиан сегодня в церкви. Это равноду­шие никогда не даст достичь истинных отношений с Господом. Мы " ведем людей к Богу", но сами, возмож­но, еще не приблизились к Нему.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.