Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






SuperJob

 

 

Лисагорский Вячеслав Викторович
   
Желаемая должность: Коммерческий директор, Директор по маркетингу, Начальник отдела продаж, Руководитель проекта
Зарплата: По договоренности
Тип работы: полный рабочий день
Место работы: не имеет значения
   
Ф.И.О.: Лисагорский Вячеслав Викторович
Телефон: +7 (812) 6528725 (с 08: 00 до 19: 00)
Телефон: +7 (962) 6973171 (с 08: 00 до 23: 00)
Электронная почта: lvv-okhta@mail.ru
   
Личная информация
   
Город проживания: Санкт-Петербург, готов к переезду в Волгоград
Район проживания: Выборгский
Ближайшее метро: Пионерская, Удельная, Чёрная Речка
Образование: Высшее
Дата рождения: 18 апреля 1969 г. (47 лет)
Пол: мужской
Семейное положение: Женат, есть дети
Гражданство: Россия
   
Опыт работы
   
Период работы: С января 2016 года по настоящее время (5 месяцев)
Должность: Руководитель проекта, заместитель директора по коммерции и финансам (Частичная занятость)
В организации: ООО " ПиДжи Сапплай", г.Санкт-Петербург
Должностные обязанности и достижения: Предприятие занимается строительством и запуском АГНКС (Авто Газо Наполнительной Компрессорной Станции). Данная АГНКС должна производить и поставлять КПГ для автотранспорта и снабжать КПГ газовые автономные котельные городских и областных ТСО (Теплоснабжающих организаций) и газовых автономных мини электростанций, в планах производить также СПГ (Сжижженный Природный Газ) и снабжать им как транспортные, так и теплоснабжающие предприятия и газо химические производства. Функции: Ведение данного проекта со стадии бизнес планирования и стартапа. Достижения: Мной разработана идея строительства и запуска АГНКС в Рябово Тосненского р-на ЛО мощностью от 2700 нм3/ч КПГ (Компримированного природного газа), разработан Бизнесплан, создана Финансовая модель бизнеса, создана презентация проекта, проект защищён и утверждён на МВК по Производительным силам СПБ и ЛО, провожу участие компании в федеральном конкурсе на гос. софинансирование проекта " Регионы - Устойчивое развитие", заключены договора на проектирование и строительство станции, получена вся ИРД, разрабатывается проект строительства станции и ПСД, занимаюсь дальнейшим поиском.партнёров проекта и соинвесторов, привлечением к сотрудничеству инвесторов в лице банков, лизинговых компаний, инвестфондов и частных инвесторов. Результаты: Проект находится на стадии доработки ПСД и начала строительства. Проект имеет высокий потенциал прибыльности и перспектив развития в целую сеть АГНКС с гарантированным сбытом при умеренных рисках.
   
Период работы: С января 2015 по декабрь 2015 года (1 год)
Должность: Руководитель проекта, Региональный представитель (Полная занятость)
В организации: ООО Infinity-promo, г.Санкт-Петербург
Должностные обязанности и достижения: Функции: Работа над развитием Отдела продаж Санкт-Петербургского филиала компании (компания создает сайты, оптимизирует их SEO-оптимизация в поисковых системах YANDEX, GOOGLE, RAMBLER, MAIL.RU, продвигает в сети интернет, консультирует и помогает организовать клиентам и развить бизнес в интернете и продажи через весь возможный комплекс интернет-маркетинговых коммуникаций: продвижение в социальных сетях ВКОНТАКТЕ, FACEBOOK, TWITTER, LIVEJOURNAL, контекстная реклама в YANDEX Direct, GOOGLE AdWords, FACEBOOK Ad, реклама ВКОНТАКТЕ, PR через тематические и отраслевые ресурсы интернета и т.д.). Стратегический, тактический и ситуационный маркетинг. Построение полноценной устойчивой системы продаж услуг компании, Подбор персонала, обучение менеджеров по продажам прямыми активным продажам услуг компании. Консультирование клиентов компании, директоров и хозяев бизнесов (предприятия самого различного профиля от производителей продуктов питания и промышленности, до оказывающих различные услуги на рынке В2В, В2С, FMCG), управленцев бизнесов как грамотно организовать продажи через интернет, Заключение долгосрочных контрактов на продвижение их сайтов, брендов и услуг в сети интернет. Достижения: За 10 месяцев сформирован полноценный отдел продаж СПБ филиала (отдел продаж вырос с 2 до 7 менеджеров по продаже), внедрена в работу филиала CRM-система БИТРИКС-24, идет дальнейшее обучение и повышение квалификации менеджеров по продажам (обучение техникам холодных звонков, работе с возражениями, сложным переговорам, техникам НЛП и т.д.). Результат: Объем продаж услуг филиала растет с динамикой +12 +15% ежемесячно, за год объем продаж услуг филиала вырос со 850 тыс.р. до 5 млн.р. ежемесячно, идет постоянный набор и развитие клиентской и договорной базы филиала.
   
