Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Систематические атаки волшебства






Мы должны уметь распознавать проклятие от вол­шебства, чтобы уметь защищаться от него и быть све­том во тьме. Волшебство действует подобно шершню, который жалит свою жертву сильнее и сильнее, пока она не станет неподвижной или не умрет. Я называю это " жалом волшебства". По этим симптомам можно определить, что против вас было использовано волшеб­ство. Эти симптомы могут быть вызваны и другими причинами. Но, если они повторяются, очень похоже на то, что источником является волшебство.

Жало 1: Уныние. Уныние может приходить по раз­личным причинам. Однако если уныние возрастает по какой-то непонятной причине, это говорит о действии волшебства. Когда все кажется ужасным. Трудности на­чинают казаться невыносимыми, вы начинаете думать, что слишком тяжело идти вперед, хотя ваши дела не хуже, чем обычно, вы подверглись духовной атаке. Ос­новная вражеская стратегия — причинять вам страда­ния, привести в уныние, чтобы ослабить вас перед сле­дующим этапом атаки.

Жало 2: Замешательство. Мы должны искать " дух за­мешательства", если для этого нет видимых причин. Мы начинаем терять ясность того, к чему призвал нас Гос­подь, и это ослабит нашу твердость и решительность. Замешательство вместе с унынием делает нас слабее и уязвимее для дальнейшей атаки, которая обычно прихо­дит в виде:

Жало 3: Депрессия. Она намного глубже, чем просто уныние. Это непоколебимый страх, который является результатом уныния и замешательства, вместе с общей небрежностью. В духовных дисциплинах, которая обычно незаметно вкрадывается со временем. Она приводит к:

Жало 4: Потеря видения. Это цель предыдущих уку­сов и работ, направленных на усиление их действия., Мы начинаем сомневаться, что Господь призвал нас. Единственный путь, которым мы можем преодолеть бурю замешательства — держать правильный курс. Мы не можем держать свой курс, если мы не знаем, куда идти. Мы не сможем держать свой курс, если будем спрашивать о своем направлении движения в общем. Это приведет нас в круговорот времени, к движению по кругу, когда мы больше всего нуждаемся в " прямом пути". Это поставит нас на следующий уровень нападения:

Жало 5: Дезориентация. Она является результатом депрессии, замешательства и потери видения. На этом уровне мы не просто сбиваемся с пути, по которому должны идти, мы теряем способность к ориентации. Писание больше не будет говорить нам, если мы не до­веряем голосу Господа. Даже самые помазанные учения и проповеди будут казаться неправильными. Эти при­водит к духовной неспособности действовать, которая вызовет:

Жало 6: Отход. Это происходит, когда мы начинаем отходить от нашей истинной цели в служении, от истин­ных отношений с церковью, часто от наших семей и всех, с кем мы были близки. Отход приведет к отчаянию:

Жало 7: Отчаяние. Уход с поля битвы быстро приве­дет к безнадежности, и враг может очень просто одер­жать над нами победу, посредством искушения, болез­ни или смерти. Даже наука доказывает: когда люди те­ряют надежду, здоровье их ухудшается и они умирают. Имея надежду, люди живут долго. Отчаяние всегда приводит к Поражению.

Цель вражеской стратегии — ослабить нас, довести до падения. В Писании Амаликитяне были прообразом сатаны и его бесов. Амаликитяне нападали на слабых и/или беззащитных. Израиль должен был постоянно вести войну с Амаликитянами. Израильские цари долж­ны были бороться с ними и уничтожить их. Мы ведем войну против сатаны и не можем брать пленных и добычу.

Царь Саул не повиновался и оставил в живых Агага, царя Амаликитян, " пощадил лучших из овец и волов для жертвоприношения". Это является прообразом пора­жения большинства неразумных лидеров Божьего на­рода. В те времена оставляли в живых царя противника после сражения только по двум причинам: сделать его союзником или превратить в раба. Саул неразумно по­ступил, думая, что он может сделать того, кто олицетво­рял сатану, своим союзником или рабом.

