Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Словарно-орфографическая работа.






1. Записать слова, вставив пропущенные буквы; обозначить ударение.

Вп_р_ди, ок_л_, изд_л_ка, в_зде, _днажды, х_р_шо, чес_н_.

2. Проверка. Составить с данными словами словосочетания, задав вопрос (устно).

– На какие вопросы отвечают эти слова? (Где? откуда? когда? как?)

– Это неизменяемая часть речи, которая называется наречием. Слово около может быть также предлогом и употребляться с существительным в родительном падеже. Приведите примеры.

– Если наречия не изменяются, могут ли у них быть окончания? (Нет.)

– У наречий есть суффиксы: Отыщите их в записанных словах.

3. Разгадывание кроссворда.

– Сейчас вам предлагается необычный кроссворд. Как правило, нужно отгадать слово, потом вписать его в клетки кроссворда. Мы же будем размещать в клеточках кроссворда слова, с которыми только что работали. Если всё сделать правильно, то в вертикальном столбике получится слово из словаря.

– Какое слово получилось? (Медленно.)

– Запишите его в тетрадь, обозначьте орфограммы, ударение.

– Что можете сказать об этом слове? (Это тоже наречие.)

– Запомните написание всех этих слов.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.