Период работы: С сентября 2012 по декабрь 2014 года (2 года и 4 месяца)
Должность: Руководитель отдела продаж лизинговых услуг (Полная занятость)
В организации: Лизинговая компания " ПК-ФИНАНС" (кадровый состав около 20 человек), г.Санкт-Петербург
Должностные обязанности и достижения: Руководитель отдела продаж лизинговых услуг (Полная занятость) Лизинговая компания ООО " ПК-ФИНАНС" (кадровый состав компании около 20 человек, отдел продаж 7 менеджеров), г. Санкт-Петербург. Область работы: Банки, инвестиции, лизинг. Должностные обязанности: Деловое администрирование и управление всей работой в отделе продаж, Стратегический, тактический комплексный маркетинг лизинговых услуг, Подбором и обучением искусству продаж сейлового персонала, Обучение и повышение квалификации менеджеров по продажам лизинговых продуктов, обучение оперативному маркетингу и техникам продаж, ведению сложных переговоров, проведение тренингов по продажам и психологических тренингов. Обучение и тренировка менеджеров по проведению ими активного поиска клиентов для заключения лизинговых сделок (холодные звонки, преодоление боязни отказов, постановка техник работы с возражениями, обучение приёмам НЛП, Контроль результатов работы сейлового персонала: работа с воронкой продаж, контроль КПД менеджеров по системе КРI и т.д, Проведение переговоров с ключевыми клиентами, заключение и ведение сложных комплексных лизинговых контрактов, Мзучение конкурентов, конкурентной среды, Руководство освоением новых рыночных ниш в лизинге, Проведение выставок, промоушн-акций, рекламных акций. Контроль дебиторской задолженности, выполнение планов по получению выручки, Планирование и бюджетирование работы отдела продаж, Периодическая подготовка отчётов по продажам для вышестоящего руководства. Достижения: Упорядочена и четко выстроена вся работа отдела продаж лизинговой компании, построена полноценная система продаж лизинговых услуг. Кадровый состав отдела продаж расширен с 2 до 7 менеджеров, уровень знаний и навыков менеджеров кардинально улучшен. Результат: Объём лизинговых сделок компании вырос на 400% за 2 года (несмотря на усилившуюся конкуренцию и кризисные явления в экономике России после 2008 г.), За время моей работы на 400% расширена клиентская и контрактная база лизинговой компании, Найдены и освоены новые для данной финансовой компании направления работы: помимо традиционных строительных компаний, транспортных компаний и производителей стройматериалов появились клиенты из пищевой отрасли, производители продуктов питания, из лёгкой промышленности, переработчики сырья и материалов, производители и поставщики, а также пользователи и потребители промышленно-технического оборудования, станков и технологических линий. За два с половиной года оборот компании вырос в четыре раза, рентабельность сделок выросла на 5%. что для финансового сектора немало.
   
