Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обязанности наставника






Наставник начинает свое служение в «Уютном доме», как попечитель.

 

Основные обязанности:

1. наладить личный контакт с человеком.

a) познакомиться на встрече для новообращенных

b) пригласить на «Уютный дом»

c) обменяться адресами, телефонами

d) по необходимости посетить, позвонить, встретиться

e) ежедневно молиться за нового человека

f) если нужно, встретить его перед служением «Уютного дома»

g) если нужно, проводить после служения «Уютного дома»

 

2. За период служения в «Уютном доме» набрать себе группу из 5 человек, принимая их после церковного служения, используя визитные карточки приглашать людей из мира, мотивировать новых людей приглашать своих родных, близких, знакомых.

3. За период служения в «Уютном доме» перезнакомить людей между собой, поощряя их к дружеским взаимоотношениям.

4. наставник обязан сохранить доверенных ему Богом людей.

 

 

Как сохранить:

1. Укрепляя:

a) Завести молитвенный дневник и молиться по нему за новообращенного, отмечая нужды, направления молитвы, полученные ответы.

b) иметь личный контакт:

- звонки не менее 2-х раз в неделю

- посещения не менее 2-х раз в месяц

c) мотивировать посещение служения «Уютного дома» и обще церковные служения.

 

2. Наставляя:

a) принять в сердце своего ученика, стать ему преданным другом, демонстрируя Божью любовь.

b) уделять время, чтобы выслушать его.

c) делиться основными истинами о спасении, покаянии, Божьем Слове и учить применять его в жизни.

d) помогать ему преодолевать возникающие трудности.

e) вдохновлять его делать шаги веры, и поддерживать его в этом.

f) побуждать к чтению Слова и молитве.

 

5. Наставник является членом команды «Уютного дома» и находиться в подчинении у лидера «Уютного дома» (см. взаимодействие команды)

 

6. Наставник обязан еженедельно посещать лидерские собрания «Уютного дома», а также вести молитвенный дневник и отчитываться по этому дневнику перед лидером служения «Уютного дома», в том как он молится за новых людей, есть ли ответы на эти молитвы.

Ход служения «Уютного дома»

 

1. 18-00 – 18-30 встреча необращенных – ответственный лидер «Уютного дома», служение новообращенным общение в пятерках – ответственный наставник.

 

2. 18-30 – 19-00 чаепитие и слово – ответственный лидер «Уютного дома».

Служение чаепития:

ü служение чаепития не является основным, а служит вспомогательным элементом в общении. Основное ударение должно ставиться на слово по теме, которое говорит лидер«Уютного дома». Наставники не должны перебивать говорящего, а должны поддерживать его, добавляя, если нужно, свои короткие свидетельства по заданной теме.

ü Разговор не должен формироваться между членами команды служителей – это слово для новообращенных.

ü Слово является очень важным в служении«Уютного дома», так как оно производит Божью работу в сердцах и умах новообращенных.

ü Вся команда должна быть заинтересована в том, чтобы это служение было эффективным.

 

3. 19-00 – 19-30 – обсуждение слова, ответы на вопросы по теме или на другие возникающие вопросы – ответственный лидер «Уютного дома» и наставники.

 

ü В этом служении лидер «Уютного дома» должен быть очень внимательным, чтобы не допускать перехвата инициативы другим новообращенным, и чтобы дискуссия не формировалась между новообращенными людьми.

ü Если же такая ситуация произошла, лидер «Уютного дома» обязан очень мягко поправить или остановить не компетентного человека и самому ответить на возникшие вопросы, или попросить кого-то из присутствующих наставников.

ü Обсуждение должно проводиться мягко, ненавязчиво, ничего не нужно доказывать, все на уровне свидетельства.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.