Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Любовь покрывает






В 1-ом послании Петра говорится: " Любовь покрыва­ет множество грехов" (1 Петра 4: 8). Большинство из нас совершают тысячу ошибок в своей жизни, но Господь не убивает нас за это. Для начала, он помогает нам ис­править одну или две из этих ошибок, потому что мы просто не сможем охватить все сразу. Одна из страте­гий сатаны — это обмануть нас, сбить с толку. Он хочет, чтобы мы начали бороться сразу со всеми проблемами, что приведет нас к крушению и поражению.

В 18 главе Евангелия от Матфея не говорится, что мы можем взять дубинку и поучать ею нашего согрешив­шего брата. Если у нас есть любовь, она покроет " мно­жество грехов" и мы не причиним боли нашему брату. Мы должны руководствоваться Писанием и действо­вать с любовью, а не пытаться отомстить.

Господь Иисус является для нас отличным примером. Когда Он обращался к семи церквям в Откровении, Он хвалил каждую церковь, объяснял, что они делали пра­вильно. Затем Он обращал внимание на их проблему. Он даже дал Иезавель возможность покаяться. После этого Он пообещал, что каждая церковь получит чудес­ную награду за преодоление своих трудностей. Господь никогда не изменится. Когда Он пытается сегодня про­извести изменения в церкви, Он приходит с поощре­ниями, надеждами и обещаниями.

" Клеветник братьев" также пытается вносить свои коррективы в церковь. Его методы и цели полностью противоположны Божьим. Иисус поощряет и дает на­дежду. Сатана осуждает и пытается навязать безнадеж­ность. Иисус строит. Иисус любит и хочет возвысить нас. Цель сатаны — разрушить.

Одним из самых выдающихся феноменов движений харизматов и пятидесятников является неспособность получения духовных даров и опыта различения духов. В самой меньшей степени происходит различение наибо­лее смертельного духовного врага — клеветника братьев! Кроется ли причина в том, что осуждая тех, кто не принял водного крещения, или кто не имеет такого духовного опыта, как у нас, мы несем бремя этих осуж­дений, приводящее к неспособности различения духов? Даже, не имея духовного дара различения, Иаков ясно показал нам, как распознать источник мудрости, кото­рый необходим нам для того, чтобы предостеречь и ог­радить церковь от ее некоторых наиболее унизитель­ных ошибок.

" Мудр ли и разумен кто из вас? Докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кро­тостью. Но если в вашем сердце вы имеет горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину, - Это не есть мудрость, нисходящая свыше, Но земная, душевная, бесовская; Ибо, где зависть и сварливость, там неустройство и все худое. Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушна, полна милосер­дия и добрых плодов, беспристрастна и нелице­мерна. Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир" (Иакова 3: 13-18).

Мы спасены по милости, мы нуждаемся в милости, можем получить ее и пронести через всю свою жизнь. Если мы хотим получить милость, мы должны научиться давать ее, потому что мы хотим пожать то, что посеяли. Если мы ожидаем милости, мы должны начать сеять ее, и большинство из нас нуждается во всей милости, кото­рую мы только можем получить. Мы должны предстать перед Богом, если на наших руках кровь нашего брата. Он предупреждает:

" Вы слышали, что сказано древним: " Не убивай, кто же убьет, подлежит суду". А я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: " рака", подлежит синедриону; а кто скажет " безум­ный", подлежит геене огненной. Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспом­нишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, Оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди, прежде примирись с братом, и тогда приди и принеси дар твой. Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу; Истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до по­следнего кодранта" (Матфея 5: 21-26).

Суть данного предупреждения в следующем. Если мы виновны в клевете на брата, мы должны забыть о наших приношениях к Богу, пока мы не примиримся с нашим братом. Мы часто думаем, что наши жертвы и приношения могут компенсировать вину за грех. Но это неправда. Мы будем находиться в темнице, мы будем страдать от своих осуждений, пока не заплатим до по­следнего цента или пока не примиримся с братом, кото­рого оклеветали.

Господь сказал, что когда Он вернется, Он отделит овец от козлов (см.: Матфея 25: 31 —46). И " овцы" унас­ледуют царство Божье и вечную жизнь. А " козлы" пойдут в " огонь вечный" на вечное осуждение. Это раз­деление зависит от отношения каждого к Богу, и, свою очередь, отражает отношения к людям. Иоанн утверждает:

" Кто говорит: " Я люблю Бога", а брата своего нена­видит, тот лжец; ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, которого не видит? " (1 Иоанна 4: 20).

" Всякий, ненавидящий брата своего, есть человеко­убийца, не имеет жизни вечной, в нем пребываю­щий. Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев" (1 Иоанна 3: 15, 16).

Величайшей трагедией в истории церкви является то, что лидеры каждого Божьего движения становились противниками и гонителями преуспевающих движе­ний. Многочисленные лидеры всю свою жизнь служи­ли хорошо и верно Богу, а к концу стали сосудами для клеветника, который превратил их в камень преткнове­ния для следующего движения.

В качестве нового движения Духа выступает сейчас ужасное разделение между духовными поколениями, вновь появившимися. " Клеветник братьев", сатана, де­лает все возможное, чтобы оклеветать братьев и на­строить их друг против друга.

Господь допускает это, чтобы очистить Свою цер­ковь, сделать послушными тех, которых Он освобож­дает с помощью своей всевозрастающей силы и власти. ОН также позволяет клеветнику " плавать на поверх­ности" в церкви, так, чтобы Он смог отсечь ему голову. Господь оправдает всех тех, кого ложно оклеветали. Он наполнил свой народ святым и чистым страхом Божьим, чтобы он господствовал в наших сердцах, а не клеветник.