Период работы: С ноября 1998 по август 2012 года (13 лет и 10 месяцев)
Должность: Руководитель коммерческой службы компании (Полная занятость)
В организации: ООО " ОХТА" (кадровый состав около 100 человек, около 40 менеджеров по продажам), г.Санкт-Петербург
Должностные обязанности и достижения: Руководитель коммерческой службы компании Заместитель генерального директора по коммерческой работе (Полная занятость) ООО " ОХТА" (кадровый состав около 100 человек, 40 менеджеров по продажам в СПб, Москве и в региональных филиалах компании), УК в г. Санкт-Петербург. Производство и оптовые продажи упаковочного оборудования, технологий и упаковочных материалов брендовой продукции с полиграфией, промышленный дизайн продуктовых и промышленных брендов, дизайн упаковки, разработка торговых марок и продвижение брендов заказчиков на различные рынки (пищевые и промышленные, фармацевтические и рынки различных услуг). Должностные обязанности: Выполнение утвержденных показателей по реализации продукции, Выполнение доходной части бюджета. Обеспечение набора номенклатуры и производства товарной продукции. Расширение рыночной деятельности. Обеспечение набора портфеля заказов в утвержденном объеме и в установленный срок. Обеспечение утвержденной рентабельности продаж. Обеспечение и мониторинг удовлетворенности потребителей. Осуществления контроля за нормативом кредиторской и дебиторской задолженности. Осуществление поиска новых потенциальных клиентов в интернете, в отраслевых справочниках и в базах потенциальных клиентов. Проведение маркетингового анализа рынка и подготовка предложений по освоению новой номенклатуры. Набор и обучение менеджеров по продажам продукции и услуг. Повышение квалификации сейлового персонала. Достижения: Под моим руководством осуществлён startap компании ОХТА в 1998 г. Выстроена полностью система продаж компании: построена с нуля сеть филиалов по всей России, поставлена работа по снабжению и сбыту компании, введены в работу новые наиболее перспективные направления бизнеса. Введено жесткое финансовое планирование, бюджетирование, контроль и оптимизация затрат, внедрён маркетинговый подход к политике продаж. Введены современные маркетинговые и сейловые методы сбытовой работы компании: работа персонала с CRM-системой, контроль КПД работы менеджеров по продаже по системе KPi, работа с воронкой продаж, проводил психологические тренинги и техники продаж. Обеспечено развитие сети столичного и регионального сбыта предприятия (открытие с нуля и развитие торговых представительств компании в СПБ, МСК, Н-Новгороде, Самаре, Саратове, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове на Дону), Создан и не раз обновлен сайт компании, проведена оптимизация сайта и введено активное продвижение по всем маркетинговым каналам интернет-коммуникаций и т.д. Результаты: В итоге объём продаж упаковки с 1998 г. с нуля достиг к 2012 г. 250 тн. в мес на сумму 1 250 000 евро в мес. при средней рентабельности сделок 35%. Объём продаж упаковочного оборудования (упаковочные автоматы горизонтального и вертикального типа, вакуумные упаковщики, горячие столы, паллетировщики, упаковочные автоматы для упаковки Doy-Pack, Flow-Pack и т.д.) достиг уровня 600 - 650 тыс. евро в мес. при рентабельности сделок до 40%. В последние годы моей работы в данной компании добавлена к полимерной упаковке ещё картонная упаковка, офсетная этикетка, упаковка из сложных композитных материалов, гофроупаковка, и другие новые виды упаковочного оборудования, материалов и технологий. В сейловой работе сделан упор на сервис и послепродажное обслуживание потребителей, повышение лояльности клиентов, Введён обширный и детальный мониторинг отношения клиентов к качеству поставок и обслуживанию постоянных и новых клиентов потребителей предприятия. Комплекс мер позволил, даже несмотря на кризисное падение объёма потребления брендовой полимерной упаковки по отрасли в кризис 2008 г., не только сохранить для компании ключевых клиентов, но и увеличить объёмы сбыта упаковочного оборудования и упаковочной продукции как серийной (без печати), так и брендовой (с заказной индивидуальной флексо, рото и офсетной печатью на 135-140% только за 2008-2009 год). Данная компания благодаря построенной системе продаж и сегодня вполне успешно работает.
   
Период работы: С января 1997 по октябрь 1998 года (1 год и 10 месяцев)
Должность: Менеджер-Консультант, Супервайзер (Полная занятость)
В организации: ООО " Интрапак" -СПБ, г.Санкт-Петербург
Должностные обязанности и достижения: Менеджер по продажам, супервайзер. Пришел в Северо-Западный филиал московской компании Intrapack-St.Peterburg рядовым менеджером по продаже упаковочных материалов с обязанностями: активный поиск клиентов. За полгода стал лучшим продавцом упаковочных материалов с печатью филиала и в итоге назначен супервайзером с обязанностями: набор и обучение сейлового персонала СПб филиала компании, ведение VIP-клиентов компании, заключение и ведение долгосрочных договоров поставки упаковочного оборудования и упаковочных материалов с полиграфией и без. Набрал и обучил за три месяца свою группу из 9 менеджеров по продажам. За 1 год вывел свою сбытовую группу филиала в лидеры (более 70% продаж филиала), после чего были расширены мои обязанности: поручено развитие структуры продаж всего СПБ-филиала компании Intrapack, продажи нового направления деятельности: упаковочного оборудования, технологий и расходных материалов, поручен поиск поставщиков упаковочного оборудования и его продажи, в т.ч. импорт. Последние полгода я фактически выполнял работу начальника отдела продаж СПб филиала компании. За время моей работы оборот филиала вырос в 9 раз: с 50 тыс. долл. в мес. до 450 тыс. долл. в мес.
   
