Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Жертвенник






Храм, от начала до конца, был местом, где приноси­лись жертвы. На алтаре сжигались приношения. Свя­щенники, служившие там, обычно были выпачканы кровью и внутренностями жертвы. Это не было прият­ным зрелищем.

Крест тоже не был приятным зрелищем. Крест был одним из наиболее извращенных и жестоких проявле­ний сумасшедшего человеческого разума. Господь не просто пытается изменить нас, Он пытается " убить" нас! Истинное Христианство требует того, чтобы вся наша жизнь находилась на алтаре.

Огонь на Алтаре Фимиама исходит от огня на Алтаре Сожжения Приношений, который является прообра­зом Христа. Мы должны отказаться от нашей собствен­ной жизни. Господь хочет, чтобы каждая наша мысль, намерения были принесены в послушание Богу. Совре­менное Западное Христианство отличается от остально­го Христианства мира или его библейского двойника.

Западное Христианство находится в теплом состоя­нии. Если мы собираемся исполнить наше призвание, мы должны понимать реальность того, о чем провозгла­шаем на протяжении последних 500 лет. Это трудно и потребует жертвы, но это является целью, для которой мы был призваны Богом и сейчас мы должны " ответить на вызов".

" Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждаю­щих так: если один умер за всех, то все умерли. А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего" (2 Коринфянам 5: 14, 15).

Мы призваны отдать Ему " жертву хвалы". Алтарь Фимиама называется " алтарем". Это место жертвы и смерти. Потребуется жертва, чтобы исполнить правиль­но наши обязанности в служении людям. Наше служе­ние, в качестве священников, основано на жертве. Эф­фективность нашего служения определяется величи­ной жертвы.

" Ибо по мере, как умножаются в нас страдания Христовы, умножается Христом и утешение наше. Скорбим ли мы, скорбим для вашего утешения и спасения, которое совершается перенесением тех же страданий, какие и мы терпим; И надежда наша о вас тверда. Утешаемся ли утешаемся для вашего утешения и спасения, зная, что вы участвуете как в страданиях (наших), так и в утешении. Ибо мы не хотим оставить вас, братия, в неведении о скорби нашей, бывшей снами в Асии, потому что мы отягчены были чрезмерно и сверх силы, так-что не надеялись остаться в живых. Но сами в себе имели приговор к смерти, для того, чтобы надеяться не на самих себя, но на Бога, воскрешающего из мерт­вых" (2 Коринфянам 1: 5-9).

" Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была приписываема Богу, а не нам, Мы отовсюду притесняемы, но не стеснены, мы в отчаянных обстоятельствах, но не отчаиваемся, Мы гонимы, но не оставлены, низла­гаемы, но не погибаем, Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иису­сова открылась в теле нашем. Ибо мы живые непре­станно предаемся на смерть ради Иисуса, чтоб и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей" (2 Коринфянам 4: 7-11).

" Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждаю­щих так: если один умер за всех, то все умерли. А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего" (2 Коринфянам 5: 14, 15).

" Потому что вам дано ради Христа не только веровать в Него, но и страдать за Него" (Филиппийцам 1: 29).

" А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться" (Римлянам 8: 17).

" Почему они и дивятся, что вы не участвуете с ними в том же распутстве, и злословят вас" (1 Петра 4: 1).

Апостол Павел — один из величайших примеров слу­жения Нового Завета. Он делал все ради Евангелия. Он пожертвовал своими собственными желаниями, безо­пасностью и комфортом, чтобы служить Богу и Его на­роду. Эффективность великого служения Павла была пропорциональна его Жизни, которую он отдал для до­стижения Божьих целей. Эта сила — в жертве.

Крест — окончательная жертва и сила. Насколько мы будем поднимать крест каждый день, настолько будем ощущать силу Бога в своей жизни. Священство, к кото­рому мы призваны — жить не для себя, а для других, мо­литься не за себя, а за других. Церковь призвана про­рочествовать миру. Писание говорит:

" НА стенах твоих, Иерусалим, Я поставил сторо­жей, которые не будут умолкать ни днем, ни ночью. О, вы, напоминающие о Господе! НЕ умолкайте. НЕ умолкайте пред Ним, доколе Он не восстановит и доколе не сделает Иерусалима славой на земле" (Исаии 62: 6, 7)

В книге 1 Царств 12: 23 пророк заявил: " И я также не допущу себе греха пред Господом, чтобы перестать молиться за вас, и буду наставлять вас на путь добрый и прямой". Для пророка перестать молиться за людей — это грех перед Богом, даже когда люди отвергают Его. Это правда, что " где сокровище ваше, там будет и серд­це ваше" (Матфея 6: 21). Если мы молимся за людей, на­ше сердце будет правильно располагаться по отношению к ним. И мы сможем без усилий привести их к Богу.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.