Почему лидеры одного движения становятся против­никами следующего движения? Существует несколько факторов, которые необходимо понять и от которых освободиться, иначе мы повторим наши прежние ошиб­ки. Мы можем думать и говорить, что никогда не повто­рим наших ошибок, но так думали и говорили все, кото­рые вновь оступились. " Посему, кто думает, что стоит, берегись, чтобы не упасть" (1 Коринфянам 10: 12). Наша гордость приводит к нашему падению, когда мы думаем, что этого с нами уже никогда не случится.

Данная проблема существовала раньше. Поэтому, мы постоянно возвращаемся к самым первым двум братьям, родившимся на земле. Старший не мог выносить млад­шего, как заметил Иоанн:

" Ибо таково благовествование, которое вы слы­шали от начала, чтобы мы любили друг друга. Не так, как Каин, который был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны" (1 Иоанна 3: 11, 12).

Каждое движение Духа Святого приводит к появле­нию света в церкви. Это не новая истина, но истина, которая утеряна церковью за Темные Века ее истории. Основная причина всего — зависть. Эти лидеры или ве­рующие не верят, что Господь использует только их для восстановления Его истины и достижения Его целей.

Люди, имеющие истинные способности лидера обычно достигают огромного влияния в церкви. Им очень тяжело отказаться от лидерства. Если мы пола­гаемся на способности наших лидеров, вместо простого повиновения Богу, мы почти определенно будем обре­чены на провал.

Истинное духовное лидерство основано на послуша­нии в служении, а не на естественных человеческих способностях. Чем больше Апостол Павел возрастал в истинной духовной власти, тем больше он надеялся не на свою плоть, а на " славу в своей немощи". Тот, кто имеет власть, данную Богом, доверяет Богу и старается сохранить эту власть. Лидеры не имеют права попадать в ужасные ловушки. Они должны искать послушания и иметь сущность Иоанна Крестителя. Этот человек — величайший пример истинного духовного служения. Его основной целью было — подготовить путь для Иисуса, и отойти в сторону, чтобы возвысить самого Ве­ликого. Радость Иоанна — это увидеть радость жениха.

Истинные духовные лидеры должны находится в по­ложении " духовных евнухов". Основная задача евнуха — приготовить невесту для царя. Он не-может желать невесту, но он радуется, когда радуется царь. Иисус " опустошил себя, потерял свою репутацию, приняв об­раз крепостного". Так должны поступать все, кто будет иметь истинную духовную власть. Когда мы используем служение, чтобы сделать себе имя, иметь хорошую ре­путацию, найти тех, кто будет служить нам и наполнить себя, мы не будем иметь власти Христа.

Не всегда старое поколение лидерства является кам­нем преткновения. Виновным может стать новое поко­ление. Высокомерие нового поколения (в отличие от старшего), берет начало в гордости, которой Бог проти­вится. Это оскорбительная пощечина для мужчин и женщин, которые отдают свои жизни верному служе­нию Богу и Его народу.

Иисус никогда не насмехался над Иоанном Крести­телем. Он уважал его. Иисус даже подчинился служе­нию Иоанна. Это подчинение не позволяло Иоанну управлять и контролировать Иисуса. Своим подчинени­ем Иисус показал, что Он признал Иоанна и относился с почтением к нему и к его служению.

Почему дети, с которыми плохо обращались в дет­стве, вырастая становятся похожими на своих обидчи­ков? Почему праведники, которых оклеветали превра­щаются в клеветников? Ответ таков. Дети, которых обижали, обычно вырастают, осуждая своих родителей, и не хотят быть похожими на них. Вырастая, они меня­ются. Они наполняются горечью, и в конечном итоге, становятся похожими на своих родителей. Только по­слушание, покаяние и прощение может разорвать этот замкнутый круг. Грехи родителей становятся грехами детей, пока мы не получим по милости освобождение на кресте. Господь дает Свою милость смиренным — тем, кто понимает, что они станут похожими на своих роди­телей без Его помощи.

Это поколение будет гонимо подобно каждому пре­дыдущему, оно не будет преследовать следующее дви­жение. Это движение не будет подвержено " гордости поколений", не будет самонадеянным. Это поколение найдет милость, научиться прощать в сердце тех, кто обидел их.

Это поколение поймет, что их дети могут прибли­зиться к Христу и радоваться в Нем. Они отдадут свои жизни, чтобы проложить ровный путь для будущих по­колений и будут радоваться их росту. Они будут наполнены духом Илии, который вернет сердца отцов детям, и сердца детей — их отцам.

Мы можем стать поколением, которое прокладывает путь для Господа и посвящает себя Его конченым целям. Мы сами выбираем себе одно из двух служений — кле­веты или ходатайства. Давайте избавимся от ужасного ярма " поднимать перст" и превратим нашу критику в ходатайство. " Тогда откроется, как заря, свет твой, и ис­целение твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобой, и слава Господня будет сопровождать тебя. Тогда ты воззовешь, и Господь услышит, возопияешь, и Он скажет:

" Вот Я! " Когда ты удалишь из среды твоей ярмо, перестанешь поднимать перст и говорить оскор­бительное. И будет Господь вождем твоим всегда, и во время засухи будет насыщать душу твою и утучнять кости твои, и ты будешь, как напоенный водою сад И как источник, которого воды никогда не иссякают и застроятся потомками твоими пустыни вековые: ты восстановишь основания многих поколений, и будут называть тебя восста­новителем развалин, возобновителем путей для населения" (Исаии 58: 8, 9, 11, 12).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.