Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ознакомление с видами деятельности и общей структурой управления организации.






«Ледяной-НТ» - современное, динамично развивающееся предприятие. Коллектив предприятия работает на рынке с 2013 года.

Основным направлением деятельности предприятия является деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами, оптовую торговлю неэлектрическими бытовыми приборами, оптовую торговлю водопроводным и отопительным оборудованием, розничную торговлю бытовыми электротоварами, ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования.

Основные цели, виды деятельности организации:

Главная цель создания - организация оптовой и розничной торговли.

Реализация поставленных целей в деятельности торгового предприятия происходит путем решения задач текущего планирования, к числу которых следует отнести:

1) расширение портфеля заказов за счет поиска новых крупных оптовых покупателей электробытовых товаров;

2) расширение географии присутствия предприятия на потребительском рынке;

3) преимущественное развитие долгосрочных партнерских отношений с покупателями реализуемых предприятием товаров;

4) улучшение качества торгового обслуживания, сокращение сроков исполнения заказов;

5) развитие персонала предприятия за счет повышения его качественного состава при сохранении численности;

5) совершенствование управления торговым предприятием путем внедрения современных методов и форм работы, в том числе систем мотивации и стимулирования персонала;

6) развитие рекламной деятельности.

Очевидно, что решение этих задач невозможно без должным образом управляемого персонала, поэтому совершенствование организационной структуры управления также является одной из важных задач в деятельности руководства предприятия.

Под структурой управления понимается упорядоченная совокупность устойчиво взаимосвязанных элементов, обеспечивающих функционирование и развитие организации как единого целого.

Организационная структура управления определяется также как форма разделения и кооперации управленческой деятельности, в рамках которой осуществляется процесс управления по соответствующим функциям, направленным на решение поставленных задач и достижение намеченных целей. С этих позиций структура управления представляется в виде системы оптимального распределения функциональных обязанностей, прав и ответственности, порядка и форм взаимодействия между входящими в ее состав органами управления и работающими в них людьми.

Ключевыми понятиями структур управления являются элементы, связи(отношения), уровни и полномочия. Элементами организационной структуры управления могут быть как отдельные работники (руководители, специалисты, служащие), так и службы либо органы аппарата управления, в которых занято то или иное количество специалистов, выполняющих определенные функциональные обязанности.

Структура управления:

Отдел снабжения занимается организацией бесперебойных поставок. Для этого руководитель отдела снабжения занимается поиском выгодного поставщика, договорная работа с ним, соглашение и определение цен и сроков поставки, контроль качества поставки, работа с претензиями. Начальники отдела снабжения несут на себе все обязательства по поставкам оборудования.

Отдел ремонта оборудования осуществляет совокупность технико-экономических и организационных мероприятий, связанных с поддержанием и частичным (или полным) восстановлением потребительской стоимости основных фондов (средств производства) или предметов личного пользования. Ремонт – это комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности оборудования или их составных частей.

Отдел продаж занимается руководством, контролем и координацией работ по продаже товаров. На начальника отдела продаж возложены обязанности, связанные с составлением плана продаж и проведением мероприятий по расширению рынков сбыта и увеличению объёмов продаж, осуществляют техническое обслуживание потребителей.

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.