Период работы: С октября 1995 по март 1996 года (6 месяцев)
Должность: Инженер по автоматизированным системам управления промышленного предприятия (Полная занятость)
В организации: АООТ " ЛУКОЙЛ-Когалымнефтегаз, г.Когалым
Должностные обязанности и достижения: Управление информационным обеспечением западно-Сибирского подразделения компании LUKOYL с обязанностями: управление комплексом спутниковой связи, обеспечение информационных каналов спутниковой связи для АСУ, обеспечение видеоконференций, обеспечение передачи и обработки больших массивов геологической информации, работа с СУБД предприятия. Навыки: оперативное программирование на Borland C++, ORACLE, управление серверами под OS UNIX. Вынужден был уволиться и вернуться из г. Когалым обратно в Санкт-Петербург по семейным обстоятельствам.
   
   
Образование
   
Учебное заведение: Санкт-Петербургский государственный экономический университет
Дата окончания: 2013 год
Уровень образования: Высшее
Факультет: Предпринимательства и финансов
Специальность: Финансы и кредит
Форма обучения: Очно-заочная
   
Учебное заведение: Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения
Дата окончания: 1995 год
Уровень образования: Высшее
Факультет: Систем управления и вычислительной техники
Специальность: Инженер по автоматизированным системам управления и вычислительной технике
Форма обучения: Дневная/Очная
   
   
Курсы и тренинги
   
Название курса: Курсы: Генеральный директор
Учебное заведение: Учебный Центр Бизнес-школы SRC Москва, Управление предприятием, г. Москва
Дата окончания: 2013 год
   
Название курса: ФИНАНСИСТ. Курс профессиональной переподготовки 250 часов
Учебное заведение: Русская школа управления в СПб, Финансовый менеджмент, г. Санкт-Петербург
Дата окончания: 2011 год
   
Название курса: Коммерческий директор. Курс повышения квалификации, очно-заочная форма.
Учебное заведение: Учебный центр ФИНКОНТ СПб, Организация эффективной работы отдела продаж., г. Санкт-Петербург
Дата окончания: 2010 год
   
