Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Краткая аннотация программы






Программа смены

«Гонка за лидером. Спринт»

август 2016 год

 

Кострома


Краткая аннотация программы

Заказчик программы Департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области
Полное название организации, реализующей программу Областное государственное бюджетное учреждение «Центр организации отдыха и оздоровления детей» ЗЛО и ОД «Синие дали» Адрес: 156029, г. Кострома, уд Свердлова, д.129, каб.49 Тел.\факс (4942) 35-03-81; e-mail: lagerleto44@yandex.ru Загородный лагерь «Синие Дали» имеет значительный опыт работы по организации оздоровительно-досуговой деятельности детей. Педагогический коллектив участвовал в реализации программ различной степени сложности. Ежегодно в летний период реализуются спортивно - оздоровительные, досугово - творческие, общеразвивающие, либо комбинированные программы, вызывающие большой интерес у ребят – участников летних лагерных смен.
Сроки реализации Август 2016 года /10 дней/
Название программы «Гонка за лидером. Спринт»
Руководитель программы Двали Вера Геннадьевна, директор ЗЛО и ОД «Синие Дали»
Авторы Воронцова Наталья Валентиновна
Цель программы · Организация досуга детей и подростков через создание условий для развития их спортивного потенциала, а также творческих, коммуникативных способностей и социализации в рамках реализации программы смены; · Предоставление возможностей для самореализации детей и подростков в спортивных видах деятельности, а также в других направлениях, вызывающих у ребят особый интерес; · Создание возможности для индивидуализации воспитательного процесса, осуществляемого педагогами лагеря в течение летней спортивно – оздоровительной смены.
Участники Аудиторией, на которую направлена программа, являются дети и подростки 6-17 лет. Отряды могут объединять детей одного возраста или быть разновозрастными.
Основные формы и методы реализации программы В ходе реализации программы используются групповые и индивидуальные формы работы. Групповые формы предусматривают организацию деятельности микрогрупп (занятие спортивных секций, творческих мастерских, подготовка участников конкурса песни, танца и т.д.) или целого отряда (например, презентация отряда, «Олимпийские игры» и т.д.) Методы реализации программы: словесные (проведение ежедневных информационных сборов для участников смены как на уровне сформиро-ванных отрядов, так и на уровне лагеря, сборы активистов смены, беседы, рассказы об игровой модели программы и т.д.), наглядные (оформление уголка лагеря, отрядных уголков, дневников личных достижений детей, и др. информация о деятельности лагеря в ходе реализации программы), практические (соревнования, спортивно – развлекательные игры, конкурсы, смотры, проекты и т.д.), методы контроля и самоконтроля, метод психолого-педагогической диагностики (наблюдения, опросы детей по вопросам реализации программы)
Финансирование программы Программа является малобюджетной. Незначительные средства требуются для формирования призового фонда смены. Источником финансирования являются средства регионального бюджета, средства предприятий, организаций и частных лиц, полученных от реализации путевок
Ожидаемые результаты · Создание более высокого уровня мотивации общественной деятельности детей. · Повышение уровня развития их лидерских качеств. · Наиболее полное удовлетворение потребностей детей и родителей в летней занятости и дополнительном образовании на базе загородного лагеря, создание широкого спектра возможностей для самореализации детей в различных направлениях. · Развитие у детей и подростков навыков проектной деятельности. · Овладение ребятами навыками самооценки, анализа, рефлексии своей деятельности.
Возможные эффекты · Создание дополнительных рычагов управления детьми, требующими особого внимания, создание условий для достижения ими успеха, более высокий уровень их адаптация в среде школьников разного возраста, повышение мотивации позитивной общественной деятельности. · Развитие у ребят таких качеств, как трудолюбие, усидчивость ответственность за результаты своего труда, уверенность в себе. Развитие чувства коллективизма, умения презентовать результаты труда как коллектива, так и личные.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.