Не было случайностью, что Амаликитян, убивший Саула, принес весть о его смерти Давиду. Амаликитянин думал, что новость обрадует Давида, но Давид разо­злился и приказал убить его (см.: 2 Царств 1: 1 — 16). Если мы не повинуемся Богу и не уничтожаем врага, он унич­тожит нас. Мы не можем заключать союз с врагом, он должен быть уничтожен. Мы глупы, если думаем, что сможем превратить нашего врага в раба.

Волшебство используется против церкви. Многие, кто не может это понять, терпит поражение в своей жизни. Это неоспоримый факт. Павел говорил, что " на­ша брань не против крови и плоти, но против на- чальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных" (Ефесянам 6: 12).

Враг будет бороться с нами. У христиан нет выбора, если они хотят выжить в борьбе, они должны иметь мощное духовное оружие. Но как мы можем бороться с волшебством? Мы должны в первую очередь смотреть на основной принцип работы духовного оружия, необ­ходимого для победы. В книге Откровений мы видим, что святые победили сатану

1. Кровью Агнца,

2. Словом свидетельства,

3. " Не возлюбили души своей даже до смерти" (см.: Откровение 12: 11).

Мы одержим победу и никогда не потеряем ее, если мы пребываем в Нем. Слово нашего свидетельства — это Писание. Каждый раз, когда враг искушал Иисуса, Он отвечал ему Писанием и противостоял вражескому искушению Божьей истиной.

Слово Бога — " меч духовный", с помощью которого можно отразить удары вражеских обманчивых слов, также как и его нападение. Мы должны быть во все­оружии, чтобы " могли противостать в день злый" (см.: Ефесянам 6: 10— 18).

Чтобы они " не возлюбили своей души даже до смер­ти", открывает конечное обязательство следовать за Ним, несмотря на цену. Мы призваны брать свои крес­ты каждый день и делать все ради Евангелия, чтобы не жить больше для себя самих, но для Него. Если мы эгоистичны, мы будем уязвимы для вражеских атак.

Когда мы считаем себя мертвыми для мира, мы рас­пяты с Христом. Тогда враг не имеет больше доступа к нам, потому что он не имеет доступа к Нему. Если мы — мертвы для мира, что может делать мертвый? Мертвые не искушаемы, они не имеют страха, они не ищут лег­ких путей, так как они заплатили уже последнюю цену.

Все это необходимо для одержания духовной победы. Что-то меньшее не приводит к победе. Мы можем иметь временные преимущества, но рано или поздно окажем­ся позади. В конце века поднимется армия Господа. Она не будет иметь временных преимуществ. Народ Божий будет сражаться и не остановиться до тех пор, пока не одержит окончательную победу над врагом.

Понятно, что полная победа невозможна без возвра­щения Господа, но мы должны бороться, пока Он не придет, и бороться за каждую часть земли, пока Он не появится и не заберет нас и не закончит битву. " Гос­подня - земля и что наполняет ее" (Псалом 23: 1). Пока земля полностью не очищена от власти сатаны, наша битва не закончена.

Никто из нас не одержит победу, если мы не пове­рим, что победа возможна. Многие учения, распростра­няемые в теле Христа, заявляют о поражении церкви в конце века. Писание свидетельствует, что будет господ­ствовать Господь, церковь и истина. Сатана будет низвержен на землю, он придет в гневе, настанет время беды, которой мир никогда не видел ранее — но мы победим!

В Исаии 14: 16, 17 говорится, что когда мы увидим сатану, мы будем удивляться жалкой натуре того, кто причинил так много зла! Самый маленький праведник больше, чем он и его антихристы. Это не время бояться — это наш шанс! В Исаии 60: 1, 2 говорится: когда тьма покроет землю, слава Господа явится на Его народ. Сла­ва Господа ярче тьмы. Мы должны начать борьбу, чтобы ' победить, не отдать врагу ни части земли и вернуть все, что он украл.

Мы должны всегда помнить, что Мы должны противо­стоять сатане, тогда он убежит от нас. Наша цель — больше, чем изгнать врага из наших жизней. Мы долж­ны преследовать его до тех пор, пока он не оставит каж­дого, в ком он основал свои твердыни. Сатана атакует нас через волшебство:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.