   
Иностранные языки
   
Английский: Технический
Немецкий: Технический
Русский: Свободно владею
   
Дополнительная информация
   
Наличие водительских прав: Категория B
Готовность к командировкам: готов
Рекомендации и ссылки: Компания ООО " ПиДжи Сапплай", генеральный директор Кириченко Геннадий +7 921 9641516   Федеральная Компания INFINITY ПРОМО– продвижение вашего бизнеса в интернете +7 (812) 9202510 Максим Лазарев, Директор филиала   Лизинговая Компания ООО " ПК-Финанс", генеральный директор Анна Кабанова +7 921 9445434   ООО " ОХТА" +7 (921) 9673121 Владелец бизнеса Павел Филипенко, владелец +7 (812) 4481544 Константин Кириллов, Генеральный директор
Ключевые навыки и достижения: Навыки: Топ-менеджмент, общее управление предприятием. маркетинг, построение системы продаж, продвижение товаров и услуг, весь комплекс работы с рекламой, владение стратегией конкурентной борьбы, финансирование, бюджетирование, маркетинговое планирование и бизнес-планирование, руководство проектами. Открытие и организация, дальнейшее развитие и управление филиалов и сети представительств производственно-торговых компаний с нуля (поиск помещений под производство, склад и офис, заключение договоров аренды, подбор, установка, пуско-наладка и контроль за работой производственного и торгового оборудования, набор и обучение среднего, управленческого и sales-персонала). Работа по снабжению (поиск поставщиков, налаживание поставок, договоры, контракты, переговоры на любом уровне, импорт-экспорт) и сбыту предприятия, изучение конкурентной среды и создание конкурентных преимуществ, работа по лизингу. построение сбытовой дилерской и/или дистрибьютерской сети сбыта.   Дополнительные навыки: свободное владение компьютером и софтом, применяемым в топ-менеджменте и не только, высоко квалифицированный пользователь компьютеров (Microsoft, Access, 1C, CRM-системы, интернет, АСУ, СУБД и т.д. и т.п.), организация и контроль работы всей структуры производственно-сбытовой компании, маркетинг, реклама, PR, промоушн, HR, управленческий и бухгалтерский учёт, налоговая оптимизация затрат, работа с импортом-экспортом, кредит, лизинг и т.д.   Особые знания и навыки: отличное знание рынка инвестиций, рынка лизинга, рынка сырья и полуфабрикатов, полимерных и комбинированных упаковочных материалов и оборудования для их производства и использования (при необходимости быстрая переквалификация на любые рынки сырья, полуфабрикатов, оборудования, услуг и технологий), работа с экспортом и импортом материалов и оборудования, хорошее владение как техническими, так и экономическими знаниями и навыками, высшее техническое и экономическое образование, широкий кругозор и эрудиция, высокая стрессоустойчивость и проведение психотренингов, аналитическое мышление, системный подход к решению управленческих задач.   Личные качества: Сильные лидерские качества. харизматичность личности. развитые системное мышление и интуиция, стрессоустойчивость, умение работать с инновациями и в многозадачном режиме, с их внедрением, в производстве и торговле. Высокая работоспособность, прекрасная обучаемость, гибкость и нестандартность мышления. Умение работать в команде, хорошее знание психологии трудового коллектива, требовательность к себе и подчиненным, обязательность, высокая дисциплина, ответственность, исполнительность. Умение планировать работу (бизнес-планирование), умение работать с обширным ассортиментом (АВС-анализ, работа с товарной матрицей), навыки в изучении и анализе конкурентной среды, поиске и создании конкурентных преимуществ, увеличении объёмов сбыта. Способность добиваться максимального результата и выполнения поставленных задач в плановые сроки и с наилучшим качеством и наименьшими затратами, знание риск-менеджмента, принципов управления финансами предприятия, наличие опыта работы с банками по привлечению кредитов, умение работать с инвесторами по привлечению инвестиций, наличие навыков работы по лизингу машин и оборудования. Наличие хороших рекомендаций.
Дополнительные сведения: Последние достижения:   2016г. Руководство проектом строительства и запускоа АГНКС (Авто Газо Наполнительной Компрессорной Станции) в Компании " ПиДжи Сапплай". Проект за полгода полностью подготовлен и доведён до инвестиционной стадии и стадии начала строительства.   2015г. Руководство проектом реформирования отдела продаж и построения системы продаж СПб филиала интернет компании " Инфинити промо". Пятикратный рост объёма продаж за 1 год.   2012г. Реорганизация и построение полноценной системы продаж и ее перевод на самые современные методы управления отдела продаж услуг лизинга финансовой компании ПК-Финанс. Введение оценки работы персонала по КРI, работы с воронкой продаж, введение работы с CRM системой. Продвижение услуг компании через все современные каналы сбыта (сайт, интернет, соцсети, директ-маркетинг, директ-менджмент, сео-оптимизация сайта, задействование всех маркетинговых коммуникаций и каналов продаж и т.д.). Как результат: многократный рост оборота компаний и существенный рост рентабельности сделок.   2008г. Реорганизация и перевод коммерческой службы производственно-торговой компании " ОХТА" на современные новейшие принципы управления и организации (введение оценки работы персонала по КРI, введение работы с воронкой продаж, внедрение работы с CRM системой, полное реформирование отдела продаж и построение полноценной системы продаж). Как результат стабильный рост объема продаж предприятия на тридцать процентов ежегодно.   1998 г. Стартап с нуля и организация работы производственно-торгового предприятия ОХТА. создание сети филиалов, постановка снабжения, производства и продаж компании. Брендинг, создание, обновление, сео-оптимизация и продвижение сайта компании, внедрение маркетингового продвижения через новые современные каналы сбыта, директ-маркетинг,.
_________________________________________________________________  
Резюме №  
Опубликовано: 26 мая 2016 года
Ссылка на резюме: https://www.superjob.ru/resume/kommercheskij-direktor-20738302.html

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Дополнительная информация. | Рей Александр – Сказки детям индиго (Книга 1) Зачем мы живем




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.