Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






VIII. Итог урока. – Что повторяли на уроке?






– Что повторяли на уроке?

– Какие особенности глаголов вспомнили?

– Чем глагол отличается от существительного и прилагательного?

 

Урок 124. Изменение глаголов
по временам

Цель: учащиеся развивают умение распознавать временные формы глагола, правильно употреблять их в речи.

О б о р у д о в а н и е: сигнальные карточки .

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Сообщение темы урока, постановка учебной задачи.

– Прочитайте предложения, записанные на доске, и попробуйте определить тему урока.

Мы гостили у бабушки в деревне.

Мы гостим у бабушки в деревне.

Мы будем гостить у бабушки в деревне.

– Чем же мы будем заниматься на уроке? (Изучать времена глагола.)

– Как вы догадались? (Глагол в предложениях употреблён сначала в форме прошедшего времени, затем в настоящем и будущем времени.)

– Прочитайте в учебнике на с. 63, какую учебную задачу ставит перед нами Почемучка. (Научиться отличать одно время от другого.)

III. Письмо по памяти (упр. 403, с. 63).

Проверка по учебнику.

Составление предложений с глаголами в форме настоящего и в форме прошедшего времени (устно).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.