Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Краткая аннотация программы
Программа смены
«Гонка за лидером. Спринт»
август 2016 год
Кострома
Краткая аннотация программы
Заказчик программы
| Департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области
| Полное название организации, реализующей программу
| Областное государственное бюджетное учреждение «Центр организации отдыха и оздоровления детей» ЗЛО и ОД «Синие дали»
Адрес: 156029, г. Кострома, уд Свердлова, д.129, каб.49
Тел.\факс (4942) 35-03-81; e-mail: lagerleto44@yandex.ru
Загородный лагерь «Синие Дали» имеет значительный опыт работы по организации оздоровительно-досуговой деятельности детей. Педагогический коллектив участвовал в реализации программ различной степени сложности.
Ежегодно в летний период реализуются спортивно - оздоровительные, досугово - творческие, общеразвивающие, либо комбинированные программы, вызывающие большой интерес у ребят – участников летних лагерных смен.
| Сроки реализации
| Август 2016 года /10 дней/
| Название программы
| «Гонка за лидером. Спринт»
| Руководитель программы
| Двали Вера Геннадьевна, директор ЗЛО и ОД «Синие Дали»
| Авторы
| Воронцова Наталья Валентиновна
| Цель программы
| · Организация досуга детей и подростков через создание условий для развития их спортивного потенциала, а также творческих, коммуникативных способностей и социализации в рамках реализации программы смены;
· Предоставление возможностей для самореализации детей и подростков в спортивных видах деятельности, а также в других направлениях, вызывающих у ребят особый интерес;
· Создание возможности для индивидуализации воспитательного процесса, осуществляемого педагогами лагеря в течение летней спортивно – оздоровительной смены.
| Участники
| Аудиторией, на которую направлена программа, являются дети и подростки 6-17 лет.
Отряды могут объединять детей одного возраста или быть разновозрастными.
| Основные формы и методы реализации программы
| В ходе реализации программы используются групповые и индивидуальные формы работы. Групповые формы предусматривают организацию деятельности микрогрупп (занятие спортивных секций, творческих мастерских, подготовка участников конкурса песни, танца и т.д.) или целого отряда (например, презентация отряда, «Олимпийские игры» и т.д.)
Методы реализации программы: словесные (проведение ежедневных информационных сборов для участников смены как на уровне сформиро-ванных отрядов, так и на уровне лагеря, сборы активистов смены, беседы, рассказы об игровой модели программы и т.д.), наглядные (оформление уголка лагеря, отрядных уголков, дневников личных достижений детей, и др. информация о деятельности лагеря в ходе реализации программы), практические (соревнования, спортивно – развлекательные игры, конкурсы, смотры, проекты и т.д.), методы контроля и самоконтроля, метод психолого-педагогической диагностики (наблюдения, опросы детей по вопросам реализации программы)
| Финансирование программы
| Программа является малобюджетной. Незначительные средства требуются для формирования призового фонда смены. Источником финансирования являются средства регионального бюджета, средства предприятий, организаций и частных лиц, полученных от реализации путевок
| Ожидаемые результаты
| · Создание более высокого уровня мотивации общественной деятельности детей.
· Повышение уровня развития их лидерских качеств.
· Наиболее полное удовлетворение потребностей детей и родителей в летней занятости и дополнительном образовании на базе загородного лагеря, создание широкого спектра возможностей для самореализации детей в различных направлениях.
· Развитие у детей и подростков навыков проектной деятельности.
· Овладение ребятами навыками самооценки, анализа, рефлексии своей деятельности.
| Возможные эффекты
| · Создание дополнительных рычагов управления детьми, требующими особого внимания, создание условий для достижения ими успеха, более высокий уровень их адаптация в среде школьников разного возраста, повышение мотивации позитивной общественной деятельности.
· Развитие у ребят таких качеств, как трудолюбие, усидчивость ответственность за результаты своего труда, уверенность в себе. Развитие чувства коллективизма, умения презентовать результаты труда как коллектива, так и личные.
|
|